Ограничитель грузоподъемности Советский патент 1978 года по МПК B66C15/00 B66C23/88 

Описание патента на изобретение SU592720A1

(54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Похожие патенты SU592720A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемный механизм крана 1990
  • Михайлов Георгий Григорьевич
SU1794882A1
Грузоподъемное устройство 1990
  • Медведенко Иван Григорьевич
  • Шиферштейн Эдуард Иванович
  • Куракин Юрий Николаевич
  • Афонин Игорь Евгеньевич
  • Збандут Дмитрий Иванович
SU1740311A1
Ограничитель грузоподъемности крана 1985
  • Нощенко Геннадий Владимирович
  • Кулиш Сергей Михайлович
SU1245545A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ 1973
  • Авторы Изобретени
SU397465A1
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 2004
  • Рахубовский Юрий Сидорович
RU2287476C2
Ограничитель грузового момента для портальных кранов деррикового типа 1960
  • Коротенко Н.И.
  • Мамакин А.А.
SU136023A1
Ограничитель грузоподъемности крана 1982
  • Ралко Александр Николаевич
  • Сирица Людмила Григорьевна
SU1074809A1
Ограничитель грузоподъемности крана 1980
  • Коссе Георгий Степанович
  • Малышев Леонид Павлович
  • Манжаров Павел Захарович
  • Гощанский Сергей Анатольевич
  • Лукьянченко Сергей Петрович
SU893834A1
Ограничитель грузоподъемности крана 1959
  • Галкин А.А.
SU125659A1
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов 1975
  • Свердлов Эммануил Нахимович
  • Меркин Карл Вульфович
  • Цимакуридзе Олег Прокофьевич
  • Иванов Владимир Алексеевич
SU559885A1

Иллюстрации к изобретению SU 592 720 A1

Реферат патента 1978 года Ограничитель грузоподъемности

Формула изобретения SU 592 720 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Ограничитель применяется для предохранения от перегрузки крановых конструкций в процессе их эксплуатации.

Известен ограничитель грузолодъемностн, содержащий блок грузовой подвески, торсионный вал, связанный с рычагом, взаимодействующим с конечными выключателем 1.

Известный ограничитель имеет больщие габаритные размеры.

Целью изобретения является уменьшение габаритов ограничителя. Это достигается тем, что ограничитель снабжен полой эксцентриковой осью, на которой установлен блок грузовой подвески и внутри которой размещен торсионный вал.

Иа фиг. 1 изображен предлагаемый ограничитель, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Ограничитель грузоподъемности содержит уравнительный блок 1 грузовой подвески, стойки 2 с подшипниками 3 (см. фиг. 2), в которых установлена своими цапфами ось 4 уравнительного блока. Ось выполнена полой н в месте установки на нее уравнительного блока имеет эксцентриситет относительно геометрической оси цапф. В полости эксцентриковой оси расположен торсионный вал 5, закрепленный при номощи шлицев одним концом в цапфе оси, а другим концом в крышке 6 подшипника 3. На хвостовике оси, пропущенном за стойку 2, жестко закреплен горизонтально расположенный рычаг 7 (см. фиг. 1), соединенный со штоком демпферного устройства 8, которое воздействует на конечный выключатель, включенный в цепь управления приводом механизма подъема (на фигурах не показаны).

Ограничитель грузоподъемпости работает следующим образо.м.

Ири подъеме груза канат грузового полиспаста, охватывающий блок 1, создает нагрузку на ось 4, которая стремится провернуться за счет эксцентриситета в подшипниках 3 стоек 2. Провороту оси препятствует сопротивление торсионного вала 5.

ЕСЛИ нагрузка на блок 1 .превосходит предельно допустимую, ось 4 проворачивается в подшипниках 3. Вместе с осью поворачивается жестко закрепленный на ней рычаг 7 и через демлферное устройство 8 воздействует на конечный выключатель, который отключает привод механизма подъема.

Уменьшение габаритов ограничителя грузоподъемности улучшает общую компоновку механизма подъема груза.

Формула изобретения

Ограничитель грузоподъемности, содержащий блок грузовой подвески и торсионный вал, связанный с рычагом, взаимодействующим с конечным выключателем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов ограничителя, он снабжен полой эксцентриковой осью, на которой установлен блок грузовой подвески и внутри которой размещеи торсионный вал.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство № 306076, кл. В 66С 23/88, 11.11.68.

SU 592 720 A1

Авторы

Хлиенко Николай Константинович

Даты

1978-02-15Публикация

1976-09-20Подача