(фиг. 8) имеются расположенр1ые по кривым вокруг оси вращения мехаиизмов 10 и 11 перемещения соединенные между собой канавки 12, а в местах разветвления канавок 12 установлены элементы 13 переключения, иредназначенные для изменения направления движения фигур рыбок 14.
Механизмы 10 и 11 перемещения имеют щтанги 15, щарнирно закрепленные на осях электродвигателей 16 и 17 и расположенные над панелями 8 и 9. Для ориентации положения фигур рыбок 14 щтанги 15 снабжены растяжками 18.
Над игровой панелью 8 установлено полупрозрачное зеркало 19, за ним, над игровой панелью 9, - зеркало 20. Зеркала 19 и 20 уетановлены под углом к панелям 8 и 9, достаточным для получения изображения панелей в поле зрения играющего.
Над панелями 8 и 9 расположены устройства для захвата фигур рыбок, состоящие из удочки 21 е намагниченным крючком или магнитом 22. Магниты 23 обратной полярности помещ,аютея в передней части фигур рыбок 14. Панели 8 и 9 освещаются лампами 24 ультрафиолетового излучения.
Штанги 15, элементы 13 переключения, оси электродвигателей 16 и 17 для исключения их видимости окращены краской глубоко-матового черного цвета, а все другие детали, составляющие панораму подводного мира и попадающие в поле зрения играк)1цего, (в том числе и стекла е изображением водорослей, рифов, подводных скал и т. и.) окращены флюореецентными красками. Управление удочками 21 производится через механически соединенные с ними удилища 25, расположенные с лицевой стороны игрового устройства. Перемещается каждая фигура рыбки 14 относительно игровой панели 8 или 9 посредством соответствующего ползуна 26, размещенного в канавке 12 и установленного на одной из штанг 15 с возможностью перемещения вдоль нее.
Игровое устройство работает следующим образом.
После пуска от монетного механизма 1 старт-стопный блок 2 дает сигнал на вход задатчика 3 времени и через программный блок 4 на входы блока 5 звукового сопровождения, имитирующего шум волн и всплески рыбок, и блока 7 управления исполнительными механизмами для разрешения ловли рыбы посредством удилища 25 и для перемещения фигур рыбок 14. Перемещение фигур рыбок 14 осуществляется щтангами 15 механизмов 10 и 11 перемещения при пуске электродвигателей 16 и 17.
Траектория движения фигур рыбок 14 изменяется с помощью элементов 13 переключения. При движении фигур рыбок 14 по своим траекториям играющий етремится 5 поймать «рыбку при помощи удилищ 25 путем взаимодействия магнитов 22 удочек 21 с магнитами 23 фигур рыбок 14.
При пойманной «рыбке сигнал с блока 7 управления иоступает на вход блока 5 звуЮ кового сопровождения и вход счетчика 6 очков, а с последнего - на вход старт-стопного блока 2 при наборе максимального количества очков - для повторной призовой игры.
5 По истечении времени, заложенного в программе игры, с выхода задатчика 3 времени поступает сигнал на вход старт-стопного блока 2 для прекращения работы игрового устройства.
Формула изобретения
Нгровое устройство для имитации ловли рыбы, содержащее удилище, фигуры рыбок, блок для захвата фигур рыбок, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем воспроизведения игровой ситуации, близкой к реальной, и получения разнообразия траекторий движений фигур рыбок, оно имеет по крайней мере
0 одну установленную под углом к горизонтали игровую панель с канавками и разветвлениями для движения фигур рыбок, элементы переключения направления движения фигур рыбок, электродвигатель,
5 смонтированный на игровой панели, щтанги с ползунами, с которыми механически связаны фигуры рыбок и электродвигатель, зеркало или полупрозрачное зеркало для отражения каждой игровой панели в поле
0 зрения играющего, программный блок, блок звукового сопровождения, старт-стоиный блок, задатчик времени, монетный механизм, блок управления и счетчик очков, причем элементы переключения направления движения фигур рыбок размещены в канавках - в местах их разветвления, а монетный механизм через старт-стопный блок и программный блок связан с блоком управления, который через счетчик очков
0 электрически соединен со старт-стопным блоком и блоком звукового сопровождения, при этом старт-стопный блок и задатчик времени соединены один с другим, а программный блок электрически связан с блоком звукового сопровождения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 13829085, кл. 273- 101.1, опублик. 1975.
v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игральный автомат для управленияАВТОМОбилЕМ | 1977 |
|
SU795547A1 |
НАСТОЛЬНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА "ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ" | 2001 |
|
RU2223807C2 |
Игральный автомат для стрельбы по мишеням | 1976 |
|
SU602202A1 |
Игра | 1984 |
|
SU1209241A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1983 |
|
SU1117068A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1980 |
|
SU980738A1 |
Игровое устройство | 1979 |
|
SU791384A1 |
Устройство для проведения телеигр | 1981 |
|
SU995840A1 |
Игровое устройство "рыбная ловля | 1982 |
|
SU1098554A1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1273134A1 |
/ЛггГ
ij
15
F
2S
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1977-01-20—Подача