ОПИС приспособления для авт длины тормозной тяги, с стоянного хода поршня душного К патенту Г. И. Петровича, зая (заяв. свид. О выдаче патента опубликовано 31 распространяется на 15 Для автоматической регулировки тормозной тяги, с целью поддержания постоянного хода поршня тормозного цилиндра независимо от износа тормозных колодок, тормозная тяга составляется из двух половин с продолговатыми отверстиями, в которые входит клин, соединяющий обе половины тяги и, по мере своего углубления в означенные отверстия, вызывающий укорочение тяги. Перемещение клина достигается поворотом связанного с ним винта, соединенного при посредстве храпового механизма с рычагом, поворотно соединенным с головкой поршневого штока. На чертеже фиг. 1 изображает общий вид данного приспособления; фиг. 2- деталь устройства клинового соединения тяг. Тормозные рычаги 8 и 9 соединяются между собой тягой, составленной из двух половин 6 и 7. На концах каждой из половин 6 и 7 тормозной тяги имеются продолговатые вырезы, перекрывающие друг друга при наложении одной половины тяги на другую так, что при вдвигании в них кл1 НИЕ матической регулировки елью поддерживания пормозного цилиндра возормоза. енному 16 декабря 1929 года 60448). ая 1931 года. Действие патента т от 31 мая 1931 года. ва 11 обе половины сближаются межд собой. Со стороны узкого конца в ввинчивается винт 15, поворотно за репленный в скобе 12 и поворачиваемый при посредстве рычага 4, поворозио соединенного другим своим концомч; концом рычага 8, находящимся под веидействием головки штока 3 поршня тормозного цилиндра 1. Для обеспечения свободного перемещения штока 3 и/соединенного с ним рычага 8, рычаг 4.аЬединяется с ними через посредство пр гвдолговатого прореза 10, по которому ожет скользить шарнир, соединяющий шток 3 с рычагом 8. Для обеспечений вращения винта 15 только в одном апрёшлении, втягивающем клин 11 в пр орезы тяг 6 и 7, рычаг 4 соединяет с этим винтом посредством xpanoBorg механизма, состоящего из зубчатки 1о и собачки 14. При поступательном перемещении штока ,3 под влиянием движения поршня, сжимающего пружину тормозного цилинХра 1, шарнир, соединяющий шток 3 с рычагом 8, перемещается по прорезу 10 и поворачивает рычаг 4, вследствие чего
винт 15 ввинчивается в клин 11 и вызывает его углубление в прорезы тяг 6 и 7. Углубление клина в прорезы тяг 6 и 7 сопровождается их взаимным сближением и сближением концов рычагов 8 и 9, чем компенсируется износ колодок и устраняется необходимость, излишнего хода поршня.
П р е д jw ет патент а.
Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги, с целью поддерживания постоянного хода
поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза, характеризующееся тем, что в качестве регулирующего органа служит призматический клин11, входящий в продолговатые отверстия концов двух половинок тормозной тяги и перемещаемый .в должном направлении винтом 15, поворачиваемым рычагом .4, связанным подвижно с рычажной системой тормозных тяг и ими поворачиваемый, и снабженным, с целью поворачивания винта 15 лишь в одном направлении, храповым механизмом 13, 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU740571A1 |
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1726303A2 |
Устройство для автоматического регулирования тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU142686A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА | 1940 |
|
SU59705A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙПЕРЕДАЧИ | 1969 |
|
SU256814A1 |
Тормозной механизм | 1979 |
|
SU775469A1 |
Дисковый тормоз | 1987 |
|
SU1548552A1 |
Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1495185A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ С НАЖИМНОЙ ШТАНГОЙ ДЛЯ КОМПАКТНЫХ МОДУЛЕЙ С СУППОРТОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С УСТАНОВОЧНЫМ РЫЧАГОМ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЕН С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УПОРА В ЭЛАСТИЧНЫЙ УПОР | 2011 |
|
RU2547942C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1945 |
|
SU67989A1 |
фиг.2.
ff
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-12-16—Подача