Устройство для адресования несущих элементов транспортных средств Советский патент 1978 года по МПК B65G47/46 

Описание патента на изобретение SU591374A1

Устройство содержит кронштейн i, жестко прикрепленный к транспортному средству 2, перемещающемуся на трасс 3, например -по монорельсу. К трассе прикреплен кронштейн 4 с адресными упорами 5 и исполнительным (команднй механизмом 6.. . На кронштейне 1 установлена крыль чатка 7, которая жестко закреплена на валике 8 и с помощью фиксатора 9 крепится во втулке 10 передаточного механизма. На втулке 10 закреплена стрелка 11. На конце кронштейна 1 имеется флажок 12, установленный оси 13. Исполнительный механизм 6 снабжен рычагом 14, на кронштейне 1 установлены упоры 15 и 16, ограничивающие качание флажка 12. Втулка 10 крепитс к кронштейну 1 гайкой 17, которая через тарельчатую шайбу 18 и пружину 19 прижимает ее к кронштейну 1. Валик 8 выполнен с отверстиями а под фиксатор 9f при этом расстояния между отверстиями а равны расстояниям между адресными упорами 5 по вертикали. Во- втором варианте кон струкции втулка 20 выполнена с зубчатым венцом 21, взаимодействующим с зубчатым колесом 22, на оси 23 которого установлена стрелка 11. Устройство работает следующим образом. Во время движения транспортного средства 2 вдоль трассы 3, в результате взаимодействия с адресными- упорами 5, поворачивается крыльчатка 7, а вместе с ней и стрелка 11. При под ходе стрелки 11 к флажку 12 стрелка поднимает флажок 12, который наезжае на рычаг 14 исполнительного механизм 6 и включает его. При дальнейшем вращении стрелки, 1 флажок 12 падает на упор 16 и находится на нем до следующего цикла. Дл задания адреса стрелку 11 отводят пр тив ее вращения на требуемое количество позиций (на фиг. 3 позиции I 11, Ш, iv, V и VI ) . .Если число позиций адресования больше шести, в этом случае крыльчатку 7 поднимают на нуж ный уровень, зафиксировав ее относительно втулки 10 с помощью фиксатора Проходя нижние ряды адресных упоров 5 крыльчатка 7 остается неподвиж ной и начинает вращаться только при взаимодействии с упорами 5, расположенными на том уровне, на который по нята крыльчатка 7. Долустим, нужно отправить груз на 28 адрес. Для этого крьлльчатку 7 под нимают на пятый уровень и отводят стрелку 11 на позицию IV . Двигаясь вдоль трассы 3 над адресными упорами 5 четырех уровней, которые имеют 24 адреса, крыльчатка 7 остается неподвижной. Она начинает вращаться только от взаимодействия с адресными упорами пятого уровня. Отсчитав четыре адреса, крыльчатка 7 подводит стрелку 11 к флс1жку 12 и поднимает его. Через рычаг 13 включается исполнительный механизм 6. В другом варианте конструкции поворот стрелки осуществляется зубчатым колесбм 22, которое взаимодействует с зубчатым сектором 21 втулки 20. Формула изобретения 1.Устройство для адресования не-. сущих элементов транспортных средств, например подвесок конвейеров, содержащее крыльчатку с лопастями и валиком, установленными на кронштейне несущех о элемента, взаимодействующую с адресными упорами, расположенными вдоль трассы транспортного средства, передаточный и исполнительный механизмы, исполнительный механизм содержит рычаг, о т л и ч -а ,ю щ е е с я тем, что с целью уввлич;ения Количества обcлyживae иx адресов,.валик крыльчатки выполнен с Попер ечными отверстиями а передаточный механизм содержит втулку, фиксатор, стрелку и флажок, при этом стрелка прикреплена к валику крыльчатки .и связана с флажком, установленным на кронштейне несущего элемента с возможностью егокачания, причем флажок взаимодействует с рычагом исполнительного механизма, а адресные упоры расположены по вертикали на расстояниях, равных расстояниям межд5 , поперечными отверстиями на валике крыльчатки. 2.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что втулка передаточного механизма выполнена с зубчатым сектором, а на кронштейне несущего элемента смонтировано зубчатое колесо, взаимодействующее с зубчатым сектором, при этом стрелка прикреплена к зубчатому колесу. Источники информации, принятые во внимание 1.Альбом типовых .узлов Подвесный грузонесущий пространственный конвейер с автоматическим адресованием узлов , М., ГОСИНТИ, 1957. стр,58. 2.Авторское свидетельство №316618, кл. В 65 Q 47/51, 1968.

2 15

4№ll4

X

Похожие патенты SU591374A1

название год авторы номер документа
Устройство для адресования движу-щЕгОСя Об'ЕКТА 1979
  • Трофимов Михаил Федорович
  • Могильный Владимир Иванович
SU800059A1
Напольный конвейер 1976
  • Павленко Анатолий Григорьевич
SU787301A2
Напольный конвейер 1976
  • Кузнецов Александр Иванович
  • Павленко Анатолий Григорьевич
  • Кузьмина Антонина Алексеевна
  • Савченко Иван Григорьевич
SU682430A1
Адресное устройство грузовых тележек напольного конвейера 1978
  • Павленко Анатолий Григорьевич
  • Чуйко Иван Федорович
SU779200A1
Адресное устройство грузовых тележек напольного конвейера 1973
  • Лабо Иван Иванович
  • Гришаев Олег Алексеевич
  • Мироненко Ким Петрович
  • Тындык Бронислав Дмитриевич
SU522108A1
Гибкая производственная система 1988
  • Губенко Владислав Аркадьевич
  • Юсов Леонид Васильевич
SU1586895A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1978
  • Синянский Владимир Яковлевич
SU775005A1
Тележечный конвейер 1979
  • Ермаков Александр Михайлович
  • Зиновьев Владимир Павлович
SU806557A1
Устройство для автоматического адресования объектов по кратчайшему пути 1981
  • Панасюк Анатолий Иванович
  • Матрухович Константин Федорович
SU1025618A1
Устройство для вырубки изделий из резины 1977
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU994286A2

Иллюстрации к изобретению SU 591 374 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для адресования несущих элементов транспортных средств

Формула изобретения SU 591 374 A1

SU 591 374 A1

Авторы

Горохов Борис Сергеевич

Даты

1978-02-05Публикация

1974-07-03Подача