Подвеска основной рамы грейдера Советский патент 1977 года по МПК E02F3/62 

Описание патента на изобретение SU576369A1

1

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам, а именно к грейдерам, агрегатируемым с тракторами.

Известна подвеска основной рамы грейдера, состоящая из опорной части основной рамы, ходовой тележки, направляющих и силового привода 1. Для осуществления бокового выноса отвала под действием силового привода опорная часть основной рамы перемещается по направляющим ходовой тележки.

Недостатком указанной подвески является малый вынос отвала в связи с тем, что длина направляющих ограничивается размерами ходовой тележки, ее колеей.

Известна также подвеска основной рамы грейдера, состоящая из опорной части основной рамы, ходовой тележки и привода перемещепия рамы 2. Для осуществления бокового выноса отвала под действием привода перемещения рамы колеса ходовой тележки наклоняются и опорная часть основной рамы, кинематически связанная с рычажным мпогозвенником, перемещается в сторону наклона колес.

Недостаток известпой подвески - малый вынос отвала, ограничиваемый поперечным паклоном колес.

Целью изобретения является создание подвески основной рамы грейдера, кинематически независимой от перемен1,ения колес тележки

и обеспечивающей больщий боковой вынос отвала. Это достигается тем, что связь теленчки грейдера и опорной части рамы выполнена в виде п:арнирного многозвенника с регулируемыми по длине звеньями.

На фиг. I показан в изо.метрии грейдер с предлагаемой подвеской основпой рамы; на фиг. 2 - отдельные узлы подвески; на фиг. 3 схематически показано размещение подвески

при центральном положении отвала (фиг. За) и при отвале, вынесенном вправо (фиг. 36).

Подвеска содерл ит опорную часть основной рамы 1, к которой универсальными щарнирами присоединены верхние части стоек 2, связанных в нижней части цилиндрическими щарнирами 3 с ходовой тележкой 4. Каждая стойка имеет регулируемую длину посредством телескопического соединепия 5. Обе стойки связаны щарнирной поперечиной 6. Силовой

привод 7 поперечного выноса соединяет смежные элементы щарнирного многозвенника, а силовой привод 8 продольного выноса - основную раму с поперечиной. Подвеска работает следующим образом.

Изменением длины одной из стоек, осуществляемым путем опирания отвала о групт с последуюиигм «вытягиванием расфиксированного бруса н фиксацией, обеспечивают поперечный наклон основной рамы с оборудовапнем с увеличением угла поперечного наклона

отвала. При воздействии силового привода 7 основная рама с оборудованием выносится в поперечной плоскости.

Наличие изменяемых по длине стоек, перемещаемых независимо от наклона колес тележки, позволяет увеличить поперечный вынос основной рамы с оборудованием и использовать оборудование для обработки более крупных склонов, что расширяет эксплуатационные возможности машины.

Формула изобретения

Подвеска основной рамы грейдера, включающая ходовую телел ку, связанную с онорной частью рамы, и привод перемещения рамы.

отличающаяся тем, что, с целью расщирения зоны перемещения рамы и упрощения управления грейдером, связь тележки грейдера и онорной части рамы выполнена в виде шарнирного мпогозвенника с регулируемыми но длине звеньями.

Источники информации, принятые во впимание при экспертизе

1.Атлас конструкций «Машины для земляных работ под ред. А. А. Бромберга. Грейдер Д-20-БМ., М., изд. «Машиностроение, 1968.

2.Патент Великобритании № 1209611, кл. E1F, опублик. 1970.

Похожие патенты SU576369A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ГРЕЙДЕРА-ПЛАНИРОВЩИКАНА ТРАКТОР 1970
SU268281A1
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Ермолаев Виктор Иванович
  • Смоляницкий Лев Машвеевич
SU1025571A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
Подвесной манипулятор 1972
  • Штейнбук Аркадий Шлемович
SU559819A1
Контейнерная тележка 1976
  • Баранов Иван Миронович
  • Коцюба Юрий Гордеевич
  • Кавалеров Александр Алексеевич
  • Лисновский Борис Григорьевич
  • Скибенко Валерий Константинович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Мартыненко Юрий Николаевич
  • Коротков Виктор Николаевич
  • Шелпаков Юрий Дмитриевич
SU591347A1
ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОР 1970
SU428064A1
ШАССИ МОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2004
  • Батанов Александр Федорович
  • Воробьев Александр Викторович
  • Миннегулов Альберт Кутдусович
RU2291811C2
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА 1971
  • А. С. Курочкин, Л. Н. Зарембо, И. М. Черничке, А. В. Бабак В. В. Кулашвили
SU295697A1
РУЧНАЯ СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА 1993
  • Ярмухаметов Мият Хабибуллович
  • Ярмухаметов Ринат Миятович
RU2076820C1
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2

Иллюстрации к изобретению SU 576 369 A1

Реферат патента 1977 года Подвеска основной рамы грейдера

Формула изобретения SU 576 369 A1

SU 576 369 A1

Авторы

Щеглов Николай Кузьмич

Болдырев Федор Маркович

Крайнюков Александр Александрович

Хомич Юрий Сергеевич

Барцев Гурий Алексеевич

Кузьменко Владислав Борисович

Даты

1977-10-15Публикация

1974-04-19Подача