ленные на балке 3 двуплечие рычаги 12 взаимодейетвуют е тормозными рычат ами 7 Концы доиолиительиых гибких тяг соединены е закреиленными на балке возвратными иружннами 13. Для креилеиия грузов балка енабжена захватами 14, которые могут быть выиолнены в виде етронов.
Травереа работает еледуюгннм образом.
Серьга 1 иавешиваетея на крюк грузоподъемного механизма. Травереа в этом еоетоянни горизонтальна, а грузы 8 раеноложены в одном из концов рычагов 7. При строиовке груза ео ел1ещенным (ианримср, вираво) положсинем центра тяжеетн (ЦТ) в процессе под1зема балка 3 поворачивается так, что ее иротивополоГКньиг (левый) конец иодиимается. При этом груз левого тормоза 6 перекатывается к противоположиому коицу тормозного рычага 7, cooTBC-TCTBytoHuifi тормоз 6 раетормажипаетея и левая гибкая тяга 2 начинает удлиняться, сматываясь с тягового барабана 4 и оцуекая ири этом ноднятый конец эалкн 3. Одиоврсменио со сматыванием с тягового барабана левой основной тяги .2 на этот же барабан наматывается донол1И1телы:ая гибкая тяга 10, растягивая соответствующую возвратиую иружииу 13. Другой тормоз 6 (правый) остается ;- аторможе Ным, а сблокированный с ним барабан 4 - иенодвнжным, .члииа правой гибко; тягп 2 ирп этом не меняется. Поворот балки 3 продолжается до достиження ею горизоитальиого положения, так как при этом оба торлюза 6 заторможены. В результате цоггр тяжести груза опускается и смеи1ается по горизоптали, иока не окажетея на одиой вертикали с линией нодвеса. После снятия нагрузки иод воздействием растянутой левой нружииы 13 дополнительная гибкая тяга 10 сматывается с барабана 4, при этом соответетвуюихая оеиовиая тяга 2 наматываетея li траверса возвращается в исходное ноложение.
Форм у л а и 3 о б р е т е н и я
1.Грузовая Травереа, еодсржащая балку с серьгой н балансириый механизм, содержанщй смонтированные на балке тормозные механизмы с рычагами, взаимосвязаииые с
серыой иоередетгюм осиовпых тяг, заиаеовапных на тяговые барабаны, и дополнительные 1-ибкие тягн, одии конец которых закреплен на балке, а другой заиасоваи на тяговых барабанах, о т л н ч а ю ц а я с я тем, что, с нель-ю
новьпиепия надежиоети траверсы в работе, донолнительные тяги снабжены унорами н пружинами возврата, соединяюнхими с балкой одни концы тяг, другие коицы которых закреплены па барабапах, а тормозные рычаги снабжеиы грузами, устаповленными на рычагах с возмож:иостью неремеитеиия.
2.Траверса по и. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что тормозные рычагн еиабжены паправляюигим, в которых установлены грузы.
Р1сточники ииформации,
припятые во внимапие при экспертизе . Авторское свидетельство СССР Лд 296014, кл. В 66С 1/16, 02.04.67.
2. Авторское свидетельство СССР Nb 527363 15.10.74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка | 1980 |
|
SU933627A1 |
Грузоподъемная траверса | 1976 |
|
SU614003A1 |
Лебедка | 1989 |
|
SU1668280A1 |
Прицепное транспортное средство | 1982 |
|
SU1041356A1 |
Прицеп для перевозки кабельных барабанов | 1985 |
|
SU1293051A1 |
Грузоподъемная траверса | 1987 |
|
SU1498691A1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU861279A2 |
Пульт управления приводами грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1328280A1 |
Устройство для страховки при работе на высоте | 1988 |
|
SU1790947A1 |
Устройство для подъема и крепления запасных колес стрелового крана | 1974 |
|
SU512950A1 |
Авторы
Даты
1977-12-15—Публикация
1976-03-09—Подача