Изобретение относится к складам и предназначено преимущественно для складов продукции соспециальными требованиями по климатическим условиям хранения.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем подачи грунта между изолированными одна от другой средами первой и второй зон.
На фиг.1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1; на фиг.5 - узел I на фиг.1, первоначальное (зафиксированное) положение уплотнительных рамок короба.
Автоматизированный склад состоит из перегрузочной каретки 1, приемных столов 2 и 3, крана-штабелера 4 и стеллажей 5, размещенных в складском помещении.
Перегрузочная каретка 1 оборудована коробом 6 без боковых стенок, перемещающимся в обойме 7 и снабженным двумя уплотнительными рамками 8 и 9, поочередно взаимодействующими с уплотнительными окантовками 10 и 11 короба 6 и упорами 12 и 13 обоймы 7 при перемещении в ней короба 6.
Короб 6 перемещается с помощью приводимых мотор-редуктором 14 катков 15 внутри обоймы 7.
Уплотнительные рамки 8 и 9 поочередно сцепляются с коробом 6 штырями 16 и 17, управляемымы магнитами с концевыми выключателями (не показаны).
Приемные столы 2 и 3 (аналогичные по конструкции) размещены внутри короба 6 и ячеек 18 стеллажей 5, снабжены решетчаО
VI о ю
4
тым настилом 19 и направляющими скосами 20, закреплены посредством маятникового подвеса 21 и ролика 22, при этом ролик 22 каждого стола расположен в их пазах 23.
Телескопический захват 24 краиа-шта- белера 4 снабжен решетчатым настилом 25 с выступающими за траверсу 26 телескопического захвата 24 концами 27 более, чем на половину длины настила приемных с голов и ловителями 28.
Автоматизированный склад работает следующим образом.
Из транспортного средства, например из вагона-рефрижератора, погрузчиком, на вилах которого закреплен захват, продукций доставляется к перегрузочной каретке 1. При этом короб 6 находится в крайнем левом положении (см.фиг. 1).
Погрузчик подъезжает к коробу 6 и путем воздействия ловителями 28 установленного на нем захвата на направляющие скосы 20 приемного стола 2 устанавливает последний в положение, когда концы 27 решетчатого настила 25 захвата 24 становятся в промежутках решетки приемного стола (фиг.2, штрихпунктирные линии). При этом ролик 22 фиксирует стол 2 от перемещения в направлении оси решетчатого настила.
Дальнейшим перемещением погрузчика гоуз оказывается над приемным столом 2 и при опускании захвата груз остается на приемном столе 2.
После взаимодействия захвата 24 погрузчика с приемным столом 2 последний за счет воздействия на маятниковый подвес 21 собственного веса и веса груза стёновится в первоначальное нейтральное положение.
При отъезде погрузчика короб 6 по команде с пульта управления (не показан) за счет приводных катков 15 каретка 1 начинает перемещаться в другую сторону обоймы
7(на фиг.1 вправо). В этом случае уплотняющая рамка 8 расцеплена, а рамка 9 сцеплена с коробом 6. При достижении рамкой 9 (промежуточное положение короба 6) упора 13 срабатывает электромагнит от конечного выключателя (не показан) и подъемом штыря 17 расцепляют рамку 9 с коробом 6. Одновременно окантовка 10 достигает рамки
8и при дальнейшем перемещении короба 6 тащит ее за собой до соприкосновения с рамкой 9, при этом срабатывает конечный выключатель (не показан) и рамка 8 с помощью штыря 16 сцепляется с коробом 6.
Во время перемещения короба 6 за счет его передней и задней стенок и уплотняющих рамок 8 и 9 устраняется влияние окружающей среды на климатические параметры
внутри ограниченного стенкой 29 пространства. С приемного стола 2 короба 6 (находящегося в крайнем правом положении, фиг.2) кран-штабелер 4 берет находящуюся там упакованную продукцию, для чего он 0
ловителями 28 устанавливает приемный стол 2 в положение, когда концы 27 решетчатого настила 25 становятся в промежутки решетки стола 2 (см.фиг.2) и воздействием телескопического захвата 24 устанавливает
решетчатый настил 25 под груз за счет выступающих концов 27 настила 25, превышающих более чем на половину длину настила 19 приемного стола 2, и принимает груз. Затем кран- штабелер 4, перемещаясь вдоль стеллажей 5,
относит груз к задней ячейке 18.
Установка груза на приемный стол 3 ячейки 18 происходит аналогично описанной ранее для погрузчика.
Выгрузка продукции со склада происходит в обратном порядке.
о
Формула изобретения Автоматизированный склад, содержащий зону хранения, в которой размещены
стеллажи, кран-штабелер и перегрузочная каретка с приемным столом, установленная на направляющих, одна часть которых размещена в зоне хранения, а другая - в зоне приемки и отправки грузов, отличающийс я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем подачи груза между изолированными одна от другой средами первой и второй зон, на перегрузочной каретке смонтирован короб без боковых
стенок, охватывающий приемный стол сверху, короб без боковых стенок, охватывающий приемный стол сверху, снизу и с торцов, имеющий уплотнительные окантовки по краям и уплотнительные рамки,охвагывающие короб с возможностью продольного перемещения вдоль него между уплотнительными окантовками и снабженные управляемыми элементами их фиксации относительно короба, а между
упомянутыми зонами размещена обойма с боковыми стенками, ориентированными перпендикулярно торцам короба перегрузочной каретки и имеющими упоры для контактирования с уплотнительными рамками.
Ч.
Ъ )
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 1971 |
|
SU299418A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Автоматизированная транспортно-накопительная система | 1985 |
|
SU1306690A1 |
Транспортная складская система | 2016 |
|
RU2643615C2 |
Склад для хранения шин | 1986 |
|
SU1404419A1 |
Механизированный склад | 1989 |
|
SU1689231A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1989 |
|
SU1729958A1 |
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа | 1978 |
|
SU958539A1 |
Комплекс для раскроя листового материала | 1985 |
|
SU1447585A1 |
Изобретение относится к оборудованию складов и предназначено преимущественно для склада продукции со специальными требованиями по климатическим условиям хранения. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем подачи груза между изолированными одна от другой средами первой и второй зон. Автоматизированный склад состоит из перегрузочного механизма, приемных столов, крана-штабелера и стеллажей, размещенных в складском помещении. Перегрузочный механизм выполнен в виде короба без боковых стенок, перемещающегося в обойме и снабженного двумя уплотнительными рамками, поочередно взаимодействующими с окантовками короба и упорами обоймы при перемещении в нем короба. Приемные столы снабжены решетчатым настилом с направляющими скосами и закреплены внутри короба и ячеек стеллажей посредством опор и ролика. Телескопический захват крана-штабелера также снабжен решетчатым настилом с ловителями. 5 ил.
чО5(О
г- р
ч
J
фагЛ
/
Фиг. 5
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 0 |
|
SU299418A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-05-10—Подача