(54)
ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер-перекладчик автоматических линий | 1981 |
|
SU1014685A1 |
Автоматическая линия | 1986 |
|
SU1371870A2 |
Автоматическая линия | 1985 |
|
SU1348144A1 |
Автоматическая линия | 1979 |
|
SU804375A1 |
Транспортер-перекладчик | 1980 |
|
SU891343A1 |
Транспортер для передачи деталей с позиции на позицию | 1980 |
|
SU878502A1 |
Автоматическая линия | 1990 |
|
SU1796413A1 |
ШАГОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 1996 |
|
RU2104853C1 |
Автоматическая линия для механической обработки деталей | 1980 |
|
SU895622A2 |
Устройство для кантования обрабатываемых деталей на конвейере | 1987 |
|
SU1537623A1 |
1
Изобретение относится к области станкостроения, в частности к транспортерам-перекладчикам автоматических линий.
Известны транспортеры-переклсщчики автоматических линий, содержащие транспортные ленты с ограничительными упорами, перемещающими обрабатываемые детали на шаг с помощью привода транспортера. Ленты перед перемещением деталей поднимаются от гидроцилиндра, приводящего в движение штангу с кулачком, взаимодействукндим с подъемно-поворотными роликами, по которым катятся ленты .
Недостатком таких перекладчиков является провисание и вибрация концов транспортньк элементов (лент, штанг) при их перемещении под весом обрабатываемых деталей, что влияет на точность обработки последних.
Целью изобретения является, исключение провисания концов транспортных элементов. Это достигается тем, что предложенный транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элемен7е с возможностью-поворота подпружи е«яого ptriara с роликсти, взаимодействующего в конце продольното перемещения транспортного элемента с подвижным упором, закрепленным н-а рсноваущи
На чертеже схематически изображен предложенный транспортер-перекладчгпс.
О.н содержит устройство 1 продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, взаимодействующих со штангой 2,посредством рычагов 3, закрепленных на кронштейнах 4, смонтированных на станине.
Транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элеМенте 1 с возможностью поворота подпр жиненного рычага 5 с роликом 6, взаимодеиствующего в конце продольного перемещения тра тспортного элемента 1 с неподвижным упором 7, закрепленным на основании. Подпружиненный рычаг 5 соединен осью 8 с кронштейном 9, расположенным на транспортном элементе ., и взаимодействует с упором 10, закрепленным на транспортном элементе 1. Ролики б перемещаются по н&правляющим планкамИ.
При работе автоматической линии штанга 2 транспортера-перекладчика, перемещаясь влево, поворачивает рычаги 3, которые поднимают транспортные элементы Г, Подпружиненный рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке относительно оси 8 кронштейна 9 и прижи мается к упору 10. При перемещении транспортера - пере кладчика вправо на следующую позицию транспортный элемент 1 через упор 10, подпружиненный рычаг 5, ролик 6 опирается на направляющую планку 11, со.храняя при этом постоянный размер от транспортного элемента 1 до планки 8, В конце перемещения подпружиненный рычаг 5, дойдя до упора 7, повора чивается против часовой стрелки и занимает наклонное положение, позволяя тем самым транспортной ленте опустить ся и переместиться влево в исходное положение. Далее цикл работы повторяется. Таким образом, снабжение транспортера-перекладчика подводимой опорой позволяет исключить провисание транспортных элементов, в результате чего повышается точность обрабатываемых деталей и надежность транспортера-перекладчика в работе. Формула изобретения Транспортер-перекладчик автоматической линии, содержащий устройство продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, о тличающийся тем, что, с целью исключения провисания концов траивпортных элементов, транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элементе с возможностью поворота подпружиненного рычага с роликом, взаимодействующего в конце продольного перемещения транспортного элемента с неподвижным упрром, закрепленным на основании. Источники информации, принятые о внимание при экспертизе: 1. Вороничев Н.Н. и др. Автоматические линии из агрегатных станков М., Машиностроение, 1971, с. 148151.
п
/
L
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-05-28—Подача