Съемник букс Советский патент 1978 года по МПК B60S5/00 B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU593956A1

(54) СЪЁМНИК БУКС

Похожие патенты SU593956A1

название год авторы номер документа
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377355C1
Устройство для укладки в пакет чушек 1989
  • Рычка Василий Лукич
  • Микульский Александр Петрович
SU1671581A1
Устройство для съема роликовых букс с колесных пар 1990
  • Гончаров Анатолий Иванович
SU1691051A1
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Михайлов Геннадий Иванович
RU2476304C1
Съемник букс 1983
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
SU1144911A1
Устройство для снятия букс с колесных пар 1977
  • Ткаченко Владимир Степанович
  • Тарасюк Сергей Евтихиевич
  • Василенко Иван Федорович
SU865683A1
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава 1972
  • Богданов Анатолий Филатович
  • Иванов Александр Николаевич
SU490701A1
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ 2010
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Михайлов Геннадий Иванович
RU2437748C1
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов 1956
  • Бритов В.И.
  • Колбин Н.А.
  • Мельников М.Ф.
SU107598A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 956 A1

Реферат патента 1978 года Съемник букс

Формула изобретения SU 593 956 A1

Изобретение относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава, а именно к устройствам для съема букс с подшипниками скольжения с оси колесной пары, а также подачи их на позицию ремонта. Известен съемник букс, содержащий подвижную от привода по направляющим тележку, имеющую П-образную раму, на боковых стенках которой смонтированы захваты 1. Недостатком такого съемника является необходимость .применения ручного труда при извлечении подшипника и вкладыша из буксы и постановке ее на позицию ремонта. Для повышения производительности труда путем совмещения операций разборки и установки буксы на позицию ремонта захваты снабжены механизмом раздвижения и смонтированы на горизонтальных валах, на других концах которых закреплены противовесы и щестерни, входящие в зацепление с рейками, установленными на позиции ремонта. На фиг. 1 изображен предлагаемый съемник букс, общий вид; на фиг. 2 показан разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 изображен момент выпадания клина и подшипника из снятой с щейки оси колесной пары буксы. На портальной раме 1 в направляющих 2 на рамках 3 подвещена тележка 4, перемещающаяся от силового цилиндра 5. На П-образной ра.ме тележки 4 смонтированы опоры 6 механизма 7 раздвижения захватов 8. На перемычке тележки 4 установлен силовой цилиндр 9, щток которого через шарнир 10 приводит в действие механизм 7 раздвижения захватов. В нижней части П-образной рамы тележки 4 смонтированы подшипниковые втулки 11, на осях которых с одной стороны жестко укреплены противовесы 12 и шестерни 13, а с другой стороны на скользящей щпоночной посадке - поворотные захваты.8. Шестерня 13 в определенном положении зацепляется с рейкой 14, жестко укреп;1енной на выступе портальной рамы 1 на позиции ремонта. Внутри габарита портальной рамы в нижней ее части располагается приемная часть шагового конвейера 15 с позицией ремонта 16 для установки буксы 17. Позиция установки колесной пары 18 оборудована подъемно-поворотным устройством 19 и пневматическим подъемником 20, на штоке которого укреплена опорная плита 21 с упором 22. Съемник работает следующим образом. Колесная пара 18 с буксами 17 устанавливается на позицию демонтажа. Пневматический подъемник 20 опорной плитой 21 прижимает буксу 17 к шейке оси колесной пары 18, выравнивая ее по горизонтали. Тележка 4 на роли .ах 3 по направляющим 2 перемещается в сторону буксы 17 с помощью силового цилиндра 5, и в предельном положении поворотные захваты 8 зажимают буксу 17. Тележка 4 с зажатой буксой 17 цилиндром 5 отводится в обратном направлении. В момент схода буксы 17 с шейки оси колесной пары 18 противовес :2 способствует выпадению клина и подшипника (см. фиг. 3) на наклонную плоскость шагового конвейера 15. При дальнейшем перемещении тележки 4 шестерня 13 входит в зацепление с рейкой 14. Букса 17 в захватах 8 поворачивается в положение для постановки на позицию ремонта 16 шагового конвейера 15. Поворотные захваты 8 разжимаются, освобождая буксу 17, после чего тележка 4 возвращается в исходное положение.

Испапьзование описываемого съемника позволяет ликвидировать ручной труд работника.

занятого извлечением подшипника, вкладыша и установкой буксы на позицию ремонта. Формула изобретения

Съемник букс, содержащий подвижную по направляющим от привода тележку, на боковых стенках П-образной рамы которой шарнирно смонтированы захваты, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем совмещения операций разборки и установки буксы на позицию ремонта, захваты снабжены механизмом раздвижения и смонтированы на горизонтальных валах, на других концах которых закреплены противовесы и шестерни, входящие в зацепление с рейками, установленны.ми на позиции ремонта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 255975, кл. В 61 К 5/04, 1968.

гз.

SU 593 956 A1

Авторы

Миронос Василий Терентьевич

Розовский Игорь Романович

Волчков Виктор Михайлович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-06-28Подача