Уже известны автоматически действующие приспособления для регулирования зазоров между бандажами и тормозными колодками, заключающие в себе храповой механизм, служащий для удлинения тормозной тяги. Данное изобретение, касающееся, автоматического регулирования хода поршня тормозного цилиндра, стремится разрешить этот вопрос посредством применения, для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным тормозным рычагом, клина, перемещаемого храповым механизмом и помещенного совместно с концом рычага в долевом прорезе поршневого штока.
На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид регулятора, фиг. 2 - вид его сверху.
Предлагаемый автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра состоит из храпового механизма 1 и клина 2 (фиг. 1 и 2). Последний расположен в продольном прорезе штока 3 поршня, в котором помещен также конец горизонтального тормозного рычага 4. Между клином и валиком рычага 4 имеется сухарь. Шток поршня снабжен кронштейном 5, служащим для установки винта 6, по которому в прорезе штока перемещается клин 2.
На верхнем квадратном конце винта 6 помещена трещотка храпового механизма, рукоятка которой укрепляется неподвижно в точке 7 (мертвая точка), находящейся на скобе 8, прикрепленной к аппаратному брусу 9. Точка 7 закрепления конца трещотки устанавливается на определенном расстоянии от головки винта, в зависимости от заданной величины выхода поршня тормозного цилиндра и числа зубьев на зубчатке трещотки. Когда поршень выйдет на большую величину, чем отрегулирована мертвая точка, собачка трещотки винта перескакивает через зуб и при обратном ходе поршня повертывает винт. При повороте винта на величину поворота шага резьбы клин 2 опускается, а так как последний является точкой опоры для горизонтального тормозного рычага 4, то тем самым производится удлинение скалки поршня за счет уменьшения хода поршня в тормозном цилиндре. Захват зуба трещотки, а с ним вместе и опускание клина имеет место до тех пор, пока ход поршня будет не более заданной величины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU740571A1 |
Автоматический регулятор для тормозных тяг | 1937 |
|
SU54006A1 |
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2468942C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙПЕРЕДАЧИ | 1969 |
|
SU256814A1 |
Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза | 1929 |
|
SU20682A1 |
Прибор для изготовления застежек для одежды, обуви и т.п. штампованием из металлической ленты | 1931 |
|
SU31278A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1945 |
|
SU67989A1 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2556824C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1726303A2 |
1. Автоматический регулятор хода поршня тормозного цилиндра, состоящий из храпового механизма, удлиняющего расстояние между поршнем и горизонтальным тормозным рычагом, отличающийся тем, что для удлинения расстояния между поршнем тормозного цилиндра и горизонтальным рычагом применен клин, перемещаемый храповым механизмом.
2. Форма выполнения регулятора па п. 1, отличающаяся тем, что клин и конец горизонтального тормозного рычага помещены в долевом прорезе штока поршня и между ними расположен сухарь.
3. Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что шток поршня снабжен кронштейном 5 для установки винта, по которому перемещается клин.
Авторы
Даты
1941-04-30—Публикация
1940-11-10—Подача