Эластичное вращение локомотивных осей, например, эластичное сценление ведущей ози с непосредственно находящимся на ней электромотором -уже известно. Путем этого эластичного сцепления могут несколько выравниваться колебания силы мотора и колебания, происходящие во время хода, вследствие встречающихся препятствий. Передача посредством эластичного сцепления на спариваемые локомотивные оси представляет улучшение. Число оборотов вагонного колеса, сидящего на спариваемой оси, находится в двойной зависимости от оборотов вагонного колеса, сидящего на ведущей оси. Так как оба вагонных колеса (одинаковой величины) катятся по одному и тому же рельсу, то спариваемое колесо, вследствие сцепления с рельсом, даже, если бы оно не было соединено с ведущим колесом при помощи зубчатых колес, должно было бы соверщать такое же число оборотов, как и ведущее колесо. Оба колеса соединены вместе еще и зубчатой передачей. Если же оси обоих колес движутся точно по направлению их соединительной линии, то оба колеса, вследствие зубчатой передачи, получают одинаковое число оборотов. В этом случае, оба способа привода спариваемого колеса дают одинаковые результаты и потому друг другу не мещают. Если же одна из обеих осей (например, во время прохода череа стык рельсов дли место их прогиба), независимо от другой оси, соверщит вертикальное движение, то одно из колес получает в одном или другом направлении добавочное вращательное движение, так как, в этом случае, зубчатад передача представляет из себя вращающийся колесный прибор. В результате, произойдет скольжение одного из вагонных колес по рельсу и усиленная работа зубцов зубчатых колес. Вследствие скольжения одного или обоих вагонных колес, сидящих наноси, весь локомотив начинает щататься из стороны в сторону, так как притяжение скользящего колеса в одно мгновение чрезвычайно уменьщается, а притяжение остальных колес, в больщинстве случаев, уже не
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-08-09—Подача