(54) КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1979 |
|
SU817270A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1996 |
|
RU2118607C1 |
Лента для конвейера | 1981 |
|
SU1002198A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2078723C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1726324A1 |
Ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1728090A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1766786A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1738726A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерным пое дам для транспортировки крупнокусковых материалов. Известен конвейерный поезд, содержащий конвейерную ленту, жестко закрепленную по всей ширине на металлических опорах, образующих желоб lj . При загрузке падающие крупные куски материала вызывают высокие динамические нагрузки, что сокращает срок службы кЬнвейерной ленты и металлических опор. Известен конвейер для транспортирования скальных материалов на крутонаклон- ньк участках трассы, содержащий грузонесущее полотно, свободно лежащее на поддерживающих опорах, выполненных в виде д гообразных траверс. .На концах траверс консольно закреплены поперечные перегород ки, которые поворачиваются неподвижными криволинейными направляющими,: установлен ными у концевых станций конвейера в местах укладки и снятия ленты с траверс В процессе загрузки под действием падающего крупнокускового груза перегородки и грузонесущее полотно, подвержены интенсивному износу- к значительным динамическим нагрузкам. При транспортировании крупноКускового груза на крутонаклонньк участках грассы Консольво закрепленные перегородки подвержены значительным изгибающим усилиям. Целью изобретения является снижение динамических нагрузок на грузонесущее полотно и тележки при загрузке и транспортировке крупнокускового груза. Это достигается тем, что один край грузоиесущего полотна снабжен откидными упорами для удержания перегородок, шарнирно прикрепленных к другому его коаю, причем грузонесущее полотно посредством. заплечиков зажато амортизаторами в подвешенном состоянии, а перегородки снабжены размещенным по их Нериметру упругим материалом, например резиной, и свободно опираются на грузонесушее полотно. На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейерный поезд, общий вид: . на фиг. 2 дан разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разррт
Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - поперечный разрез поезда в месте очистки его желоба.
Ковейерный поезд состоит из тележек 1, объединенных обшим грузонесушим полотном. Грузонесушее полотно состоит из дниш 2, на которых жастко закреплена прорезиненная лента 3. Дниша грузонесущего полотна подвешены с забором к рамам колесных тележек посредством заплечиков 4 и зажаты сверху и снизу амортизаторами 5 из упрутого материала, например резины. Для предотвращения смешения грузонесушего полотна относительно рам тележек предусмотрены направляющие пальцы 6, установленные на бортах рам колесных тележек, которые взаимодействуют с пазами заплечиков. На одном краю дниш грузонесушего полотна шарнирно установлены откидные перегородки 7, снабженные по периметру полосой 8 из упругого материала, например резины. На другом краю дниш установлены откидные упоры 9 для удержания перегородок. Откидные перегородки и упоры поддерживаются криволинейн ми направляющими 10.
После разгрузки поезд некоторый участок пути идет в перевернутом или наклонном положении. При необходимости очистки желоба от налипшего материала откидные перегородки 7 и упоры 9, поддерживаемые криволинейными направляющими 10, установленными после разгрузочных станций, плавно разводятся в стороны. В результате этого образуется гладкий желоб, удобный для очистки. После очистки грузонесущего полотна поезд поворачивается в транспортное положение, а пе- регородки и упоры «рй помоши криволинейных направляющих 10 возврашаются в исходное положение. Откидные перегородки и упоры могут сниматься при использовании конвейерного поезда на горизонтальных и слабонаклонных участках трассы.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
-А
Фие. 1
I-
I В
vs.2
ФигЛ
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1975-06-20—Подача