Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов.
И звестно аналогичное транспортное средство, содержащее поворотную раму, соединенную с рамой челюстного захвата l,
Недостатком его является невозможность выравнивания торцов перевозимого груза.
Известно также транспортное средство подобного назначения, содержащее раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват 2.
Однако такое средство не обеспечивает возможности получения пачки цилиндрической формы с выравненными- торцами, следствием чего является недостаточная производительность.
Цель изобретения - повьлиения производит ельности транспортного средства.
Эта цель достигается тем, что рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудована дополнительной рамой, шарнирно соединенной, с наружной .кареткой, при этом на внутренней каретке закреплен щит-аутрнгар, а зах:
ват установлен на дополнительной раме с возможностью перемещения вдоль нее.
На фиг.1 изображено транспортное средство во время загрузки, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, при выравнивании торцов; на фиг.4 - то же, при перевозке груза; на фиг.5 - наружная и внутренняя каретки.
На транспортном средстве 1 закреплена поворотная рама 2, снабженная наружной кареткой 3, внутренней кареткой 4 и дополнительной рамой 5, шарнирно соединенной с наружной кареткой 3, а на внутренней каретки 4 закреплен щит-аутригер 6. На допо.г1ни тельной раме 5 установлен захват 7.
Механизм поворота рамы 2 состоит из гидроцилиндров 8, поворот дополнительной рамы 5 осуществляется гидроцилиндрами 9, перемещение щита-аутрнгера-гидроцилиндром 10, а перемещение наружной каретки-гидроцилиндром 11, Захват 7 установлен на раме 5 с возможностью перемещения вдоль рамы гидроцилиндром 12.
Транспортное средство 1 подъезжает к штабелю или паЧке длинномерных грузов 13, лежащей на подкладках 14.
Включением гидроцилиндров 8 и 9 petMa 2 устанавливается верти ально, а дополнительная рама 5- горизонтально. Захват 7 находится над пачкой груза 13. Затем включается гидроцилиндр И и каретка 3 вместе с захватом
опускается на груз. После затвата груза включается гидроцилиндр 11 и каретка 3 вместе с дополнительной рамой 5 поднимается, гидроцилиндром 8 рама 5 устанавливается вертикально и с помощью гидроцилиндра 12 захват 7 с грУ зом опускается на передвижной сайтаутригер $, где пачка длинномерных грузов торцуется посредством возвратно-поступательного движен 1я захвата или наружной каретки, после чего путем поворота рамы 2, осуществляемого гидроцилиндрами 8, ложится в транспортное положения.
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности средства, рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудована дополнительной рамой, шарнирно соединенной с наружной кареткой, при этом на внутренней каретке закреплен щит-аутригер, а захват установлен на дополнительной раме с возможностью перемещения вдоль нее,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1,Авторское свидетельство СССР № 314681, кл. В 60 Р 1/16,1969.
2.Авторское свидетельство СССР
472049, кл. В 62 D 21/12, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU789299A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1444192A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов | 1973 |
|
SU458506A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU766920A1 |
Грейфер | 1986 |
|
SU1390170A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1155479A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2012 |
|
RU2486128C1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1046137A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Фиг г
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1976-04-07—Подача