Игральный автомат для управленияАВТОМОбилЕМ Советский патент 1981 года по МПК A63G31/16 

Описание патента на изобретение SU795547A1

(54) ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

низма приводов,выход которого соеди нен со вторым входом счетчика очков

На фиг,1 изображен игральный автомат для управления автомобилем, общий-вид; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - блок-схема игралного автомата для управления автомобилем; на фиг. 4 и 5 -. стойка tf панелью-экраном, игровой панелью, барабан9м декорации дороги и зеркалами; на .фиг,б - пример оформления дорожной панорамы с автомобилями; на фиг.7 - устройство, фиксируйщее поло жение управляемого автомобиля при аварийной ситуации; на фиг.8 - барабан декорации дороги; на фиг,9 модель автомобиля; управляемая играющим; на фиг.10 - бесконтактное устройство управления скоростью движения моделями автомобилей.

Игральный автомат содержит монетный механизм, старт-стопный блок 2, логический блок 3, задатчик 4 времени, блок 5 звукового сопровождения, блок 6 усилителей, механизмы 7 приводов автомобилей и барабана декорации, бесконтактное устройство 8 управления, счетчик 9 очков пройденного пути, табло 10, стойку 11. На стойке 11 установлены панель-зкран 12, игровая панель 13, включающая две замкнутые ленты. 14 и 15 с жестко закрепленными на них объемными моделями попутных автомобилей 16 и встречных 17, управляемую рулевым колесом 18 через трос 19 объемную управляемую модель 20 автомобиля, зеркало 21 над игровой панелью 13 и полупрозрачное зеркало 22 над панелью-экраном 12 для получения в поле зрения играющего через смотровое окно 23 единой панорамы 24 дорожной обстановки с движущимися моделями автомобилей 16, 17 и 20. Модели автомобилей 16, 17 и 20 окрашены флюоресцентными красками и освещены ультрафиолетовой лампой 25. Остальные детали, которые не долз|:ны попасть в поле зрения играющего, окрашены краской глубэкоматового черного цвета. В нижней части стойки 11 установлены два электродвигателя 26 и 27.для привода лент 14 и 15, барабан 28 декорации дороги с замкнутой по окружности цветной фотопленкой 29, который закреплен на валу злектрфцвигателя 30. Внутри барабана 28 . установлена лампа 31, которая просвечивает фотопленку 29 и изображение дороги проектируется на панели-экране 12, На щеке 32 барабана 28 имеется .отвер тие 33, через которое свет от лампы 31 один раз за один оборот попадает на фоторезистор 34, что, является сигналом для отсчета пройден.ного пути. Положение попутных моделей автомобилей 16 относительно управляемой модели автомобиля 20 фиксируется фоторезисторами 35 и 36 с

подсвечивающими их лампами 37 и 38, а положение встречных автомобилей 17 относительно управляемой модели автомобиля 20 - фоторезистором 39 с лампой 40. Положение управляемой мо.дели автомобиля 20 фиксируется фото.резистором 41 и лампой 42. На лицевой стороне автомата за стеклом 43 установлены счетчик 14 пройденного пути и счетчик 45 времени одной игры, лицевая панель 46 со шкгшой 47, имитирующая комбинацию приборов автомобиля. На кронштейне 48 уставовлены катушки 49, 50 и 51 трансфорМаторов, в.осевые отверстия которых входят ферромагнитные стержни 5,2, 53 и 54, шарнирно соединенные черезсистему тяг с педалью 55, Катушки 49 и 51 имеют первичные обмотки 56 и вторичные - 57 и 58. Катушка 50 имеет три обмотки: первичную 59 и вторичные 60 и 61. Пружина 62 осуществляет возврат педали 55 в исходное положение.

Игральный автомат работает следую щим образом.

После пуска игрального автомата

.старт-стопный блок 2 дае-г сигналы на входы задатчика 4 времени, логическо.го блока 3,, бесконтактного устройства 8 управления и через логический блок 3 - на входы блока 5 звукового сопровождения, табло 10/ счетчика 9 очков, блока 6 усилителей, последний - на входы механизмв 7 приводов и блок 5 звукового сопровождения, для включения соответственно отсчета времени, разрешения игры и управления, привода электродвигателей 26 и 27 и барабана 28 декорации дороги, сопровождения звуковой.имитации-шума двигателей автомобилей. Входной сигнал с механизмов 7 приводов при иажатии на педаль 55 бесконтактного устройства 6 управления от фоторезисторов 35, 36, 39 и 41 поступает на входы логического блока 3 для контроля аварийной и безаварийной ситуации, блока 6 усилителей, счетчика 9 очков и с последнего - на входы табло 10, логического блока 3, старт-стопного блока 2 для продолжения дополнительной игры, о чем сигнализирует надпись Призовая игра при поступлении соответствующего сигнала с выхода логического блока 3 на вход табло 10.

Скорость движения автомобилей 16 и 17 и барабана декорации дороги регулируется нажатием и отпусканием

педали 55. Поворачивая рулевое колесо 18, играющий перемещает управляемый автомобиль 20 в положение, при котором иет столкновения с автомобилями 16 и 17. При столкновении автомобиля 20 с автомобилем 16 или 17 от фоторезисторов 35, 36, 39 и

;41 в логический блок 3 поступает сигнал остановки барабана 28 декорации и автомобилей попутных 16 или встречных 17, с которыми происходит столкновение. Столкновение сопровождается звуковой имитацией скрипа тор мозов, удара. Поворотом рулевого колеса 18 играющий рлжен сгранчть соприкосновение автомобилей и продолжать играть, Ёо избежании аварййных ситуаций играющий своим управляемом автомобилем 20 должен пропустить встречный автомобиль17 или обогнать попутный 16, По истечении времени, заложенного в программе игры, с выхода эадатчика 4 времени поступают сиг входы старт-стопного блота 2 и логического блока 3 для прекраm&HHfi рабсты игрального « томата. Использование игргшьиого автомата обеспечивает создание игрбзоЛ ситуации управления автомобилем близкс : к реальной, создание перспективной паиорам) дорожной обстановки с движущимися автомобилями, что значитель но повьаиает занимательность ктры,рлд витие у играющих быстроты реакции и элементарных навыков вождения автомобилем и плавное регулирование скоростью автомобилей. Формула изобрбтеикя Игргшьный автомат для управления автомобилем, содержащий рулевое коле со, связанное с,объемной управляемой моделью автомобиля, объемные модели автомобилей с устройством управления , (в занным с механизм ши приводов моделей автомобилей j монетный механизм связанный со старт-сто иым блоком и блок звукового сойровож деиия о т-л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьшекия занимательнос (ги игры, он имеет вертикально распо- ложенные панели,,одна иЗ которых, игровая, содержит бесконечную ленту, выполненную с возможностью вращения, на кёторой закреплены модели автомобилей, каждая из которыгх окрашена флюоресцентной краской, барабан, установленный напротив другой панели экрана, имеющий размещенную на его поверхности фотопленку с изрбражением панораки дороги и местности, и лампу подсвета, расположенную внутри его, а зеркало и полупрозрачное зеркало установлены под углом к каждой панели в поле зрения играющего, а устройство управления педалью содержит катушки трансформаторов, в отверстия которых установлены ферромагнитные стержни , шарнирно соединенные с педалью, задатчик времени, логический блок, блок усилителей, счетчик очков, табло, причем входы логи- ческого блока связаиы с выходами эадатчика -времени, старт-стопного блока, счетчика очков и (юханизма приводов моделей, а его выходы соединены через блок усилителей с входгми механизма приводов, табло и первым входом счетчика очков, при этом входы старт-стопного блока связаны с выхсдамн эадатчика. времени и счетчика очков, выход которого соединен со входом табло, а его выходы связаны со входами задатчика времени и устройства управления педалью, причем входы блока усилителей подключены к выходам блока эву- , кового сопровождения, устройства управления и механизма приводов, выход которого соединен со вторым входом счетчика очков,, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 3690657, 1КЛ, 273-1, 1972,

Похожие патенты SU795547A1

название год авторы номер документа
Игральный автомат для стрельбы по мишеням 1976
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Тамаровский Анатолий Петрович
  • Микаелян Вилким Александрович
SU602202A1
Игровое устройство для имитации ловли рыбы 1977
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Микаелян Вилким Алексанович
SU659161A1
Игровое устройство 1979
  • Попович Владимир Анисимович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Андрулис Татьяна Владимировна
SU791384A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1
Электронное игровое устройство 1982
  • Чесноков Игорь Алексеевич
  • Соловьев Анатолий Владимирович
  • Твердохлебов Владимир Александрович
SU1074552A1
Игральный автомат 1981
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Косенков Сергей Михайлович
SU995836A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ 1992
  • Молчанов Константин Владимирович
RU2060751C1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1983
  • Попов Петр Николаевич
  • Кияшев Александр Иванович
  • Гуглин Илья Наумович
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Ипполитов Евгений Иванович
SU1117068A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Игральный автомат 1981
  • Сокун Май Григорьевич
SU1001948A1

Иллюстрации к изобретению SU 795 547 A1

Реферат патента 1981 года Игральный автомат для управленияАВТОМОбилЕМ

Формула изобретения SU 795 547 A1

SU 795 547 A1

Авторы

Розевика Дмитрий Григорьевич

Хворостов Георгий Петрович

Митривели Юрий Алексеевич

Даты

1981-01-15Публикация

1977-08-15Подача