Вагонный замедлитель Советский патент 1938 года по МПК B61K7/04 B61H13/30 

Описание патента на изобретение SU53052A1

Известны автоматические вагонные замедлители, действие которых зависит от веса вагона и в которых вертикальная сила веса вызывает появление горизонтальных cил сжимающих бандаж.

В предлагаемом замедлителе, с целью зажимания движущегося ската, одна нитка путевого рельса на участке замедлителя выполнена в виде опирающейся на наклонную плоскость клинообразной балки, которая под действием веса ската скользит по этой наклонной плоскости и зажимает скат между собой и неподвижной шиной.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два поперечных разреза замедлителя и фиг. 3 - разрез по линии АБ на фиг. 1.

На неподвижной уголковой балке / расположена подвижная балка 2 с наклонной верхней гранью, на которую опирается клинообразная тормозная балка 3, заменяющая на участке замедлителя рельсовую нитку. Балка 2 соединена с уголковой балкой 7 рядом болтов 4, резьба 5 которых входит в червячные колеса 6, связанные с червяками 7. Червяки и червячные колеса помещены в кожухах 8, укрепленных на наружной стороне балки 7. Все червяки связаны между собою промежуточными муфтами, а концевой червяк связан с валом электродвигателя. Для смещения тормозной балки 3, при нерабочем состоянии замедлителя, в крайнее правое положение относительно балки 2 служит ряд пружин W, а для ограничения такого смещения - связанные с тормозной балкой планки /7, которые при крайнем правом положении балки упираются в головки /2 болтов }3, ввернутых в балку 2.

Колесо вагона, переходя с нормального рельса на балку 3 замедлителя, начинает давить на эту балку, результатом чего является ее скольжение по балке 2 до тех пор, пока вертикальная грань не упрется в боковую сторону бандажа 14, другая сторона которого при этом упирается в шину 9, прикрепленную к неподвижной уголковой балке /. Таким образом вертикальная сила веса вагона, действуя на верхнюю площадку тормозной балки, вызывает в замедлителе появление горизонтальных сил, зажимающих бандаж между шиной 9 и тормозной балкой 3, результатом чего является торможение вагона.

Для централизованного выключения устройства необходимо сдвинуть балку 2 вправо настолько, чтобы произошло соприкосновение ее с уступом тормозной балки 3, что достигается вращением электродвигателя, приводящего во вращение червяки и болты 4.

Предмет изобретения. Вагонный замедлитель, тормозная

сила которого находится в зависимости от веса вагона, отличающийся

тем, что одна нитка путевого рельса на участке замедлителя выполнена в виде клинообразной балки, опирающейся на наклонную плоскость, с той целью, чтобы при движении ската происходило его зажимание между указанной балкой и неподвижной параллельной ей щиной.

Похожие патенты SU53052A1

название год авторы номер документа
Вагонный замедлитель 1937
  • Колычев Л.П.
SU56644A2
Путевой тормоз для сортировочных горок 1939
  • Колычев Л.П.
SU59969A1
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Сальников Валериан Иванович
  • Пладис Феликс Антонович
  • Поляков Валентин Гаврилович
SU1763277A1
Двусторонний вагонный замедлитель 1933
  • Лютц А.Ф.
SU40411A1
Вагонный замедлитель 1932
  • Пугачевский Ф.В.
SU33561A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Смольянинов А.А.
SU52781A1
Двухсторонний замедлитель 1935
  • Лютц А.Ф.
SU48512A1
Путевой вагонный замедлитель 1956
  • Ламп Н.Ф.
  • Сажнев Б.Ф.
SU105986A1
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ 1995
  • Супрун П.П.
  • Тиличенко А.Г.
  • Суханов Г.И.
  • Шведов В.В.
  • Довгялло А.И.
RU2086447C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Бураков В.А.
RU2030303C1

Иллюстрации к изобретению SU 53 052 A1

Реферат патента 1938 года Вагонный замедлитель

Формула изобретения SU 53 052 A1

SU 53 052 A1

Авторы

Колычев Л.П.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-05-25Подача