Барабан к устройству для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1977 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU586829A3

14 установлена с возможностью перемещенил вдоль приводного вала 1 и выполнена взаимодействующей в исходном положении барабана с обращенньми к центру барабана торцами фланцев 2 и 3,

Боковые кольцевые части 12 и 13 имеют выступы 15, фланцы 2 и 3 имеют аналогичные выступы 16. Выстулы 15 и 16 предназначены для ограничения перемещения секторов .4 и 5.

Фланец 3 снабжен ступицей 17, расположенной концентрично валу 1 и связанной посредством диска 18 с боковой частью 13. Центральная часть 14 установлена на валу 1 посредством центрирующей втулки 19.

Боковая часть 13 установлена на валу посредством центрирующей втулки 20. Полость барабана герметизируется посредством эластичной ленты 21. Для регулировки положения фланца 2 предназначена гайка 22.

В валу 1 и фланце 2 выполнены соосные отверстия 23.

Работа барабана осуществляется следующим образом.

На сборочный барабан, находящийся в исходном положении (фиг. 2), накладывают слои каркаса 24 и образуют каркасный браслет. Подводят бортовое колцо 25 и устанавливают его над гнездом ix (фиг. 2). По трубопроводу 9 в диафрагму 7 подают рабочий агент. Сектор 4 радиально перемещаются до упора в выступы 15 и 16. Осуществляется посадка бортового кольца 25 (фиг. 3).

Центральную часть 14 перемещают по валу 1 посредством привода (на фигурах не показан) вправо. В этом же направлении перемещается и боковая 13кольцевая часть. По мере ее перемещения каркасный браслет 24, зафиксированный бортовым кольцом .25 на боковой 12 кольцевой части, стягивается с боковой 13 кольцевой части. Перемещение боковой части 13 ведется до тех пор пока расстояние от центральной части

14до боковых частей 12 и 13 не будет равным. Подводят бортовое кольцо 26

и устанавливают его над гнездом а (фиг. 4).

По трубопроводу 10 подают рабочий агент в диафрагму 8. Сектора радиально перемещаются до упора в выступы

15и 16. Осуществляется посадка бортового кольца 26 (фиг. 5). Далее производят заворот концов каркасного браслёта 24 вокруг бортовых колец 25 и 26 (фИг. 6). По полому валу 1 через отверстие 23 подают сжатый воздух в прс странство- под каркасный браслет 24. Одиовременно с этим центральную часть 14 и боковую часть 13 перемещают влев к боковой части 12. Осуществляют формование каркасного браслета 24 (фиг.7 Далее осуществляют наложение брекерного браслета 27 (фиг. 8). Дублирование последнего к каркасу осуществляется з счет подачи сжатого воздуха в полость

Согласно другому варианту сборки, концы каркасного браслета 24 заворачи вают BOKpvr бортовых колец 25 и 26 по еле операции формования (фиг. 9 и 10)

После наложения брекерного браслета 27 заготовку покрышки передают на дальнейшие операции по ее изготовлению.

Формула изобретения

1.Барабан к устройству для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные

на приводном валу фланцы с радиально раздвижными секторами, имеющими гнезда для посадки бортовых колец, и цилиндрический опорный элемент для поддержания слоев каркаса в процессе сборки, имеющий три независимые кольцевые части, боковые из которых своими торцами взаимодействуют- с фланцами, причем по крайней мере один из фланцев выполнен подвижным вдоль приводного вала, о тличающийся тем, что, с целью обеспечения сборки каркасов различных размеров и упрощения конструкции, боковые кольцевые части закреплены на взаимодействующих с ними фланцах по торцам aapafceyia, а центральная часть установлена с возможностью перемещения вдоль приводного вала и выполнена взаимодействующей в исходном положении барабана с обращенными к центру барабана торцами фланцев.

2.Барабан по п. 1, отличающий с я тем, что он выполнен длиной, большей, чем ширина собираемых слоев каркаса.

Источники информации,принятые во вн:имание при экспертизе:

1. Патент США О 3184361, кл. 156415, 1965.

t

5S

в

Похожие патенты SU586829A3

название год авторы номер документа
Барабан к устройству для сборки ифОРМОВАНия пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1976
  • Герхард Хельд
  • Вальтер Балле
SU816393A3
СПОСОБ, ПРОЦЕСС И УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ШИН 2014
  • Хаупт Оливер
  • Маркини Маурицио
  • Монтанари Сильвио
  • Мариани Марио
  • Конти Давиде Лупо
RU2678662C1
УЗЕЛ ИЗ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ РАДИАЛЬНЫХ ШИН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКИХ ШИН 2004
  • Михалик Петер
RU2343072C2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
РАСШИРЯЮЩИЙСЯ ФОРМООБРАЗУЮЩИЙ БАРАБАН И СПОСОБ ДЛЯ СБОРКИ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАСНПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016
  • Маркини Маурицио
  • Де Кол Кристиан
RU2709340C2
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" 1974
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
SU486914A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Скорняков Эдуард Сергеевич
  • Мальцев Виктор Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Гитников Арс Гершович
SU1838139A3
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Волостнов В.Б.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Митькин В.П.
RU2039656C1
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления 1976
  • Джозеф Ф. Сталтер
SU648067A3
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1

Иллюстрации к изобретению SU 586 829 A3

Реферат патента 1977 года Барабан к устройству для сборки и формования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 586 829 A3

SU 586 829 A3

Авторы

Герхард Хельд

Вальтер Балле

Даты

1977-12-30Публикация

1972-07-11Подача