Транспортер-перекладчик Советский патент 1978 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU593898A1

(54)

ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК

Похожие патенты SU593898A1

название год авторы номер документа
Транспортер-перекладчик автоматических линий 1981
  • Василевский Михаил Яковлевич
  • Беранский Михаил Исаакович
SU1014685A1
Автоматическая линия 1986
  • Грудинкин Ростислав Григорьевич
SU1371870A2
Автоматическая линия 1985
  • Лысенко Владимир Степанович
SU1348144A1
Автоматическая линия 1979
  • Грудинкин Ростислав Григорьевич
SU804375A1
Транспортер-перекладчик 1980
  • Голубков Виктор Викторович
SU891343A1
Транспортер для передачи деталей с позиции на позицию 1980
  • Брюзгин Владимир Иванович
  • Суровцев Владимир Афанасьевич
SU878502A1
Автоматическая линия 1990
  • Грудинкин Ростислав Григорьевич
SU1796413A1
ШАГОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 1996
  • Махов А.М.
  • Жилин А.Н.
RU2104853C1
Автоматическая линия для механической обработки деталей 1980
  • Невлер Исаак Фаустович
  • Липник Абрам Натанович
SU895622A2
Устройство для кантования обрабатываемых деталей на конвейере 1987
  • Тихонов Сергей Григорьевич
  • Зенина Елена Моисеевна
  • Кожевников Всеволод Суренович
SU1537623A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 898 A1

Реферат патента 1978 года Транспортер-перекладчик

Формула изобретения SU 593 898 A1

1

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к транспортерам-перекладчикам автоматических линий.

Известны транспортеры-переклсщчики автоматических линий, содержащие транспортные ленты с ограничительными упорами, перемещающими обрабатываемые детали на шаг с помощью привода транспортера. Ленты перед перемещением деталей поднимаются от гидроцилиндра, приводящего в движение штангу с кулачком, взаимодействукндим с подъемно-поворотными роликами, по которым катятся ленты .

Недостатком таких перекладчиков является провисание и вибрация концов транспортньк элементов (лент, штанг) при их перемещении под весом обрабатываемых деталей, что влияет на точность обработки последних.

Целью изобретения является, исключение провисания концов транспортных элементов. Это достигается тем, что предложенный транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элемен7е с возможностью-поворота подпружи е«яого ptriara с роликсти, взаимодействующего в конце продольното перемещения транспортного элемента с подвижным упором, закрепленным н-а рсноваущи

На чертеже схематически изображен предложенный транспортер-перекладчгпс.

О.н содержит устройство 1 продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, взаимодействующих со штангой 2,посредством рычагов 3, закрепленных на кронштейнах 4, смонтированных на станине.

Транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элеМенте 1 с возможностью поворота подпр жиненного рычага 5 с роликом 6, взаимодеиствующего в конце продольного перемещения тра тспортного элемента 1 с неподвижным упором 7, закрепленным на основании. Подпружиненный рычаг 5 соединен осью 8 с кронштейном 9, расположенным на транспортном элементе ., и взаимодействует с упором 10, закрепленным на транспортном элементе 1. Ролики б перемещаются по н&правляющим планкамИ.

При работе автоматической линии штанга 2 транспортера-перекладчика, перемещаясь влево, поворачивает рычаги 3, которые поднимают транспортные элементы Г, Подпружиненный рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке относительно оси 8 кронштейна 9 и прижи мается к упору 10. При перемещении транспортера - пере кладчика вправо на следующую позицию транспортный элемент 1 через упор 10, подпружиненный рычаг 5, ролик 6 опирается на направляющую планку 11, со.храняя при этом постоянный размер от транспортного элемента 1 до планки 8, В конце перемещения подпружиненный рычаг 5, дойдя до упора 7, повора чивается против часовой стрелки и занимает наклонное положение, позволяя тем самым транспортной ленте опустить ся и переместиться влево в исходное положение. Далее цикл работы повторяется. Таким образом, снабжение транспортера-перекладчика подводимой опорой позволяет исключить провисание транспортных элементов, в результате чего повышается точность обрабатываемых деталей и надежность транспортера-перекладчика в работе. Формула изобретения Транспортер-перекладчик автоматической линии, содержащий устройство продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, о тличающийся тем, что, с целью исключения провисания концов траивпортных элементов, транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элементе с возможностью поворота подпружиненного рычага с роликом, взаимодействующего в конце продольного перемещения транспортного элемента с неподвижным упрром, закрепленным на основании. Источники информации, принятые о внимание при экспертизе: 1. Вороничев Н.Н. и др. Автоматические линии из агрегатных станков М., Машиностроение, 1971, с. 148151.

п

/

L

SU 593 898 A1

Авторы

Голубков Виктор Викторович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-05-28Подача