(S4) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ TPABl CA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU984976A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
ТРАВЕРСА | 2002 |
|
RU2225826C1 |
Траверса А.Г.Тарасова для объемных грузов | 1985 |
|
SU1353716A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU927720A1 |
Самоустанавливающаяся траверса | 1972 |
|
SU540799A1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU727551A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1393760A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
Изобретение относится к грузозахватнымустройствам. Известны грузозахватные траверсы, содержащие несущую балку с закрепленными на ней грузозахватными органами, и узел подвески, выполненный в виде каретки с механической ( или гидравлической {2J системой регулирования точки подвески. Однако такие устройства имеют сложную конструкцию, а поэтому и. ограниченную сферу использования. Известна грузозахватная траверса, содержащая несущую балку с закрепленными на ней грузозахватными роликами и узел подвески, состоящий из каретки с роликами J3J. Каретка, в этой траверсе фиксируется относительно балки лищь за счет сил треиия, что снижает надежность устройства в работе. С целью повыщеиия надежности фиксации каретки при подъеме груза со смещенным центром тяжести, на каретке установлены подпружиненные фиксаторы с управляющим щтоком, взаимодействующие с вертикальными пазами реек, закрепленных на несущей балке. На фиг. I показана предлагаемая траверса, общий вид; на Лиг. 2 - подвеска; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2. Грузозахватная траверса содержит несущую балку I с установленной на ней серьгой 2 для подвески к крюку кран§ на концах траверсы установлены грузозахватные органы 3. Виут ри незамкнутого контура балки установлена подвижная каретка 4 с роликами 5. В корпусе каретки 4 установлены фиксаторы 6 с пружинами 7 и управляющий шток 8 с головкой 9. В корпусе каретки 4 имеется отверстие для фиксации штока 8 в двух положениях при помощи быстросъемной шпильки 10. На балке I закреплены рейки П с пазами. Когда управляющий щток 8 находится в верхнем положении, фиксаторы 6 убраны внутрь корпуса каретки 4 пружинами 7. В этом случае серьга 2 с кареткой 4 имеет возможность свободного перемещения по несущей балке 1 до нужного положения. Для фиксации серьги 2 с кареткой 4 на несущей балке I необходимо вынуть быстросъемную щпильку 10, опустить щток 8 таким образом, чтобы верхнее отверстие в щтоке совпало с отверстием в корпусе каретки, и вставить быстросъемную шпильку 10. Опускаясь вниз, управляющий шток 8 своей конусной частью раздвигает подпружиненные фиксаторы 6, которые заходят в соответствующие пазы реек И, фиксируя каретку 4 с серьгой 2
в требуемом положении от продольных смещений.
Формула изобретения
Грузозахватная траверса, содержандая несущую балку с закрепленными на ней грузозахватными органами и узел подвески, состоящий из каретки с роликами, отличающаяся те.м, что, с целью повыщения надежности фиксации каретки при подъеме груза со смещен.
ным центром тяжести, на каретке установлены подпружиненные фиксаторы с управляющим штоком, взаимодействующие с вертикальными пазами реек, закрепленных на несущей балке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Фиг. 1 Фиг.З §Ш
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-10-28—Подача