пнрпо прикреплена поворотпая рама /, а механизм вра1цепия yeranoisjiCMi па торм.оиых степках рамы и выполпеп в нпде зубпатол пары 8 и шариирпо соедппеиной с нею еиетемы валов 9, 10, И со ззездочкамп 12, вг толпеиными пз токопроводящсго матер1га;1а и veraповлеппвшп е возможпостьло 1 запмодспствпя с ирпводпвв мехаппзмом 13. Прп этом пркводпой мехаппзм енабжеп паиравляюцшш планками 14, наклонно уетанозлсннымп по боковым его еторонам.
Вал 11 механизма враш;е 1ия барабанов снабжен пружиной 15 и направляющими элемеитами 16. Для фиксации рамы 7 тяги (i выполнены с захватами 17. Для окопчательно базировки иодвескн в ваппе I автоматическая лииия енабжепа ловителями 18.
Работа автоматичеекой линии осун:1сствляется следующим образом.
В исходиом состоянии автооператор 2 с подвеской 4 находится иад заданной позицией в крайнем верхнем иоложснии, тогда иоворотная рама 7 с люлькой, или барабаном 19 зафиксирована ио вертикали в ноложеинн слнв нрн помощи захватов 17, которые жестко соединены с тягами 6 нодвески. Звезд,очки 12 иод действием иружины 15 и упора 20 занимают крайнее нижиее положение, ио не коитактнруют с нрнводным механизмом 13 из токоироводящего материала.
При ходе автооиератора 2 вииз иодвеска опускается. По мере опускания звездочки 12, кииематнчески связанные между собой, например, клиновым ремием или неиыо, скользя но планкам 14, вступают во взаимодействие с ириводиым мехаиизмом 13 и через систему валов 9, 10, 11 и зубчат чо нару 8 vexaиизма осуществляют иередачу крутящего момента и нодпод тока к дета.тям, находящимся в барабане 19. Этот момент соответствует начал}- онускаипя деталей в обрабатываюную среду, при этом ннте 1С1из1 ая обработка деталей ос ЩСствляется уже в момент иачала оиускания но.;1вески в сбрабатывг емую среду.
При далвиейщем он скании подвески вал 11 разворачивается вместе с иаправляюн л-гди элементамн 16, нружина 15 сжнмается, возрастает контактное давление на токоведун1ий нриводиой механизм 13, что увс.Лптикает как крутяи,ий момент, так и вел -гчииу отбора рабочего тока пропорционально количеству детале, постеиенно погружаемых в обрабатываемую среду. При полном иогру/кеинт барабана в положение слнв пружина 15 сжнмается до расчетного усилия, ие позволяющего
11епеме1и,;:Т.ся Ba.iy 11, вс;1ед.ствии чего нрн Oi }CKai;iJi подвески ироисходит абаиа в лоложеиие залив. Фикса1 оложс1.::я осунхествляется нрн двсскн па ловители 18, ири этом .ваты 17 освобождаются. :гвнс частей иодвески ири иодъв,;:яе;ся li обратиой иоследовательпосМ н И1; е:и-1П 11ая обработка деталей продолжается ;;о .ii;oro выхода их из обрабатв:ва1оп),с1 с:)еды. Пос.те опускания или 1Ч)Дьсма па одно1 Ji3 позиций автос.тед чощую заданны иолняет опг|)ал.н1, Ис чиная е загрузки и Ь гру:;кой обработанных изделий
IMXKTOB,
п iQM, прСД,та:-аемая конструкння ,оЛ .тиьии иозволяст повысить каьп5аемых дета.тей и получить сумме 80 ООО руб.
г().:;овои
Ф о р м ,т а изо б р стен и я
1.Автоматическая линия д,.тя гальванохиМ1:ческой обработки деталей на подвесках в барабанах, сод.ержащая механнзм вращения .нов, ряд ванн, установленных но ходу техго.югического промесса, автооиератор с нролодной траверсой и приводной механизм, вынолиенный в виде цени, о т л и чающаяс я тем, что, с целью унрощения конструкции и ,biHe:i;i« качества обрабатываемых де1але . мехг:иизм барабаиа выиолнеи в 1;ид( :: бч;;той пары и Н ариирно соедииен1 ой с нею системы BaJiOB со звездочками, В1):лолнениымн из токопроводян;его материал;1 и Хстаиов.ленлыми с 1юзможноетью взаиГ1годе1 1ствня с ирнводным механизмом.
2.Алзтоматлчеекая лииия ио н. 1, отличающаяся тем, что иодвеска вынолиена с
10Ж1ЮСТЫО поворота в вертнкальной илостем, ч-io ириводнои механизм иравляющнми планками, наклонно lio боковым его сторонам. плгческая линия ио н. 1, о т л и ч ате:л, что одни из валов механиз15ра1цеи1;я барабано иодиружииенным еверху и е1:абжен направляющими э;гемеита:ми.
Р1сточ1нки ли формации, принятые во вннмание при экснертизе 1. Авторское свидетельство СССР jYo 70039, кл. С 25D 19/00, 1945.
о
- / / / -О / / L. /
- --- br-rJ
/
L
;
,;г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТ РОТОРНОГО ТИПА ДЛЯ СВАРКИ ПАКЕТОВ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧПОЙ ПЛЕНКИ | 1971 |
|
SU293696A1 |
Ширительная машина для войлока и т.п. материала | 1939 |
|
SU62652A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОЧИСТКИ АНОДНЫХ ШТЫРЕЙ АЛЮЛ\ИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 1965 |
|
SU177091A1 |
Станок для шлифования прямолинейных и криволинейных деревянных деталей постоянного или переменного круглого и овального сечения | 1954 |
|
SU110625A2 |
Ударный пресс для изготовления бетонных камней | 1933 |
|
SU41416A1 |
Машина для вырезания каменных блоков из массива | 1951 |
|
SU95874A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ КИП ВОЛОКНИСТОГОМАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU243450A1 |
Поливальщик автоматический фронтальный | 1979 |
|
SU886851A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА | 1970 |
|
SU284700A1 |
Машина для разработки мерзлоты | 1949 |
|
SU88319A1 |
Т
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-06-08—Подача