Эластичная зубчатая передача между ведущею и спариваемою осями локомотива Советский патент 1928 года по МПК B61C9/00 

Описание патента на изобретение SU6064A1

Эластичное вращение локомотивных осей, например, эластичное сценление ведущей ози с непосредственно находящимся на ней электромотором -уже известно. Путем этого эластичного сцепления могут несколько выравниваться колебания силы мотора и колебания, происходящие во время хода, вследствие встречающихся препятствий. Передача посредством эластичного сцепления на спариваемые локомотивные оси представляет улучшение. Число оборотов вагонного колеса, сидящего на спариваемой оси, находится в двойной зависимости от оборотов вагонного колеса, сидящего на ведущей оси. Так как оба вагонных колеса (одинаковой величины) катятся по одному и тому же рельсу, то спариваемое колесо, вследствие сцепления с рельсом, даже, если бы оно не было соединено с ведущим колесом при помощи зубчатых колес, должно было бы соверщать такое же число оборотов, как и ведущее колесо. Оба колеса соединены вместе еще и зубчатой передачей. Если же оси обоих колес движутся точно по направлению их соединительной линии, то оба колеса, вследствие зубчатой передачи, получают одинаковое число оборотов. В этом случае, оба способа привода спариваемого колеса дают одинаковые результаты и потому друг другу не мещают. Если же одна из обеих осей (например, во время прохода череа стык рельсов дли место их прогиба), независимо от другой оси, соверщит вертикальное движение, то одно из колес получает в одном или другом направлении добавочное вращательное движение, так как, в этом случае, зубчатад передача представляет из себя вращающийся колесный прибор. В результате, произойдет скольжение одного из вагонных колес по рельсу и усиленная работа зубцов зубчатых колес. Вследствие скольжения одного или обоих вагонных колес, сидящих наноси, весь локомотив начинает щататься из стороны в сторону, так как притяжение скользящего колеса в одно мгновение чрезвычайно уменьщается, а притяжение остальных колес, в больщинстве случаев, уже не

Похожие патенты SU6064A1

название год авторы номер документа
Моторный привод, преимущественно для электрических сигнальных и стрелочных переводных аппаратов 1926
  • Акц. О-Во Оренштейн И Коппель
SU7942A1
Зубчатое колесо шаровой оси паровозов, приспособленных для движения по кривым 1926
  • Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель
SU4752A1
Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах 1927
  • Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель
SU7670A1
Электрический привод для стрелок при электрической централизации 1933
  • Акц. О-Во Оренштейн И Коппель
SU47635A1
Ковшевая землечерпалка 1925
  • Г. Байер
SU5300A1
Устройство для остановки рабочих шпинделей токарного автомата в опреднленном угловом положении 1957
  • Веркцеугмашиненфабрик Гильдемейстер И Ко, Акц. Об-Во
SU123008A3
Устройство для передачи на расстояние электрический путем определяющих положение элементов, в особенности угловых 1925
  • Г. Карабетц
SU6733A1
Центробежный насос со скользящим крыльчатым колесом для подачи охлаждающей воды, например, к двигателям внутреннего горения в повозках 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU6262A1
Упругая передача движения к ведущей оси от двигателя внутреннего горения в автомотрисах и т.п. 1926
  • И. Гейгер
SU4455A1
Водомер 1926
  • В. Кат
SU4769A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 064 A1

Реферат патента 1928 года Эластичная зубчатая передача между ведущею и спариваемою осями локомотива

Формула изобретения SU 6 064 A1

SU 6 064 A1

Авторы

Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель

Даты

1928-08-31Публикация

1926-08-09Подача