В тормозной технике известны такие системы воздухораспределителей, в которых установка желаемого режима торможения при одном тормозном цилиндре осуществляется посредством калиброванных пружин, причем подбор необходимого усилия чаще всего производится сжатием или ослаблением одной пружины, а иногда введением в работу различного количества пружин.
Оба перечисленных способа имеют один и тот же недостаток, заключающийся в малой точности устанавливаемого давления в тормозном цилиндре вследствие того, что точная калибровка нескольких цараллельяо действующих или одной часто изменяемой пружины практически чрезвычайно затруднительна.
Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение отмеченного недостатка путем применения для всех режимов только одной постоянно настроенной калиброванной пружины, неизменное усилие которой прикладывается к соответствующему органу воздухораспределителя под различными углами.
Кроме получения многорежимности от одной пружины предлагаемое
устройство обеспечивает величину первоначального скачка давления в тормозном цилиндре пропорционально установленному режиму торможения, что имеет существенное значение для сокращения тормозных путей.
На чертеже показано предлагаемое режимное устройство применительно к типовому тормозу системы Матросова. Согласно изобретению, режимное устройство состоит из калиброванной пружины 7, заключенной в корпус 4, который вращается вокрут оси О на неподвижной планке 3. Пружина 7 воздействует на шток 5, снабженный на конце роликом 6, который может перекатываться по круговому вырезу воспринимающей рамы 2, жестко связанной с уравнительным порщнем 1 воздухораспределителя.
Действие предлагаемого режимного устройства основано на законе разложения сил. Паибольшее усилие на поршень 1 воздухораспределителя пружина 7 оказывает тогда, когда ось ее параллельна оси порщня 1. По мере образования угла между указанными осями сила пружины 7 разлагается на две составляющие, из коих одна будет направлена перпендикулярна к оси порщня 1, а другая - параллельно этой
оси. Первая составляющая при всех ее значениях будет уравнойешиваться .сопротивлением конструкции, вторая составляющая будет оказывать непосредственное воздействие на поршень 1 воздухораспределителя. Таким обра.зом, по мере увеличения угла отклонения пружины 7 от нормального положения усилие на поршень 1 будет уменьшаться.
Расположение пружины на линии ОГ ..соответствует наибольшему груженому режиму, а по линии ОП - порожнему режиму.
Предмет изобретения.
Режимное устройство для воздухораспределителей, в которых установление необходимого режима торможения осуществляется посредством калиброванных пружин, otличaющeecя тем, что, с целью получения многорежимности от одной постоянно настроенной калиброванной пружины, последняя устроена поворотной с тем, чтобы воздействовать на соответствующий орган воздухораспределителя под желаемым углом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона | 1945 |
|
SU67584A1 |
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Приспособление к тормозу Матросова для облегчения отпуска в хвосте поезда | 1941 |
|
SU69105A1 |
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова | 1939 |
|
SU57710A1 |
Прибор для неистощимости непрямодействующих воздушных тормозов | 1935 |
|
SU52561A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-07-01—Подача