J
Изобретение относится к погрузочным устройствам.
Известно грузозахватное приснособление каретки для загрузки мотоинклов, в котором нримеген вилочный захват 1.
Недостаток указанного нриснособлення заключается в неудобстве его в эксплуатации.
Наиболее близким техническим решением является грузозахватное нриснособление каретки для загрузки мотониклов с нриненами, содержащее нижнюю онорную и верхнюю ограничительную рамы, связанные с кареткой
2.
Недостаток указанного нрисносоолеиия заключается в невоз.можностн штабелирования иеунакованных мотоциклов и онасности проведения погрузочно-разгрузочных работ.
С целью обеспечения штабелирования неупакованных мотониклов и повышения бсзонасности нроведеиия ногрузочно-разгрузочных работ, нижняя опорная рама нредлагаемого приспособления вынолнена в виде жесткоскренленных друг с другом продольной и понеречной горизонтальных балол, снабженных нодхватамн колес мотоцикла, при этом каждый из подхватов выполнен с зацепами, взаимодействующими с нижней частью колеса мотоцикла, а верхняя ограничительная рама вынолнена в внде дугн, охватывающей мотоцикл.
На чертеже схематически изображено описываемое приснособление.
Опорная рама описываемого приспособления вынолнена в внде жестко скрепленных друг с другом продольной 1 н нопсречной 2 горизонтальных балок.
Уномянутые балкн снабжены нодхватамн 3 колес 4 мотоцикла 5.
Каждый из нодхватов выполнен с зацепами 6, охватызающнмн нижнюю часть колеса 4 мотоцикла.
Опорная рама жестко прикреплена к каретке 7 штабеллера 8.
К каретке 7 также прикреплена верхняя ограничительная рама 9, выполненная в виде дуги, охватывающей мотоцикл.
Грузозахватное нриспособление работает следующим образом.
Под мотоцикл на уровне пола заводятся балкн 1 и 2 опорной рамы, затем онорная рама неремещаетея вдоль мотоцикла до уста ювки подхватов 3 против колее 4.
Далее подхваты нодводятея нод колеса и нодъемом вверх захватывают колееа. Оевобожденне подхвата от мотоникла производится в обратном положении.
Ограничительная рама 9, нри нроведеннн грузовых операций с мотоциклом, охватывает носледннй снаружи и предохраняет от выпаДания мотоцикла с ицжней опорной рамы.
Формула изобретения
Грузозахватиос присиособление каретки штаб еллера для ярусной загрузки мотоциклов с прицепами, содержащее нижнюю опорную и верхнюю ограничительную рамы, связанные с кареткой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения штабелирования неупакованных мотоциклов и повышения безопасности проведения погрузочно-разгрузочных работ, нижняя опорная рама выполнена в виде жесткоскрепленных друг с другом продольной и поперечиой горизонтальных балок.
снабженных подхватами колес мотоцикла, при этом каждый нз подхватов выполнен с зацепамн, охватывающими нижнюю часть колеса мотоцикла, а верхняя ограничительная рама вынолнена в виде дуги, охватывающей мотоцикл.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.П. Е. Готман и др. Склады на заводах машиностроения, М., «Машиностроение, 1964 г., с. 132.
2.Авторское свидетельство № 328070, кл. В 66F 9/12, опублик. 1968 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1982 |
|
SU1087452A1 |
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником | 2019 |
|
RU2726361C1 |
ЭКСКАВАЦИОННО-ПОГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС НА ОСНОВЕ ДРАГЛАЙНА | 1993 |
|
RU2099475C1 |
Навесное устройство к погрузчику для погрузки застропованных пакетов грузов в железнодорожные вагоны | 1983 |
|
SU1126532A1 |
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги | 1978 |
|
SU821268A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Технологическая линия для изготовления строительных изделий | 1986 |
|
SU1426801A1 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1974-04-25—Подача