Известны путевые тормоза для
сортировочных ГОрОК с ТОРМОЗНОЙ
шиной, поворачивается около горивантальной оси при наезде на ее пяту подлежащего затормажиBaHinro колеса, причем эта шина под действием веса вагона прижимается к боковой поверхности колеса.
В првдлагаемом путевом тормозе этого рода ось поворота тормозной шины выполнена переставной в гориз оигальном 1напра1вле«ш с целью установки тормоза в положение или выключения его. Для отведения тор.мозиой шины после схода колеса с путевого- торм-оза шина снабжена уступом, взаимодействующим с подпружиненным поршнем.
На чертеже фиг. 1 изображает вид путевого тормюза со стороны оси пути; фкг. 2 - вид тормозов сверху; фиг. 3 - поперечный разрез пути с путевыми тормО|зами; фиг. 4 - разрез по лийии АВ на фиг. 2.
На протяжении путевого тормоза обычный путевой рельс за менен шиной 1-2, по выступу 3 которой катится кошеСо 4. Шина может повОрачиваться на осях 5, которые
выполнены передвижными в горизонтально направлении; для этого каждая ось закреплена на конце стержня 6, который wox&i- быть перемещаем в горизонтальном направлении при помощи насаженного на него червячного колеса 7, приводимого в действие червяками настержне 8, Вращаемом от мотора. Вместо червячной передачи перемещение стержня 6 в горизонтальном направлении может быть осуществлено в какой-либо иной форме выполнения.
Для ТОГО , чтобы выступ 3 шины был всегда в поднятом: положении, шина 2 снабжена уступом 9, опирающимся на стержень 10, К 0торый отжимается кверху пружиной II.
Бели при въезде колеса 4 иа выступ 3 щины ось 5 отойвиаутавправо (по фиг. 4), т. е. В сторону от оси пути, то уступ 9, сжав пружину, упрется в балку 12 раньше, чем осуществится тормюжен1ие колёса и последнее пройдет между шиной 1-2 и прикрепленной к балке 12 щииой 13 без торможения.
Если ж ось 5 предварительнопередвкинута в сторону оси пути, т. е. влево (по фиг. 4), то уступ 9
ие дойдет до балки 12 и колесо 4 окажется зажатым. Между шияами 1-2 и 13, причем торм:ожение будет TfeM сильнее, чем больше давление «а- колесо.
По сходе колеса с выступа 3 шина 1-2 лОд действием пружины 11 поворачивается в первоначальное положение.
Предмет изобретения.
1. Путевой тормоз для сортировочных горок с тормозной шиной, поворотной около горизонтальной оси .при яаез1де на ее пяту подлежащего затормаживанию колеса и прижимаемой при этом к боковой поверхности последнего оод действием веса вагона, о т л и ч а юш; и и о я тем, что ось ПОворота тормозной шины выполнена переставной в горизонтально М яаправлинии, с целью установки тормоза в рабочее положение или выключения его. 2. Форма выполнения путевого тормоза поп. 1, отличающаяся тем, что шина 2 снабжена уступом 9, взаимодействующим с подпружиненным стержнем 10, с целью отведения шины для свободного входа колеса в путевой тормоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU56644A2 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU53052A1 |
Путевой тормоз для сортировочных горок | 1934 |
|
SU39189A1 |
Торцевой гаечный ключ | 1935 |
|
SU50128A1 |
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU52781A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Путевое тормозное устройство | 1931 |
|
SU38184A1 |
т фиг
J
rt у.
У р
/2 i i -г-
и JO J
Гг
фигЗ11
р т
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-02-19—Подача