Грузовая траверса Советский патент 1977 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU583970A1

ленные на балке 3 двуплечие рычаги 12 взаимодейетвуют е тормозными рычат ами 7 Концы доиолиительиых гибких тяг соединены е закреиленными на балке возвратными иружннами 13. Для креилеиия грузов балка енабжена захватами 14, которые могут быть выиолнены в виде етронов.

Травереа работает еледуюгннм образом.

Серьга 1 иавешиваетея на крюк грузоподъемного механизма. Травереа в этом еоетоянни горизонтальна, а грузы 8 раеноложены в одном из концов рычагов 7. При строиовке груза ео ел1ещенным (ианримср, вираво) положсинем центра тяжеетн (ЦТ) в процессе под1зема балка 3 поворачивается так, что ее иротивополоГКньиг (левый) конец иодиимается. При этом груз левого тормоза 6 перекатывается к противоположиому коицу тормозного рычага 7, cooTBC-TCTBytoHuifi тормоз 6 раетормажипаетея и левая гибкая тяга 2 начинает удлиняться, сматываясь с тягового барабана 4 и оцуекая ири этом ноднятый конец эалкн 3. Одиоврсменио со сматыванием с тягового барабана левой основной тяги .2 на этот же барабан наматывается донол1И1телы:ая гибкая тяга 10, растягивая соответствующую возвратиую иружииу 13. Другой тормоз 6 (правый) остается ;- аторможе Ным, а сблокированный с ним барабан 4 - иенодвнжным, .члииа правой гибко; тягп 2 ирп этом не меняется. Поворот балки 3 продолжается до достиження ею горизоитальиого положения, так как при этом оба торлюза 6 заторможены. В результате цоггр тяжести груза опускается и смеи1ается по горизоптали, иока не окажетея на одиой вертикали с линией нодвеса. После снятия нагрузки иод воздействием растянутой левой нружииы 13 дополнительная гибкая тяга 10 сматывается с барабана 4, при этом соответетвуюихая оеиовиая тяга 2 наматываетея li траверса возвращается в исходное ноложение.

Форм у л а и 3 о б р е т е н и я

1.Грузовая Травереа, еодсржащая балку с серьгой н балансириый механизм, содержанщй смонтированные на балке тормозные механизмы с рычагами, взаимосвязаииые с

серыой иоередетгюм осиовпых тяг, заиаеовапных на тяговые барабаны, и дополнительные 1-ибкие тягн, одии конец которых закреплен на балке, а другой заиасоваи на тяговых барабанах, о т л н ч а ю ц а я с я тем, что, с нель-ю

новьпиепия надежиоети траверсы в работе, донолнительные тяги снабжены унорами н пружинами возврата, соединяюнхими с балкой одни концы тяг, другие коицы которых закреплены па барабапах, а тормозные рычаги снабжеиы грузами, устаповленными на рычагах с возмож:иостью неремеитеиия.

2.Траверса по и. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что тормозные рычагн еиабжены паправляюигим, в которых установлены грузы.

Р1сточники ииформации,

припятые во внимапие при экспертизе . Авторское свидетельство СССР Лд 296014, кл. В 66С 1/16, 02.04.67.

2. Авторское свидетельство СССР Nb 527363 15.10.74.

Похожие патенты SU583970A1

название год авторы номер документа
Лебедка 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU933627A1
Грузоподъемная траверса 1976
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU614003A1
Лебедка 1989
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Федоров Алексей Николаевич
SU1668280A1
Прицепное транспортное средство 1982
  • Иванов Сергей Павлович
SU1041356A1
Прицеп для перевозки кабельных барабанов 1985
  • Иванов Сергей Павлович
SU1293051A1
Грузоподъемная траверса 1987
  • Сытник Николай Петрович
SU1498691A1
Грузозахватное устройство 1977
  • Дегтярев Михаил Павлович
  • Петров Григорий Григорьевич
SU861279A2
Пульт управления приводами грузоподъемной машины 1985
  • Лебедев Юрий Анатольевич
SU1328280A1
Устройство для страховки при работе на высоте 1988
  • Николаев Валерий Николаевич
SU1790947A1
Устройство для подъема и крепления запасных колес стрелового крана 1974
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
SU512950A1

Иллюстрации к изобретению SU 583 970 A1

Реферат патента 1977 года Грузовая траверса

Формула изобретения SU 583 970 A1

SU 583 970 A1

Авторы

Гайсинский Семен Исаакович

Шмульский Лион Маркусович

Персион Алексей Абрамович

Даты

1977-12-15Публикация

1976-03-09Подача