Пневмоколесный козловый кран Советский патент 1977 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU577171A1

(54) ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КОЗЛОВЫЙ КРАН

Похожие патенты SU577171A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КОЗЛОВЫЙ КРАН 1973
SU361972A1
Захват для бочек к погрузчику 1987
  • Деркач Иван Андреевич
  • Коновалова Людмила Георгиевна
  • Селезнев Александр Николаевич
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1458311A1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
Склад для хранения штучных грузов 1990
  • Малашенко Василий Александрович
  • Панченко Дмитрий Федорович
  • Найгерцик Марк Израйлевич
SU1779656A1
Установка для формования объемных элементов 1981
  • Спивак Александр Натанович
  • Фомичев Владимир Яковлевич
SU992196A1
Мобильный портальный транспортер 2023
  • Амбарцумян Сергей Александрович
RU2796172C1
Загрузочная корзина 1979
  • Лебедьков Владимир Иванович
  • Лазорин Евгений Васильевич
  • Колпаков Сергей Михайлович
SU836490A1
Многосекционная кассетная установка для изготовления железобетонных ферм 1983
  • Бершадский Григорий Шулимович
  • Бирюков Николай Алексеевич
  • Шишкин Владимир Стефанович
SU1101354A1
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН 1972
SU347290A1
Пропашной трактор для работы на склонах 1987
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Якубович Анатолий Иванович
  • Якубович Олег Анатольевич
SU1518151A1

Иллюстрации к изобретению SU 577 171 A1

Реферат патента 1977 года Пневмоколесный козловый кран

Формула изобретения SU 577 171 A1

I

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию.

Известен пневмоколесный кран, содержащий портальный остов с подъемным механизмом и опорными стойками, установленными на пневмоколес.1ых тележках l .

Однако при перевозке грузов, нагретых до 500-800°с, нагревается и конструкция крана, что приводит к повреждению его портального остова.

Цель изобретения - защита металлоконструкции крана от высоких температур при транспортировке горячих заготовок.

Достигается это тем, что к портальному остову прикреплены шарнирные подъемные колодки с боковыми щитами, а на верхней, части портальног остова подвешен при помощи подвесок верхний щит, снабженный двойными стенками с вертикально расположенными в продольном направлении перегородками, между которыми установлены наклонные перегородки, причем подвески могут быть снабжены пальцами возможностью их фиксации на портальном остове, а на верхнем щите могут быть расположены смотровые люки.

На фиг. 1 изображен пневмоколвсныЯ козловый кран, вид сбоку; на фиг. 2 - кран с сомкнутыми подъемными колодками, П9пе:речное сечение на фиг. 3 -

кран с открытыми подъемными колодками, поперечное сечение; на фиг. 4 - кран с поднятым грузом, поперечное сечение; на фиг. 5 - кран с гтояаоном для складиров.а««я, поперечное сечение) .

на фиг. 6 - кран со снятым верхням щитом с портального остова, поперечное сечение.

Пневмоколесный кран содержит портальный остов 1 на п евмоколесных

тележках 2. Боковые 3 соединены с возможностью объема с подъемными колодками 4 пор-тал-ьнвгв остова посредством винтов 5. Верхними щит 6 навешен на портальный остов. Боковые

щиты 3 возле места соединения с подъ«емными колодками 4 ра-вны по длкне последним, а вверху они шире, так что их периметр согласован с крылом 7 портального остова и не препятствует

отклонению шарнирных колес при движении по дуге. Боковые щиты 3 снабжены вертикальными ребрами жесткости в и вырезами 9 для защиты подъемного троса 10. Ребра ж-есткости одновремвнно увеличивают поверхность для отвода тепла. В верхней части боковые щкщ 3 в нескольких местах разрезаны в поперечном направлении. Корпус вер него щита 6 тепловой защиты имеет двойные стенки и .во время движения крана свободно пропускает воздух сквозь полое пространство между стен ками, так что тепло отводится в окру жающую атмосферу. Для достижения самоподдерживания повьЕлена жесткость в продольном направлении горизонтальной 11 и наклонной 12 частей двойных стенок верхнего щита б тепловой защиты посредством прерывистых диагональных разделительных перегородок 1 Вертикальные, расположенные в продол ном направлении, повышающие жесткост перегородки 14 двойных стенок верхне части направлены вверх и образуют с одной стороны несущую часть, , с дру гой - поддоны для масла, которое может вытекать из болванки на палету. Верхний щит б шарнирно подвешен к ра ме портального остова 1 с помощью треугольного подвеса 15, обоймы 16 и способных выдвигаться пальцев 17 с байонетным фиксированием, которое доступно с внешней стороны портального остова 1. Верхний щит 6 оборудован смотровым лючком 18 из термического стекла. Покрышки пневмокрлес ных тележек 2 портгшьного остова 1 защищены от воздействия тепла при по мощи прочных крыльев 7, которые имею складывающиеся заслонки (экраны) 19. Поддон 20 служит для складывания верхнего щита б тепловой защиты и захватывается посредством подъемных колодок 4 портального остова 1. Манипулирование, съемным устройством для тепловой защиты происходит следующим образом. Водитель подъезжает с портальным краном с открытыми подъемными колодками 4 над поддоном 20. На поддоне находится верхний щит б тепловой.защиты. С помощью подъемных колодок 4 захватывается поддон 20 и подъемные колодки устанавливаются в верхнее по ложение. Затем с помощью выдвигаемых пальцев 17 и подвеса 15 верхний щит тепловой защиты подвешивается к портальному остову 1. Подъемные колодки в которых удерживается подцон 20, опускаются, подвесы 15 натягиваются, и верхний щит б подготовлен для тран спортирования горячих грузов с помощью портального крана. Затем поддон перевозится к месту складирования. Если верхний щит б тепловой защиты должен быть снят, водитель подъезжает с портальным остовом 1 над поддоном 20, который захватывается подъемными колодками 4. Затем подъемные колодки переводятся в верхнее положение и подвесы 15 отцепляются. За счет выдвижения пальцев 17 верхний щит 6 тепловой защиты отделяется от порталь ного остова 1. Затем поддон 20, на котором находится верхний щит 6, переносится на свое местом Формула изобретения Пневмоколесный козловый кран, содержащий портальный остов с подъемными механизмом и опорными стойками, установленными на пневмоколесных тележках, отличающийся тем что, с целью защиты металлоконструкций крана от высоких температур при транспортировке горячих заготовок, к портальному остову прикреплены шарнирные, подъемные колодки с боковыми щитами, а на верхней части портально го остова подвешен при помощи подвесок верхний щит, снабженный двойными стенками с вертикально расположенными в продольном направлении перегород ками, между которыми установлены наклонные. 2.Кран по п.1, отличающий с я тем, что подвески снабжены пальцами с возможностью их фиксации на портальном остове с помощью байонетного соединения. 3.Кран ПОП.1, отличающийся тем, что на верхнем щите расположены смотровые люки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР 361972, кл. В бб С 19/00, 1972, V. /

2 . г

SU 577 171 A1

Авторы

Эденек Волны

Витазслав Гласны

Даты

1977-10-25Публикация

1976-06-30Подача