Конвейерный поезд Советский патент 1978 года по МПК E21F13/02 B65G17/02 

Описание патента на изобретение SU594338A1

(54) КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU594338A1

название год авторы номер документа
Конвейерный поезд 1979
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Казаков Лев Васильевич
SU817270A1
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1996
  • Бишутин Геннадий Александрович
  • Подопригора Юрий Александрович
  • Аверченков Владимир Иванович
RU2118607C1
Лента для конвейера 1981
  • Дмитриев Валерий Григорьевич
  • Дьяков Владимир Алексеевич
  • Захаров Александр Юрьевич
  • Ненахов Геннадий Сергеевич
  • Елманов Валерий Дмитриевич
SU1002198A1
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2005
  • Емельянов Александр Григорьевич
RU2279393C1
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Яковлев В.Л.
  • Николаев Е.Д.
  • Рассудов А.В.
  • Костерин Л.С.
RU2078723C1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1989
  • Емельянов Александр Григорьевич
  • Штойк Гарри Гвидович
  • Штро Валерий Яковлевич
  • Абдеев Борис Масгутович
SU1726324A1
Ленточный конвейер 1989
  • Костерин Леонид Семенович
  • Дмитрин Владимир Петрович
  • Дергунов Дмитрий Михайлович
SU1728090A1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1986
  • Емельянов Александр Григорьевич
  • Новомлинцев Алексей Максимович
  • Абдеев Борис Масгутович
  • Штро Валерий Яковлевич
SU1766786A1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1986
  • Емельянов Александр Григорьевич
  • Емельянова Ольга Александровна
SU1738726A1
Конвейерный поезд 1976
  • Давлад Виктор Тимофеевич
  • Паук Михаил Николаевич
  • Фирсов Виталий Андреевич
  • Солодовник Леонид Максимович
SU596721A1

Иллюстрации к изобретению SU 594 338 A1

Реферат патента 1978 года Конвейерный поезд

Формула изобретения SU 594 338 A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерным пое дам для транспортировки крупнокусковых материалов. Известен конвейерный поезд, содержащий конвейерную ленту, жестко закрепленную по всей ширине на металлических опорах, образующих желоб lj . При загрузке падающие крупные куски материала вызывают высокие динамические нагрузки, что сокращает срок службы кЬнвейерной ленты и металлических опор. Известен конвейер для транспортирования скальных материалов на крутонаклон- ньк участках трассы, содержащий грузонесущее полотно, свободно лежащее на поддерживающих опорах, выполненных в виде д гообразных траверс. .На концах траверс консольно закреплены поперечные перегород ки, которые поворачиваются неподвижными криволинейными направляющими,: установлен ными у концевых станций конвейера в местах укладки и снятия ленты с траверс В процессе загрузки под действием падающего крупнокускового груза перегородки и грузонесущее полотно, подвержены интенсивному износу- к значительным динамическим нагрузкам. При транспортировании крупноКускового груза на крутонаклонньк участках грассы Консольво закрепленные перегородки подвержены значительным изгибающим усилиям. Целью изобретения является снижение динамических нагрузок на грузонесущее полотно и тележки при загрузке и транспортировке крупнокускового груза. Это достигается тем, что один край грузоиесущего полотна снабжен откидными упорами для удержания перегородок, шарнирно прикрепленных к другому его коаю, причем грузонесущее полотно посредством. заплечиков зажато амортизаторами в подвешенном состоянии, а перегородки снабжены размещенным по их Нериметру упругим материалом, например резиной, и свободно опираются на грузонесушее полотно. На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейерный поезд, общий вид: . на фиг. 2 дан разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разррт

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - поперечный разрез поезда в месте очистки его желоба.

Ковейерный поезд состоит из тележек 1, объединенных обшим грузонесушим полотном. Грузонесушее полотно состоит из дниш 2, на которых жастко закреплена прорезиненная лента 3. Дниша грузонесущего полотна подвешены с забором к рамам колесных тележек посредством заплечиков 4 и зажаты сверху и снизу амортизаторами 5 из упрутого материала, например резины. Для предотвращения смешения грузонесушего полотна относительно рам тележек предусмотрены направляющие пальцы 6, установленные на бортах рам колесных тележек, которые взаимодействуют с пазами заплечиков. На одном краю дниш грузонесушего полотна шарнирно установлены откидные перегородки 7, снабженные по периметру полосой 8 из упругого материала, например резины. На другом краю дниш установлены откидные упоры 9 для удержания перегородок. Откидные перегородки и упоры поддерживаются криволинейн ми направляющими 10.

После разгрузки поезд некоторый участок пути идет в перевернутом или наклонном положении. При необходимости очистки желоба от налипшего материала откидные перегородки 7 и упоры 9, поддерживаемые криволинейными направляющими 10, установленными после разгрузочных станций, плавно разводятся в стороны. В результате этого образуется гладкий желоб, удобный для очистки. После очистки грузонесущего полотна поезд поворачивается в транспортное положение, а пе- регородки и упоры «рй помоши криволинейных направляющих 10 возврашаются в исходное положение. Откидные перегородки и упоры могут сниматься при использовании конвейерного поезда на горизонтальных и слабонаклонных участках трассы.

Формула изобретения

1. Конвейерный поезд, содержаший грузонесушее полотно, подвешенное к тележкам с зазором и закрепленное вдоль их бортов посредством амортизаторов, и взаимодейстауюшие с направляющими амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на грузонесущее полотно и тележкн при загрузке и транспортировке крупнокуск вого груза, один край грузонесущего полотна снабжен откидными упорами для удержания перегородок, шарнирио прикрепленных к другому его краю причем грузонесущее полотно посредством заплечиков зажато амортизаторами в подвещенцом состоянии. .2. Конвейерный поезд по п. 1, о т л ичающийся тем, что перегородки снабжены размещенным по их периметру упругим материалом, например резиной, н свободно опираются на ..грузонесущее полотно.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент США № 2979184, кл. 198-109, 1961.2.Авторское евидётельстйЬ № 368139, кл. В 65 Q 17/02. 1971.

Фие. 1

I-

I В

vs.2

ФигЛ

SU 594 338 A1

Авторы

Давыдов Станислав Яковлевич

Даты

1978-02-25Публикация

1975-06-20Подача