Изобретение касается устройств для погрузки на железнодорожные платформы и выгрузки лесоматериалов и тому подобных предметоВ с применением при этом кассет.
В предлагаемом устройстве, с целью уплотнения пакета кассеты путем изменения под действием веса пакета габаритов кассеты, последняя составлена из двух брусьев, служащих верхним и нижним основаниями пакета и снабженных на концах каретками, связанными тросами таким образом, что в подвешенном состоянии пакет сжимается с боковых сторон и уплотняет содержимое пакета.
На чертеже фиг. 1 изображает вид с торца пакета, заключенного в кассету, фиг. 2 -тот же вид в подвешенном состоянии пакета.
Предлагаемое устройство для погрузки на железнодорожные платформы и выгрузки лесоматериалов и тому подобных предметов заключается в следующем.
Кассета, в которую загружается пакет, составлена из двух брусьев 7 и 2, служащих верхним и нижним основаниями кассеты. Брусья - полые и могут быть образованы из отрезков коробчатого железа с приваренными полками, замьтающими контур сечения
балки. В образованные таким образом полые брусья с концов их вставлены каретки 3, имеющие загнутые по контуру пакета наружные концы. Каретки связаны между собой тросами таким образом, что трос одной каретки присоединен к торцу второй каретки и огибает противоположную пару кареток с другой боковой стороны кассеты. При такой связи кареток последние в подвещенном состоянии пакета под действием его веса стягивают друг друга и, сближаясь, сжимают и уплотняют содержимое пакета. Ветви 4, 5 тросов с каждой баковой стороны могут разобщаться при помощи крючков 6 и соответствующих им петель 7, что дает возможность з нерабочем положении кассеты или в период ее загрузки разобщать нижнее основание пакета с верхним. Для предупреждения выпучивания боковых, сторон пакета ветви 4 троса, составляющие боковины кассеты, заключены в трубчатые втулки 8.
Пакеты с использованием указанных кассет формируются на эстакаде 9, загрузочная площадка которой может подниматься или опускаться по высоте при помощи пневматических толкателей 10, что дает возможность регу/ лировать высоту эстакады в ICOOTB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Бадья с двустворчатым дном для загрузки шихты в мартеновские мульды | 1935 |
|
SU48410A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Приспособление для пакетирования бревен, досок и тому подобных длинномерных материалов и изделий | 1937 |
|
SU52667A1 |
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей | 1932 |
|
SU36823A1 |
Система для пакетирования грузов на поддоны и их транспортирования | 1985 |
|
SU1375543A1 |
Контейнер-платформа | 1981 |
|
SU962119A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-19—Подача