сован на блоке 10 полнопаста, а конечная дуга закреплена на каиате //.
Перед опусканием кузова активный барабан / расфнкоируется, и при опускании кузова .наматывается на бара.бая тяговый канат 6 с помощьЕО аккумулирующих пружин.
После погрузки кузов закрывается с помощью каната 11, наматываемого на барабаи 12, .который может быть снабжен торспонной пружиной или механическим приводом, подключенным в момент закрытия кузова, либо вручную.
Формула изобретения
Устройство для закрытия верха опроки-. дызающегося кузова транопортного средства, содержащее лроущины, через которые пропущены канаты, гибкий тент, закрепленный
на проушияах, уста-новлеиный на кузове барабан с аккумулирующей пружиной, на котором закреплен конец одного из ка-натов, отличающееся тем, что, с целью автоматического открывания верха кузова при его опрокидывании, оно снабл ено дополнительным барабаном с а1КкумуЛ|Ирующей пружиной, установленным на раме транспортного средства, на котором закреплен другой канат, причем на кузове установлен подвижный полиспаст, связанный с этим канатом, через который запасован второй конец первого каната.
ПСточннки информации, принятые во внимание при экспертизе.
1.Патент США „Yg 3829154, кл. 296-98, 13.08.74.
2.Патент США ЛГо 3656802, кл. 296-100, 10.11.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания проема кузова транспортного средства | 1988 |
|
SU1588575A1 |
ОБТЕКАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2149789C1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU925686A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839782A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1411165A1 |
Башенная опора | 1976 |
|
SU642460A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА В ПОДЪЕМНОМ УСТРОЙСТВЕ | 2002 |
|
RU2258662C2 |
Лотковое устройство к выгрузному транспортеру капустоуборочной машины | 1983 |
|
SU1140705A1 |
Самоопрокидывающийся скип | 1978 |
|
SU783178A1 |
Устройство для освоения горной лесосеки | 1986 |
|
SU1371618A1 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1975-06-25—Подача