Грузовая тележка для подвесной монорельсовой дороги Советский патент 1978 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU610705A1

лена тормозная каретка 6, состоящая из корпуса 7, эксцентрикового кулачка 8 с самозакликивающим профилем, шфнирно закрепленного в корпусе каретки 6 с помошью оси 9, направляющих сухарей 10, закрепленньи в корпусе каретки со смещен ем Ир высоте| и пружины 11, На раме 3 одним конщом закреплена металлическая полоса 12, второй конец ко Tf ой пропущен между направляющими суха рями 10, установленными на каретке 6, На раме 3 грузовой тележки с помощью пальцев 13 установлены два сцепных уст ройства 14, выполненных в виде поворотны телескопических рычагов 15 с пружинными захватами 16 палуавтоматическогр дейст вия. Устройства 14 служат дпя соединения грузовой тележки с бесконечным тяговым канатом 17, К корпусу устройств 14 подв щен приводной груз 18, который посредс-пвом регулируемой тяги 19 и двухплёчего рычага 20, смещаясь вниз на величину . приводит в действие кулачок 8 тормозаловителя. На вал рычага 20 насажен рычаг 21, к свободному концу которого прикреплен трос 22, Другой конец троса 22 закреплен с помощью захвата 23 на основе подвеснсн го кресла-сидения 24 для лица, сопровождающего груз. Грузовая тележка работает следуюищм образом. Перемещение грузовой тележки с грузом 5 осуществляется по монорельсу 2, подвешенному вдооть одной из ветвей каната 17, к которому присоединяется тележка с помощью устройств 14, При нормальной работе дороги канат 17 под действием натяжного груза находится натянутом состоянии и его прогиб не превы шает определенной заданной величины. В случае обрыва каната 17, прогиб его увеличивается на величину ( под действие веса груза 18, воздействуюиюго на тягу 19, которая поворачивает рычаг 20 по ч совсй стрелке. При повороте рычаг 20 своим свободным концом поворачивает кул чок 8 против часовой стрелки с одновреме ным сжатием пружины 11, Ocxyie поворота кулачка 8 на определенный утоп, а именно в момент его промежуточного положения при переходе через нейтраль, т, е, когда ось пружины 11 я ось вращения кулачка 8 находятся на одной прямой линии Б-Б, а пружина 11 находится в максимально сжатом положении, кулачок 8 подхватывается расжикмющейся пружиной 11 и из положения J поворачивается в положение II независимо от того .воздействует на него рычаг 20 или уже нет, входя в контакт с подошвой монорельса по принципу мертвого захвата. Развивающаяся кинетическая энергия движущейся тележки с грузом достигает значительной величины, ока продолжает п&ремещать тележку с грузом по инерции в направлении, указанном стрелкой В, Одновременно с этим происходит перемещение каретки 6 с кулачком 8 относительно рамы 3 грузовой тележки, и протягивание полосы 12 через смещенные по высоте сухари 1О, Вследствие этих условий создается необходимое тормозное усилие и плавный останов грузовой тележки при перемещении нз пш сужения Щ в положение IV. Формула изобретения 1 узовая тележад для подвесвЫ4 монорельсовой дороги, содержащая ходовые каретки с рамой и тормоз-ловитель в виде эксцентрикового кулачка, связанного с. приводным грузом-ловителем, воздействующим .посредством рычажной системы на эксцентриковый кулачок, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавной остановки грузовой тележки, на раме закреплена одним концом металлическая полоса и устаковлена подвижная относительно рамы тормозная каретка с направляющими сухарями, между которыми пропущен другой конец металдичеокой полосы, а эксцентриковый кулачок шарнирно установлен на тормознет каретке и подпружинен. Источники информации, принятые во вн мание при экспертизе; 1. Авторское свидетельство СССР fe 44943, кл. В 61 В 13/04, 1935.

ГГ

Похожие патенты SU610705A1

название год авторы номер документа
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Улавливающее устройство для перемещаемых по наклонным путям вагонеток 1950
  • Балашов Н.А.
  • Ломазова Д.И.
SU95818A1
Самоходный подъемник для восстающих выработок 1980
  • Буйный Николай Степанович
  • Кузьмин Анатолий Архипович
  • Леготин Владимир Михайлович
SU972101A1
Каретка подвесной канатной дороги 1977
  • Ходосовский Михаил Васильевич
  • Лосик Александр Петрович
  • Кононович Иван Петрович
SU751683A1
Устройство для обслуживания рабочих оттяжек мачт 1978
  • Зиновьев Евгений Николаевич
SU931903A1
ЛОВИТЕЛЬ ЛИФТА 2013
  • Османбазик Фарук
  • Хайни Мириам
  • Колрос Кирен
  • Барметлер Симон
RU2607906C2
Строительный подъемник 1985
  • Сидоренко Александр Демьянович
  • Агафонов Виктор Алексеевич
  • Васичкина Зинаида Алексеевна
SU1303534A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Горанов Спасимир Любенов
SU1126700A1
Монорельсовая транспортная система 1984
  • Корсаков Петр Федорович
SU1230892A1
Устройство для испытания ловителей подъемника 1982
  • Попелов Ефим Янкелевич
  • Либман Григорий Маркович
  • Серегин Юрий Борисович
  • Полыковский Самуил Езикелевич
SU1115986A1

Иллюстрации к изобретению SU 610 705 A1

Реферат патента 1978 года Грузовая тележка для подвесной монорельсовой дороги

Формула изобретения SU 610 705 A1

SU 610 705 A1

Авторы

Никонов Виктор Иванович

Феськов Владимир Николаевич

Щекочихин Владимир Васильевич

Даты

1978-06-15Публикация

1975-02-03Подача