ника 4 посредством управляющего контакта 10, например, кнопки. Между проводами 3 и 9 включена обмотка реле 11 через свой нормально открытый контакт 12. Общая точка обмотки и контакта 12 соединена с общей точкой диода 7 и прерывателя 8 посредством дополнительного диода 13 Другой полюс диода 7 соединен с прово дом 9 посредством нормально закрытого контакта 14 этого же реле. Устройство работает следукяцим образом. При разомкнутом контакте 10 венти лей 1 и 2 обесточены и перекрывают подачу воздуха и форсунки. Пескоподачи нет. При замыкании контакта 10 на пряжение от источника 4 подается на провод 9 и далее через контакт 14 и один из контактов 5 или 6 - на катуш ку, цепь питания которой замыкается через провод 3. При срабатывании катушки вентилей 1 или 2 сжатый воздух подается в соответствующую форсунку, обеспечивается подача песка под коле са поезда. Одновременно катушка реле 11 вклю чается на питание через диод 13 и пр рыватель 8. Функции последнего состоят в периодическом замыкании и ра мыкании цепи частотой 1 Гц. При рабо тающем прерывателе 8- реле срабатывае замыкает свой нормально открытый конта 12, вставая на самоподпитку, и разлсл кает свой нормальный закрытый контакт 1.4, благодаря чему питание вентилей 1 или 2 осуществляется через прерыватель 8 и пескоподача происходит в импульсном режиме. Если прерыватель8 не.работает (отказ типа обрыв), то питание вентилей 1 или 2 осуществляется в непрерывном режиме через контйкт 14. При раз1иыкании кнопки 10 пескоподача прекращается. Благодаря реле осуществляется резервирование прерывателя 8 и происходит пескоподача, что особенно важно, так как отказ пескоподачи может привести к разностному боксован -ш или юзу. Вариантом ус ройства может быть такое, когда реверсора включены в поездные провода 9.1 и 9,2, а управлянвдий пескоподачей контакт 10 - в провод 3 (фиг. 2).Его работа аналогична работе первого устройства. Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства обеспечивается повышением надежности пескоподачи благодаря применению резервирующего реле. изобретения Формула Устройство для управления пневматическими форсунками подачи песка под колеса рельсового транспорта, содержащее электропневматические вентили, катушки которых последовательно с разделительным диодом и импульсным прерывателем включены между поездными проводами, которые посредством управляемых контактов соединены с источником питания, реле, обмотка которого последовательно со своим нормально открытым контактом соединена с поездными проводами, диоды, отличающееся тем, что,, с целью повышения надежности, обмотка реле со стороны собственного контакта соединена через диод с одним из выходов импульсного прерывателя, а -нормально закрытый контакт реле включен параллельно импульсному пресадвателю. , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. 1.Гейхер Е.С. и др. Электрические схемы дизель-поездов и ДР1П, Электрическая и тепловозная тяга, № 10-12, 1970. . 2.Авторское свидетельство по заявке 2361976/11, кл. В 61 С 15/10, 14.05,76 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи песка под колеса мотор-вагонного поезда | 1978 |
|
SU753703A1 |
Устройство управления песочницами моторных вагонов электропроезда | 1978 |
|
SU740536A1 |
Песочная система локомотива | 1979 |
|
SU867739A1 |
Устройство управления пневматической форсункой песочницы локомотива | 1984 |
|
SU1204439A1 |
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа | 1980 |
|
SU931542A1 |
Устройство для управления песочницами мотор-вагонного поезда | 1976 |
|
SU591345A1 |
Устройство для управления песочными форсунками на рельсовом транспортном средстве | 1977 |
|
SU701850A1 |
Устройство для электроснабжения дизель-поезда | 1979 |
|
SU867716A1 |
Устройство для подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию пассажирского поезда | 1981 |
|
SU998154A1 |
Устройство для управления приводом дверей пассажирского поезда | 1981 |
|
SU965850A1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1979-01-02—Подача