(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО
лены к электромагниту 2, а другим - через натяжные устройства, шарнирные соединения и регулировочные элементы прикреплены к металлическому корпусу 1. Узел амортизации электромагнита выполнен в внде пневматического амортизатора, установленного на электромагните 2 со стороны, обращенной к борту судна. Пневматический амортизатор содержит резиновую полусферическую диафрагму 7 и металлическую камеру 8 с отверстиями а. Резиновая полусферическая диафрагма 7 прикреплена к металлической камере 8 посредством кольца 9. К стенкам металлического корпуса 1 прикреплены ограничительные тросики 10, связанные с электромагнитом 2. Устройство работает следующим образом. При подходе судна к причалу электромагнит 2 касается металлического листа, закрепленного на причале, и устанавливается таким образом, что его рабочая поверхность полностью прилегает к металлическому листу. Прн включении питания электромагнита 2 происходит его сцепление с металлическим листом, благодаря чему обеспечивается удержание судна у причала с расчетным усилием.
Во время стоянки судна у причала пружины 3 устройства, растягиваясь и сжимаясь, позволяют ему под действием волн смещаться по отношению к причалу. При отходе судна от причала питание электромагнита 2 отключается, в результате чего происходит потеря магнитной связи между листом и электромагнитом 2 и их рассоединение.
После отрыва электромагнит 2 задней стороной ударяется о корпус 1. При этом деформируется резиновая диафрагма 7 и выдавливается воздух из металлической камеры 8, что создает амортизирующий эффект, который гасит колебания электромагнита 2. Сила натяжения пружин 3 регулируется в процессе эксплуатации талрепами 5 и изменением толщины прокладок 6.
Формула изобретения
1. Электромагнитное щвартовное устройство, содержащее прикрепленный к борту судна металлический корпус, в котором посредством узла подвески смонтирован электромагнит, взаимодействующий с металлическим листом, закрепленным на причале, а также узел амортизации электромагнита, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, облегчения щвартовки судна н обеспечения подвижности судна во всех направлениях относительно электромагнита, узел подвески электромагнита содержит пружины с натяжными устройствами, регулировочными элементами и щарнирными соединениями, причем пружины одним концом через щарнирные соединения прикреплены к электромагниту, а другим - через натяжные устройства, щарнирные соединения и регулировочные элементы прикреплены к металлическому корпусу, при этом узел амортизации электромагнита выполнен в виде пневматического амортизатора, установленного на электромагните со стороны, обращенной к борту судна.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что щарнирные соединения выполнены в
0 виде шарнира Гука, натяжные устройства - в виде талрепов, а регулировочные элементы - в виде прокладок.
3.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что пневматический амортизатор содержит резиновую полусферическую диафрагму и металлическую камеру с отверстиями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №251398 кл. В 63В 21/02, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное швартовное устрой-CTBO | 1979 |
|
SU800020A2 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2723697C1 |
Электромагнитное швартовное устройство | 1983 |
|
SU1134464A1 |
Электромагнитное швартовное устройство | 1981 |
|
SU1000340A1 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2734644C1 |
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1973 |
|
SU600020A1 |
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1989 |
|
SU1785943A1 |
Присосное устройство для швартовки судна | 1983 |
|
SU1092088A1 |
Устройство для автоматической швартовки и перемещения судов вдоль причала | 1986 |
|
SU1382738A1 |
Швартовное устройство | 1972 |
|
SU449848A1 |
.
мшлю;
/гггт
5 S
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1976-08-09—Подача