Путевой тормоз для сортировочных горок Советский патент 1941 года по МПК B61K7/04 

Описание патента на изобретение SU59969A1

Известны путевые тормоза для

сортировочных ГОрОК с ТОРМОЗНОЙ

шиной, поворачивается около горивантальной оси при наезде на ее пяту подлежащего затормажиBaHinro колеса, причем эта шина под действием веса вагона прижимается к боковой поверхности колеса.

В првдлагаемом путевом тормозе этого рода ось поворота тормозной шины выполнена переставной в гориз оигальном 1напра1вле«ш с целью установки тормоза в положение или выключения его. Для отведения тор.мозиой шины после схода колеса с путевого- торм-оза шина снабжена уступом, взаимодействующим с подпружиненным поршнем.

На чертеже фиг. 1 изображает вид путевого тормюза со стороны оси пути; фкг. 2 - вид тормозов сверху; фиг. 3 - поперечный разрез пути с путевыми тормО|зами; фиг. 4 - разрез по лийии АВ на фиг. 2.

На протяжении путевого тормоза обычный путевой рельс за менен шиной 1-2, по выступу 3 которой катится кошеСо 4. Шина может повОрачиваться на осях 5, которые

выполнены передвижными в горизонтально направлении; для этого каждая ось закреплена на конце стержня 6, который wox&i- быть перемещаем в горизонтальном направлении при помощи насаженного на него червячного колеса 7, приводимого в действие червяками настержне 8, Вращаемом от мотора. Вместо червячной передачи перемещение стержня 6 в горизонтальном направлении может быть осуществлено в какой-либо иной форме выполнения.

Для ТОГО , чтобы выступ 3 шины был всегда в поднятом: положении, шина 2 снабжена уступом 9, опирающимся на стержень 10, К 0торый отжимается кверху пружиной II.

Бели при въезде колеса 4 иа выступ 3 щины ось 5 отойвиаутавправо (по фиг. 4), т. е. В сторону от оси пути, то уступ 9, сжав пружину, упрется в балку 12 раньше, чем осуществится тормюжен1ие колёса и последнее пройдет между шиной 1-2 и прикрепленной к балке 12 щииой 13 без торможения.

Если ж ось 5 предварительнопередвкинута в сторону оси пути, т. е. влево (по фиг. 4), то уступ 9

ие дойдет до балки 12 и колесо 4 окажется зажатым. Между шияами 1-2 и 13, причем торм:ожение будет TfeM сильнее, чем больше давление «а- колесо.

По сходе колеса с выступа 3 шина 1-2 лОд действием пружины 11 поворачивается в первоначальное положение.

Предмет изобретения.

1. Путевой тормоз для сортировочных горок с тормозной шиной, поворотной около горизонтальной оси .при яаез1де на ее пяту подлежащего затормаживанию колеса и прижимаемой при этом к боковой поверхности последнего оод действием веса вагона, о т л и ч а юш; и и о я тем, что ось ПОворота тормозной шины выполнена переставной в горизонтально М яаправлинии, с целью установки тормоза в рабочее положение или выключения его. 2. Форма выполнения путевого тормоза поп. 1, отличающаяся тем, что шина 2 снабжена уступом 9, взаимодействующим с подпружиненным стержнем 10, с целью отведения шины для свободного входа колеса в путевой тормоз.

Похожие патенты SU59969A1

название год авторы номер документа
Вагонный замедлитель 1937
  • Колычев Л.П.
SU56644A2
Вагонный замедлитель 1937
  • Колычев Л.П.
SU53052A1
Путевой тормоз для сортировочных горок 1934
  • Кульбицкий А.М.
SU39189A1
Торцевой гаечный ключ 1935
  • Колычев Л.П.
SU50128A1
Двусторонний вагонный замедлитель 1933
  • Лютц А.Ф.
SU40411A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Смольянинов А.А.
SU52781A1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1
Путевое тормозное устройство 1931
  • Мочилина А.С.
SU38184A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 969 A1

Реферат патента 1941 года Путевой тормоз для сортировочных горок

Формула изобретения SU 59 969 A1

т фиг

J

rt у.

У р

/2 i i -г-

и JO J

Гг

фигЗ11

р т

SU 59 969 A1

Авторы

Колычев Л.П.

Даты

1941-01-01Публикация

1939-02-19Подача