1
Изобретение отноеится к оборудованию ленточных конвейеров, а имеино к приводным барабанам.
Известен приводной барабан ленточного конвейера, включающий закренленные на обечайке посредством болтового соединения сегменты, выполненные в виде гибких лент, шарнирно соединенных между собой 1.
Недостаток этого барабана заключается в том, что невозможно осуществить быструю замену износившейся футеровки.
Известен другой ириводной барабан ленточного конвейера, включающий установленную на валу обечайку с футеровкой в виде сегмеитов 2.
Недостатком такого барабана является то, что для замены износившейся футеровки необходимо производить демонтаж барабана.
Целью настоящего изобретения является уирощение замены износившейся футеровки.
Указанная цель достигается тем, что сегменты, соединенные с обечайкой посредством стяжных элементов, имеют конусные отверстия и снабжены установленными в них конусными пробками.
На фиг. 1 изображен приводной барабан ленточ1иого конвейера, иродо-льный разрез; на фиг. 2 и 3-сегмент, две проекции; на фиг. 4 - схема соединеиия сегмента с обечайкой.
Приводной барабан ленточного конвейера содержит установленную на валу 1 посредством стуииц 2 обечайку 3 с футеровкой, выполненной в виде съемных сегментов 4, которые имеют форму обечайки и охватывают се по диаметру. Сегменты 4 имеют сквозные отверстия в которых крепятся направляющие конусные втулки 5 с размещенными в них конусными пробками б.
С целью предотвращения повреждеиия KOHyiCHoA поверхности пробок при действии на них сдвигающих нагрузок, конусные втулки 5 на внутренней поверхности имеют скругления. Пробки 6 выполнены из негорючего износостойкого материала. Сегменты креиятся к обечайке стяжными элементами 7, которые соединяются с крепежной частью кольца 8, прикрепленного К сегменту. Креиежные части кольца расположены по краям п в центре сегмента. Отверстия с конусными втулками на сегменте выполнены в щахматном норядке с перекрытием свободного пространства между рядами.
Напряженное состояние ирооок в конусных втулках достцг;,стся за счет стяжных элементов после затяжки их до соир нкосиовения крепежного 8 с обечайкой.
В прщюдиой станцци ленточного копвейера тол обхвата приводного барабана находптся в пределах 220- -240, поэтому для замены про
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводной барабан ленточного конвейера | 1973 |
|
SU546529A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1724530A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1981 |
|
SU969618A1 |
Защитное покрытие для барабана ленточного конвейера | 1979 |
|
SU1186083A3 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2016 |
|
RU2613947C1 |
Приводной вакуум-барабан ленточного конвейера | 1981 |
|
SU973450A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1973 |
|
SU540782A1 |
Устройство контроля нагрева гибкого грузонесущего органа конвейера | 1981 |
|
SU1018887A2 |
ПРИВОДНОЙ БАРАБАН ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2375289C1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1977 |
|
SU623786A1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1975-12-30—Подача