АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА Советский патент 1941 года по МПК B61H13/04 

Описание патента на изобретение SU59705A1

Уже известны автоматически действующие приспособления для регулирования зазоров между бандажами и тормозными колодками, заключающие в себе храповой механизм, служащий для удлинения тормозной тяги. Данное изобретение, касающееся, автоматического регулирования хода поршня тормозного цилиндра, стремится разрешить этот вопрос посредством применения, для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным тормозным рычагом, клина, перемещаемого храповым механизмом и помещенного совместно с концом рычага в долевом прорезе поршневого штока.

На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид регулятора, фиг. 2 - вид его сверху.

Предлагаемый автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра состоит из храпового механизма 1 и клина 2 (фиг. 1 и 2). Последний расположен в продольном прорезе штока 3 поршня, в котором помещен также конец горизонтального тормозного рычага 4. Между клином и валиком рычага 4 имеется сухарь. Шток поршня снабжен кронштейном 5, служащим для установки винта 6, по которому в прорезе штока перемещается клин 2.

На верхнем квадратном конце винта 6 помещена трещотка храпового механизма, рукоятка которой укрепляется неподвижно в точке 7 (мертвая точка), находящейся на скобе 8, прикрепленной к аппаратному брусу 9. Точка 7 закрепления конца трещотки устанавливается на определенном расстоянии от головки винта, в зависимости от заданной величины выхода поршня тормозного цилиндра и числа зубьев на зубчатке трещотки. Когда поршень выйдет на большую величину, чем отрегулирована мертвая точка, собачка трещотки винта перескакивает через зуб и при обратном ходе поршня повертывает винт. При повороте винта на величину поворота шага резьбы клин 2 опускается, а так как последний является точкой опоры для горизонтального тормозного рычага 4, то тем самым производится удлинение скалки поршня за счет уменьшения хода поршня в тормозном цилиндре. Захват зуба трещотки, а с ним вместе и опускание клина имеет место до тех пор, пока ход поршня будет не более заданной величины.

Похожие патенты SU59705A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Храмов Николай Иванович
  • Павлюков Эдуард Авраамович
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Баженевский Юрий Михайлович
  • Абрамов Евгений Васильевич
SU740571A1
Автоматический регулятор для тормозных тяг 1937
  • Алыбин Н.Ф.
SU54006A1
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Соммерфелд Говард
  • Марлоу Джонатон
  • Мориарити Майкл Дж.
  • Канджо Ваджих
  • Мейер Дэвид
  • Андерсон Брэдли
  • Ринг Майкл
RU2468942C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙПЕРЕДАЧИ 1969
  • Б. В. Нагорный, В. П. Сауткин, Л. В. Червова, Г. Н. Ярхо,
  • Р. М. Роберман, П. М. Шевченко, Е. Л. Цейтлин Н. А. Талалаева
SU256814A1
Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза 1929
  • Петрович Г.И.
SU20682A1
Прибор для изготовления застежек для одежды, обуви и т.п. штампованием из металлической ленты 1931
  • Гуле Э.И.
  • Зелькович Д.И.
SU31278A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 1945
  • Ершов А.М.
SU67989A1
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Батенков Владимир Александрович
  • Макаров Алексей Иванович
  • Мошков Алексей Александрович
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
RU2556824C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Дисковый тормоз 1989
  • Турков Аркадий Иосифович
  • Дроздов Евгений Александрович
SU1726303A2

Иллюстрации к изобретению SU 59 705 A1

Формула изобретения SU 59 705 A1

1. Автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра, состоящий из храпового механизма, удлиняющего расстояние между поршнем и горизонтальным тормозным рычагом, отличающийся тем, что для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным рычагом применен клин, перемещаемый храповым механизмом.

2. Форма выполнения регулятора па п. 1, отличающаяся тем, что клин и конец горизонтального тормозного рычага помещены в долевом прорезе штока поршня и между ними расположен сухарь.

3. Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что шток поршня снабжен кронштейном 5 для установки винта, по которому перемещается клин.

SU 59 705 A1

Авторы

Леонтьев А.С.

Даты

1941-04-30Публикация

1940-11-10Подача