Изобретение относится к грузозахватным устройствам для подъема автомобилей и их перегрузки.
Известно грузозахватное устройство рля перегрузки грузов, соаерйсашёе грузовые захваты, навешиваемые на крюк грузоподъеного механизма через гибкую поавеску 1,
Однако такие устройства не обеспечиваю сохранности товарного вида автомобилей в процессе перегрузки.
Известны также грузозахватные устройства для перегрузки автомобилей, содержашие распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, гибкие подвески и захваты .
Однако эти устройства не имеют ограничителей перемещения грузовых захватов в горизонтальной плоскости, что снижает надежность захвата и удержание автомобилей.
Целью изобретения является повышение надежности захвата и удержания автомобилей.
Указанная цель достигается, тем, что каждый захват выполнен в виде грузонесущих боковых пластин, которые соединены между собой установленными на их концах осями, при этом на одной оси шарнирно закреплен грузовой штырь, а другая ось соединена с гибкой подвеской.
На фиг. 1 изображен обший вид грузозахватного устройства; на фиг. 2 - захват.
Грузозахватное устройство содержит захваты 1, соединенные гибкими подвесками 2 с распорной рамой 3. Каждый захват 1 снабжен грузовым штырем 4, который через ось 5 соединен с грузонесущими боковыми пластинами 6, На другом конце грузового захвата I установлена ось 7 со втулкой 8, на которой закрепляется гибкая подвеска.
Удерживая распорную раму 3 над автомобилем, производят его застроповку. Для этого штыри 4 устанавливают перпендикулярно грузонесущим пластинам 6 и движением на себя до упора вставляют каждый грузовой штырь 4 во внутренний срез соответствующего домкратного гнезда автомобиля. После этого, автомобиль поднимают
и перемешают к месту назначения.
При подъеме а&томобиля пластины 6 занимают горнзотгалшое положение и при натяжении поовесок 2 фиксируют штыри 4 аом|фатных гнездах автомобиля.
Формула.изобретения
Грузозахватное устройство для перегруз ки автомобилей, содержащее распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, гибкие поовески и захваты, отличающееся тем, что, с це
гыо повышения надежности захвата и удержания автомобиля, каждый захват выполнен в виде грузонеоуших боковых пластин, соединенных между собой установленными на их концах осями , при атом на одной оси шарнирно закреплен грузовой штырь, а другая ось соединена с гибкой подвеской.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1,Рякин А, И., Урванцев Б, А, Стропов ка грузов. , 1962, с, 88, рис, 42.
2.Авторское свидетельство СССР № 254056, кл. В 66 С 1/2О, 1967,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1751139A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1147668A1 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931656A1 |
Грузозахватное приспособление для транспортировки длинномерных грузов | 1979 |
|
SU895890A1 |
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1974-09-10—Подача