(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПУЛЬСНОЙ ПОДАЧИ ПЕСКА ПОД КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА
яых элементах на фиг, 4 - временная диаграмьш работы устройства; аа фиг, 5s 6 схемы черецования работы форсут юк апя резвых направлений сшйжввия электройоза,
Пневматическая часть устройства (см, |жг. 1) содержит форсунки , соециненаые с помощью патрубков 17-32, в установлевы элек1ропЕевматйческйе аенТШ1В в нри помшцн патрубков , в которых з становлены разобщительвые кравы 61-64, с питательной ыаги счралыо 6S,66 локомотива, К форсункам 1-16 содвейевы также патрубки, подаюшне самотеком песок tw бункеров (на фкгЛ. не показаны) с К вкхоаным отверстиям форсунок 1-16 подключены рукава , ва1 раШ1евные nos колеса локомотива,
Электрическая ч&стъ устройх;тва {см„ фаг. 2) сойержит катушкв вентилей 34-48 каждая из которых одним из свокх вывоцов пойяпючева к сущему минусOBo iy проводу 83, а другам - через лок-контакты 84- в 8SrpeaejX50pa локомотива - к оцаому из выхоаов А илн Б импульсных прерывателей 86. Входные клеммы этих прерывателей через кнопки 87 соединены с сояожвтельаым полюсом источника элект родатания с напряжением, например 5О В, а также с сбщвм мявусовым ироводом 83.
. . ,
На фй. 3 праведеиа схема прерьшателя 86, который содержит симметричный мул1т1Ввбратор 88( с помощью оптронов 89,9О соединенный с управляющими эпектропамв иэух тиристоров 91,92. Кроме того, аьдается стабилизатор 93,
Устройство работает слецующим образом
Прн нажатии на кнопку 87 напряжение поаается на соответствующий прерыватель 8в. который понеременно подключает аарряже&ие к выходам А к Б (см, фиг, -1), В резуль гате попеременно йолучают пита™ ние катушки трех вектйпей, которые соеавнены с выходами А в Б через замкнутые контакты реварсрра. Пра этом форсунKB правой я левой стороны локомотива включаются поочередно. Под каждую переднюю колесную пару тележки песок подается практически непрерывно, но он поступает попеременно то под правое, то под левое колесо. По сравнению с непрерывной подачей получается двойная экономия песка,
Указанное выше подключение катушек вентилей к выходам А и Б выполнено таКг что если в рассматриваемый момент времени на головной тележке работает левая форсунка, то на следующей тележке - правая, а, т.д. Чередование тележек в tuaxMSTHOM порядке позволило лучше использовать подсьтаемый под передние тележшз песок задними тележками. Очередность подачй песка при разных; на1фавлениях движения локомотива показана на фиг, 5 и 6, причем форсунки, работакяцне в одной фазе, помечены крестиком, а в друь. гой фазе. - кружком.
Формула изобретения
Устройство для импульсной подачи песка ПОЙ колеса локомотива, содержащее установленные оо обеим сторонам i каждой тележкй локомотнва песочные форсунки, нодключенные к питательной магистрали ч&рез электропневматические вентили, катуш- кн ксугорых через блок-контакты реверсора, иу/гаульскый прерыватель и кнопку управления подключены к источнику электропитания от.лйчающееся тем, что, с целы повышения эффективности защиты от боксоваЕня и гоза, указанный импульсный прерыватель выполнен с и&умя противофазными выходами, каждый из которых подключен к форсункам одной сторсшы тележка локомотйва с черейоваяием по тележкам в шахматном порядке,
Источники 1иформааии, принятые во внимание при экспертизе:
1, Быстрицквй X. Я., Дубровский 3,М. РебрйК Б, Н. Устройство и работа электровозов переменного тока, М,, Транспорт , 192В., с, 414-415.
2. (veeo А. Sabbier-e daEBe fioconpot Ong-sgnena Sefroviotvia Tl075s 3O, c, 5-i6,
у -4afHX}
C«b« is-иг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочная система локомотива | 1979 |
|
SU867739A1 |
Устройство для подачи песка под колеса локомотива | 1976 |
|
SU592645A1 |
Устройство управления пневматической форсункой песочницы локомотива | 1984 |
|
SU1204439A1 |
Способ управления форсунками для подачи песка под колеса рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU783086A1 |
Способ регулирования подачи песка под колеса рельсового подвижного состава | 1980 |
|
SU935356A1 |
Устройство для подачи песка под колеса мотор-вагонного поезда | 1978 |
|
SU753703A1 |
Устройство для управления пневматическими форсунками подачи песка под колеса рельсового транспорта | 1979 |
|
SU770892A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПУЛЬСНОЙ ПОДАЧИ ПЕСКА ПОД КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 2008 |
|
RU2347698C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЕСКА ПОД КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 2012 |
|
RU2502623C1 |
Устройство для подачи песка под колеса локомотива | 1983 |
|
SU1507619A1 |
87 f О еD
.
33 Wl35jys IЛ 38 JjjJW
1 С { { I
1 p 1
93
87
+
f « W 6 7
I
т
§
i
IS
Ж
7
ж
Авторы
Даты
1978-03-25—Публикация
1976-06-11—Подача