(54) СЪЁМНИК БУКС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
Устройство для укладки в пакет чушек | 1989 |
|
SU1671581A1 |
Устройство для съема роликовых букс с колесных пар | 1990 |
|
SU1691051A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2476304C1 |
Съемник букс | 1983 |
|
SU1144911A1 |
Устройство для снятия букс с колесных пар | 1977 |
|
SU865683A1 |
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава | 1972 |
|
SU490701A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2010 |
|
RU2437748C1 |
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
Изобретение относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава, а именно к устройствам для съема букс с подшипниками скольжения с оси колесной пары, а также подачи их на позицию ремонта. Известен съемник букс, содержащий подвижную от привода по направляющим тележку, имеющую П-образную раму, на боковых стенках которой смонтированы захваты 1. Недостатком такого съемника является необходимость .применения ручного труда при извлечении подшипника и вкладыша из буксы и постановке ее на позицию ремонта. Для повышения производительности труда путем совмещения операций разборки и установки буксы на позицию ремонта захваты снабжены механизмом раздвижения и смонтированы на горизонтальных валах, на других концах которых закреплены противовесы и щестерни, входящие в зацепление с рейками, установленными на позиции ремонта. На фиг. 1 изображен предлагаемый съемник букс, общий вид; на фиг. 2 показан разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 изображен момент выпадания клина и подшипника из снятой с щейки оси колесной пары буксы. На портальной раме 1 в направляющих 2 на рамках 3 подвещена тележка 4, перемещающаяся от силового цилиндра 5. На П-образной ра.ме тележки 4 смонтированы опоры 6 механизма 7 раздвижения захватов 8. На перемычке тележки 4 установлен силовой цилиндр 9, щток которого через шарнир 10 приводит в действие механизм 7 раздвижения захватов. В нижней части П-образной рамы тележки 4 смонтированы подшипниковые втулки 11, на осях которых с одной стороны жестко укреплены противовесы 12 и шестерни 13, а с другой стороны на скользящей щпоночной посадке - поворотные захваты.8. Шестерня 13 в определенном положении зацепляется с рейкой 14, жестко укреп;1енной на выступе портальной рамы 1 на позиции ремонта. Внутри габарита портальной рамы в нижней ее части располагается приемная часть шагового конвейера 15 с позицией ремонта 16 для установки буксы 17. Позиция установки колесной пары 18 оборудована подъемно-поворотным устройством 19 и пневматическим подъемником 20, на штоке которого укреплена опорная плита 21 с упором 22. Съемник работает следующим образом. Колесная пара 18 с буксами 17 устанавливается на позицию демонтажа. Пневматический подъемник 20 опорной плитой 21 прижимает буксу 17 к шейке оси колесной пары 18, выравнивая ее по горизонтали. Тележка 4 на роли .ах 3 по направляющим 2 перемещается в сторону буксы 17 с помощью силового цилиндра 5, и в предельном положении поворотные захваты 8 зажимают буксу 17. Тележка 4 с зажатой буксой 17 цилиндром 5 отводится в обратном направлении. В момент схода буксы 17 с шейки оси колесной пары 18 противовес :2 способствует выпадению клина и подшипника (см. фиг. 3) на наклонную плоскость шагового конвейера 15. При дальнейшем перемещении тележки 4 шестерня 13 входит в зацепление с рейкой 14. Букса 17 в захватах 8 поворачивается в положение для постановки на позицию ремонта 16 шагового конвейера 15. Поворотные захваты 8 разжимаются, освобождая буксу 17, после чего тележка 4 возвращается в исходное положение.
Испапьзование описываемого съемника позволяет ликвидировать ручной труд работника.
занятого извлечением подшипника, вкладыша и установкой буксы на позицию ремонта. Формула изобретения
Съемник букс, содержащий подвижную по направляющим от привода тележку, на боковых стенках П-образной рамы которой шарнирно смонтированы захваты, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем совмещения операций разборки и установки буксы на позицию ремонта, захваты снабжены механизмом раздвижения и смонтированы на горизонтальных валах, на других концах которых закреплены противовесы и шестерни, входящие в зацепление с рейками, установленны.ми на позиции ремонта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
гз.
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-06-28—Подача