Устройство для управления пневматическими форсунками подачи песка под колеса рельсового транспорта Советский патент 1980 года по МПК B61C15/10 B60B39/04 

Описание патента на изобретение SU770892A1

ника 4 посредством управляющего контакта 10, например, кнопки. Между проводами 3 и 9 включена обмотка реле 11 через свой нормально открытый контакт 12. Общая точка обмотки и контакта 12 соединена с общей точкой диода 7 и прерывателя 8 посредством дополнительного диода 13 Другой полюс диода 7 соединен с прово дом 9 посредством нормально закрытого контакта 14 этого же реле. Устройство работает следукяцим образом. При разомкнутом контакте 10 венти лей 1 и 2 обесточены и перекрывают подачу воздуха и форсунки. Пескоподачи нет. При замыкании контакта 10 на пряжение от источника 4 подается на провод 9 и далее через контакт 14 и один из контактов 5 или 6 - на катуш ку, цепь питания которой замыкается через провод 3. При срабатывании катушки вентилей 1 или 2 сжатый воздух подается в соответствующую форсунку, обеспечивается подача песка под коле са поезда. Одновременно катушка реле 11 вклю чается на питание через диод 13 и пр рыватель 8. Функции последнего состоят в периодическом замыкании и ра мыкании цепи частотой 1 Гц. При рабо тающем прерывателе 8- реле срабатывае замыкает свой нормально открытый конта 12, вставая на самоподпитку, и разлсл кает свой нормальный закрытый контакт 1.4, благодаря чему питание вентилей 1 или 2 осуществляется через прерыватель 8 и пескоподача происходит в импульсном режиме. Если прерыватель8 не.работает (отказ типа обрыв), то питание вентилей 1 или 2 осуществляется в непрерывном режиме через контйкт 14. При раз1иыкании кнопки 10 пескоподача прекращается. Благодаря реле осуществляется резервирование прерывателя 8 и происходит пескоподача, что особенно важно, так как отказ пескоподачи может привести к разностному боксован -ш или юзу. Вариантом ус ройства может быть такое, когда реверсора включены в поездные провода 9.1 и 9,2, а управлянвдий пескоподачей контакт 10 - в провод 3 (фиг. 2).Его работа аналогична работе первого устройства. Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства обеспечивается повышением надежности пескоподачи благодаря применению резервирующего реле. изобретения Формула Устройство для управления пневматическими форсунками подачи песка под колеса рельсового транспорта, содержащее электропневматические вентили, катушки которых последовательно с разделительным диодом и импульсным прерывателем включены между поездными проводами, которые посредством управляемых контактов соединены с источником питания, реле, обмотка которого последовательно со своим нормально открытым контактом соединена с поездными проводами, диоды, отличающееся тем, что,, с целью повышения надежности, обмотка реле со стороны собственного контакта соединена через диод с одним из выходов импульсного прерывателя, а -нормально закрытый контакт реле включен параллельно импульсному пресадвателю. , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. 1.Гейхер Е.С. и др. Электрические схемы дизель-поездов и ДР1П, Электрическая и тепловозная тяга, № 10-12, 1970. . 2.Авторское свидетельство по заявке 2361976/11, кл. В 61 С 15/10, 14.05,76 (прототип).

Похожие патенты SU770892A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи песка под колеса мотор-вагонного поезда 1978
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
  • Чумоватов Анатолий Иванович
SU753703A1
Устройство управления песочницами моторных вагонов электропроезда 1978
  • Исаев Игорь Петрович
  • Сидоров Валерий Сергеевич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Калнин Эдвард Роландович
SU740536A1
Песочная система локомотива 1979
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Япинь Андрей Владиславович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
SU867739A1
Устройство управления пневматической форсункой песочницы локомотива 1984
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Япинь Андрей Владиславович
  • Чумоватов Анатолий Иванович
SU1204439A1
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа 1980
  • Семенов Петр Романович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU931542A1
Устройство для управления песочницами мотор-вагонного поезда 1976
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Дятлов Александр Сергеевич
  • Козлов Леонид Григорьевич
  • Матвеевичев Александр Петрович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Чумоватов Анатолий Иванович
SU591345A1
Устройство для управления песочными форсунками на рельсовом транспортном средстве 1977
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Дымант Юрий Наумович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
  • Япинь Андрей Владиславович
SU701850A1
Устройство для электроснабжения дизель-поезда 1979
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU867716A1
Устройство для подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию пассажирского поезда 1981
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Лахер Ганс-Герт
SU998154A1
Устройство для управления приводом дверей пассажирского поезда 1981
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU965850A1

Иллюстрации к изобретению SU 770 892 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для управления пневматическими форсунками подачи песка под колеса рельсового транспорта

Формула изобретения SU 770 892 A1

SU 770 892 A1

Авторы

Феоктистов Валерий Павлович

Гольдштейн Абрам Ильич

Кеда Наталья Николаевна

Подкаминер Владимир Юрьевич

Титов Александр Георгиевич

Чаплинский Игорь Леонидович

Чуверин Юрий Юрьевич

Чумоватов Анатолий Иванович

Даты

1980-10-15Публикация

1979-01-02Подача