лотниковый распределитель,9, содержащий золотник 10 и корпус с отверстием 11 для сообщения с атмосферой. Работой золотника управляет пневмоцилиндр 12, имеющий поршень 13, поджатый пружиной 14. Пневмоцилиндр подсоединен трубопроводами 2 и 15 через дроссель 16 к компрессору3, а трубопроводом 17 - к ресиверу 5.
Устройство работает следующим образом.
Влажный воздух из компрессора 3 по трубопроводу 2 поступает в комбинированный регулятор 1 давления с влагоотделителем и подвергнувшись очистке от частиц влаги поступает в ресивер 5 по трубопроводу 4. Отделенные частицы влаги в виде конденсата скапливаются в полости влагоотделителя. Отверстие для-выброса конденсата из полости влагоотделителя комбинированного регулятора 1 при этом закрыто разгр узочным клапаном регулятора.
Одновременно воздух из компрессора через трубопроводы 2 и 15, дроссель 16 поступает в полость А пневмоцилиндра 12, а через трубопровод 17 в полость Б. Поршень 13 ПОД действием давления воздуха и усилия пружины 14 находится в крайнем правом положении и золотник 10 соединяет линию 6 с емкостью 7. При срабатывании регулятора давления на верхнем пределе регулирования oтвepcfиe для сброса конденсата открывается и накопившийся конденсат сжатым воздухом выбрасывается в емкость 7 по линии 6, а воздух выходит через отверстие 8 в атмосферу. При этом происходит разгрузка компрессора и давление в полости А снижается поршень 13 под действием давления в ресивере 5 перемещает золотник 10 в крайнее, левое положение . В этом положении золотника перекрывается выход в емкость и открывается в атмосферу. Неочищенный воздух из компрессора 3 выбрасывается в атмосферу иисключается попадание
(X)д
его в емкость 7 и, следовательно, выделение из него конденсата в емкости. При срабатывании регулятора:давлеиия на нижнем пределе регулирования, воздух из компрессора очищается и поступает в ресивер 5. При этом давление в полости А пневмоцилиндра 12 возрастает и поршень 13 перемещает золотник в правое крайнее положение, а линия б сообщается с емкостью 7. При возрастании давления в ресивере до верхнего предела регулирования комбинированный регулятор давления снова срабатывает и цикл повторяется. Скорость перемещения поршня 13 пневмоцилиндра 12 регулируется изменением проходного сечения дросселя 16.
Формула изобретения
Устройство для испытания влагоотцелителей регуляторов давления пневматических тормозных систем транспортных средств, содержащее источник сжатого воздуха, подсоединяег ий воздушной линией к ресиверу через испытуемый влагоотделитель и емкость для сбора конденсата, связанная линией сброса с отверстием выброса конденсата регулятора давления, отличающееся тем, что, с целью определения эффективности работы влагоотделителя оно снабжено золотниковым распределителем, установленным на линии сброса конденсата, и пневмоцилиндром, шток которого связан с золотником, при этом одна полость пневмоцилиндра соединена через регулируемый дроссель с источником сжатого воздуха, а другая - с ресивером. .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство №308328, кл. 601 М 19/00, 1969.
2.Труды НИИавтопрсма Технология автомобилестроения , выпуск 2, М., i960,, с. 51-52.
- S
J.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания влагомаслоотделителей комбинированных регуляторов давления | 1980 |
|
SU918144A2 |
Устройство для испытания влагоотделителей регуляторов давления пневматических тормозных систем транспортных средств | 1988 |
|
SU1527054A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1105347A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1985 |
|
SU1229099A1 |
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НАУМЕЙКО (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2252358C1 |
Двухпроводная тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU969569A1 |
Устройство автоматического питания сжатым воздухом тормозов и дополнительных потребителей транспортного средства | 1984 |
|
SU1194740A1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ГАЗА И БЛОК ОСУШКИ ГАЗА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2013 |
|
RU2534145C1 |
Тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1174302A1 |
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1974-12-04—Подача