Уже известны автоматически действующие приспособления для регулирования зазоров между бандажами и тормозными колодками, заключающие в себе храповой механизм, служащий для удлинения тормозной тяги. Данное изобретение, касающееся, автоматического регулирования хода поршня тормозного цилиндра, стремится разрешить этот вопрос посредством применения, для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным тормозным рычагом, клина, перемещаемого храповым механизмом и помещенного совместно с концом рычага в долевом прорезе поршневого штока.
На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид регулятора, фиг. 2 - вид его сверху.
Предлагаемый автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра состоит из храпового механизма 1 и клина 2 (фиг. 1 и 2). Последний расположен в продольном прорезе штока 3 поршня, в котором помещен также конец горизонтального тормозного рычага 4. Между клином и валиком рычага 4 имеется сухарь. Шток поршня снабжен кронштейном 5, служащим для установки винта 6, по которому в прорезе штока перемещается клин 2.
На верхнем квадратном конце винта 6 помещена трещотка храпового механизма, рукоятка которой укрепляется неподвижно в точке 7 (мертвая точка), находящейся на скобе 8, прикрепленной к аппаратному брусу 9. Точка 7 закрепления конца трещотки устанавливается на определенном расстоянии от головки винта, в зависимости от заданной величины выхода поршня тормозного цилиндра и числа зубьев на зубчатке трещотки. Когда поршень выйдет на большую величину, чем отрегулирована мертвая точка, собачка трещотки винта перескакивает через зуб и при обратном ходе поршня повертывает винт. При повороте винта на величину поворота шага резьбы клин 2 опускается, а так как последний является точкой опоры для горизонтального тормозного рычага 4, то тем самым производится удлинение скалки поршня за счет уменьшения хода поршня в тормозном цилиндре. Захват зуба трещотки, а с ним вместе и опускание клина имеет место до тех пор, пока ход поршня будет не более заданной величины.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1978 | 
 | SU740571A1 | 
| Автоматический регулятор для тормозных тяг | 1937 | 
 | SU54006A1 | 
| УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 | 
 | RU2468942C2 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙПЕРЕДАЧИ | 1969 | 
 | SU256814A1 | 
| Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза | 1929 | 
 | SU20682A1 | 
| Прибор для изготовления застежек для одежды, обуви и т.п. штампованием из металлической ленты | 1931 | 
 | SU31278A1 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1945 | 
 | SU67989A1 | 
| ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 | 
 | RU2556824C1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 | 
 | SU7792A1 | 
| Дисковый тормоз | 1989 | 
 | SU1726303A2 | 
 
		
         
         
         
            1. Автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра, состоящий из храпового механизма, удлиняющего расстояние между поршнем и горизонтальным тормозным рычагом, отличающийся тем, что для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным рычагом применен клин, перемещаемый храповым механизмом.
2. Форма выполнения регулятора па п. 1, отличающаяся тем, что клин и конец горизонтального тормозного рычага помещены в долевом прорезе штока поршня и между ними расположен сухарь.
3. Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что шток поршня снабжен кронштейном 5 для установки винта, по которому перемещается клин.
Авторы
Даты
1941-04-30—Публикация
1940-11-10—Подача