Чугуновозный ковш миксерного типа Советский патент 1977 года по МПК C21C1/06 

Описание патента на изобретение SU577240A1

Изобретение относится к черной металлургии, а точнее к конструкции передвижиых миксеров. Известен чугуновозный кови; миксерного типа, содержащий сигарообразный корпус, ходовые тележки, соединенные балками, при вод наклона и подшипниковые узлы, опирающиеся на опорные устройства, выполненные в виде самоустанавливающихся колонн, причем балки ходовых тепежек и корпуса ПОДЩШ1никовых узлов соединены между собой горизонтальными пружинными компенсаторами 13. Известное устройство хорошо вписывается в кривые железнодорожного пути, имеет достаточную долговечность, однако сложно в изготовлении и весьма металлоемко. Целью изобретения является снижение металлоемкости и упрощение конструкции. Это достигается тем, что каждое опорное устройство выполнено в виде четырех катков, расположенных на одной геометрической оси и попарно соединенных крестовинами, свободные цапфы которых установле ны в проущинах, выполненных в корпусе каждого подш1гааикового узла. На фиг. 1:,. изображен чугуновозный ковш миксерного типа, вид; на фвг. 2 дан узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фнг. 2. Чугуновозный KOBUI состоит на футврс ванного сигарообразного корп; а 1, на которого насажен привод 2 наклона и подшипниковые узлы 3, опирающиеся на балки 4 ходовых тележек 5 iчерез .опорные устройства 6. Каждое опорное устройство 6 выполнено в виде четырех катков 7, расположенных на общей геометрической оси 8 н попарно соединенных крестовинами 9, свободные цапфы 10 которых установлены в проушинах 11, выполненных в корпусе 12 каждого подшипникового узла 3, Жестко закрепленные на ходовых тележках 5 фиксаторы 13 подвижно соединены с корпусами 12 подшипниковых узлов 3. Работает чугуновозный ковш следующим образоц. При вписывании ходовых тележек 5 в кривую железнодорожного пути взаимные перемещешш их балок 4 в подшшганковых узлов 3 комлеыснр: тся перекатыванием пар кат ков 7 опорных устройств 6 во взаимно противоположном направлении относительно фикcafopa 13, При прохождении горок и уклоно железнодорожного пути компенсация взаимных перемещений тех же элементов устройства осуществляется перекатыванием пар катков 7 в одном направлении относительно 4ииссаторов 13. Равномерное нагружение всех четырех катков 7 осуществляется за счет самоустановки корпуса 12 подшипникового узла 3 относительно цап() корпуса 1 и крестовин 9 с катками 7 относительно проушин 11. Реализация известного устройства не требует точной подгонки элементов конструкаии, сложной механической обработки и дефицитных- материалов. Момент трения при вписывании не превышает величины известногх устройства, а металлоемкость опорны устройств на 20% ниже. Формула изобретения Чугуновозный ковш миксерного типа, соцержаший сигарообразный корпус, ходовые тележки, соединенные балками привод наклона и подшишшковые узлы, опирающиеся на балки ходовых тележек через опорные устройства, отли чаюшн с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения конструкции, каждое рпорйое устройство выполнено в вице четырех катков, расположенных на одной геометрической оси и попарно соединенных крестовинами, свободные дапс|)1 которых устано ены в проушинах, выполненных в корпусе каждого : ПОДШИ1ШИКОВОГО узла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельств Од СССР 436092, кл. С 2ГС 1/06, 1072, №

.2

13

фиг.З

Похожие патенты SU577240A1

название год авторы номер документа
ЧУГУНОВОЗНЫЙ КОВШ МИКСЕРНОГО ТИПА 1972
  • Изобретени А. И. Майоров, В. И. Решетов, Л. П. Заков, Н. Н. Пивоваров,
  • А. А. Рахмилевич, Л. С. Климасенко, Ю. Н. Борисов В. М. Карстен
SU436092A1
Чугуновозный ковш миксерного типа 1976
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Грушин Николай Васильевич
  • Шварцбурд Михаил Григорьевич
  • Карасев Борис Сергеевич
  • Ващук Александр Николаевич
SU567754A1
Двенадцатиосная тележка рельсового транспортного средства 1977
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Грушин Николай Васильевич
  • Казанский Георгий Алексеевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Кузнецов Олег Васильевич
  • Карасев Борис Сергеевич
  • Ващук Александр Николаевич
  • Троян Анатолий Васильевич
SU740576A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Восьмиосная рельсовая тележка 1975
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Благовещенский Юрий Евгеньевич
  • Шинкаренко Александр Сергеевич
SU550308A1
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава 2023
  • Кочетков Евгений Владимирович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
RU2798593C1
Железнодорожная платформа 1979
  • Приземнов Виктор Ильич
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Высоцкий Анатолий Федорович
SU850460A1
ЧУГУНОВОЗ С КОВШОМ МИКСЕРНОГО ТИПА 1997
  • Чумаков С.М.
  • Щеголев А.П.
  • Лебедев В.И.
  • Зинченко С.Д.
  • Кузьминов А.Л.
  • Фогельзанг И.И.
RU2116351C1
Балансирная тележка буровой установки для наземного кустового бурения 1990
  • Арбузов Александр Павлович
  • Владимиров Владимир Ильич
  • Матюхина Валентина Павловна
  • Пятков Анатолий Иванович
  • Разуваев Виктор Иванович
SU1795073A1
Кондуктор 1983
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1106886A2

Иллюстрации к изобретению SU 577 240 A1

Реферат патента 1977 года Чугуновозный ковш миксерного типа

Формула изобретения SU 577 240 A1

SU 577 240 A1

Авторы

Майоров Алексей Иванович

Решетов Владимир Иванович

Заков Леонид Петрович

Городецкий Александр Ефимович

Карасев Борис Сергеевич

Ващук Александр Николаевич

Даты

1977-10-25Публикация

1976-05-03Подача