1
Изобретение относится к области грузоподъемных устройств и приспособлений, а более конкретно к элементам грузовых стропов, применяемых для строповки грузов.
Подвеска разъемная может быть использована в качестве звена, входящего в состав грузового стропа и предназначенного для навешивания стропов на грузозахватный орган грузоподъемного механизма, -для соединения частей стропов,и для соединения стропов со специальными приспособлениями на грузе.
Известна подвеска разъемная, содержащая скобу, концы которой выполнены с выступами в виде вилок, которые замыкаются кольцом 1.
Педостатком известной подвески является то, что па рабочую часть скобы действует изгибающий момент, что снижает долговечность работы подвески.
Наиболее близким решением к изобретению из известных является подвеска разъемная, содержащая скобу, концы которой расположены соосно относительно друг друга, и замыкающее эти концы звено 2,
Недостатком известной подвески является ненадежность в работе и ограниченная грузоподъемность.
Целью изобретения является повышение надежности в работе и увеличение грузоподъемности.
Поставленная цель достигается тем, что концы скобы выполнены с выступами, а замыкающее звено - в виде двух полумуфт, внутренние поверхности которых имеют пазы, при этом полумуфты соединены между co6oi посредством охватывающей их втулки.
На фиг. 1 изображена подвеска разъемная, общий вид с частичным разрезом; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. 1.
Подвеска разъемная состоит из скобы 1, выполненной из круглого проката, и замыкающего звена 2.
Концы скобы расположены соосно относительно друг друга и снабжены выступами.
Замыкающее звено содержит цилиндрические полумуфты 3, внутренние поверхности которых имеют кольцевые пазы 4, которыми они одеваются на выступы скобы. К полумуфтам прикреплена охватывающая их цилиндрическая втулка 5 при помощи болта 6. Сборку разъемной подвески осуществляют следующим образом.
На концы скобы надевают копцевые элементы стропа, далее на одном конце скобы
размещают цилиндрическую втулку 5 и устанавливают цилиндрические полумуфты 3, сопрягая их кольцевые пазы с выступами (буртиками) скобы. После зстановки полумуфт к их центру перемещают цилиндрическую втулку и закрепляют ее при помощи болтов 6. Использование в строительстве и йромышленности изобретения позволяет создать иодвески разъемные большой грузоподъемности, обеспечить простоту и технологичиость изготовления, значительно уменьшить их массу, что снизит их металлоемкость, повысить иадежность работы и обеспечить удобство эксплуатации подвесок монталшиками при строповке и расстроповке грузов и обеспечить удобство заплетки и сборки стропов при их изготовлении. Формула изобретения скобу, Подвеска разъемная, содержащая концы которой расположены соостно относительно друг друга и замыкающее концы звено, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе и увеличения грузоподъемности, концы скобы выполнены с выступами, а замыкающее звено - в виде двух полумуфт, внутренние поверхности которых имеют пазы, при этом полумуфты соединены между собой посредством охватывающей их втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2180416, F 16G 15/04, 1973. 2.Унифицированные грузозахватные при способления для строительства. М., «Стройиздат, с. 20, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1729991A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931653A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2207315C2 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1986 |
|
SU1398303A1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU992386A1 |
Устройство для подачи длинномерных грузов в труднодоступные места | 1979 |
|
SU906892A1 |
Грузовая траверса | 1982 |
|
SU1079588A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
(Ри 2
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1975-06-18—Подача