(54) КРАНЕЦ
же кранца заводятся в наружную трубу 3 стяжки через продольные прорези о вырезов а . Штуцеры 9, преинааначенные оля заполнения воздухом оболочки 1 и пневма-тических камер 7, располагаются в нише В на наружной стороне фланца 5 и соединяются с пневматическими камерами посредство металлических трубок Ю и шлангов-гпере- мычек 11. Фланцы 5 и 6 стяжки закретгпяются на фланцах 2 болтами 12.
Ниша В фланца 5 для защиты штуцеров от повреждений закрывается съемной крышкой 13. Для установки кранцев в походное и рабочее положения и крепления их у борта судна на фланцах 5 и 6 имеются рымы 14.
Кранец монтируется следующим образом. Оболочку укладывают на горизонтетьной поверхности и в торцовое отверстие заводят наружную 3 стяжки с надетыми на нее незаполненными пневматическими камерами 7, которые соединены со штуцерами 9 посредством металлических трубок Ю и шлангов-перемычек 11.
Внутреннюю трубу 4 заводят в отверстие в оболочке 1 с противоположной стороны так, чтобы упоры 8 на внутренней трубе прошли через прорези S Р-образных вырезов а , после чего внутренняя труба с-фланцем поворачивается вокруг оси стяж ки на 30-45 относительно наруящой трубы стяжки. Фланцы 5 и 6 закрепляются на фланцах 2 болтами 12. Оболочка 1 и
пневматические камеры 7 через штуцеры 9 поддуваются до рабочего избыточного давления. Ниша В на фланце 5 закрывается крышкой 13.
При повреждении оболочки I или какойлибо пневматической камеры 7, а также недостаточной плотности герметизирующих прокладок кранец сохраняет свои амортизационные свойства.
Ф
ормула изобретения
Кранец, содержащий камеры, имеющие торообразную форму и связанные стяжкой, вьтолненной в виде входящих одна в другую труб, торцовые концы которых соединены с фланцами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы кранца, он снабжен оболочкой, а каждая пз камер - отдельным штуцером дл заполнения их воздухом, oбoлoчka прикреплена к , камеры размещены внутри оболочки,с одного конца наружной трубы стяжки выполнены Р-образные вырезы, а внутренняя труба снабжена упорами, входящими в вырезы,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР NO 362736, кл. В 63 В 59/О2, 197О.
2.Патент Англии № 1236325, кл. В 7 S , 1971.
12
;
Suff A
фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU994337A1 |
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1085891A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
Пневматический кранец | 1979 |
|
SU796071A1 |
Кранец | 1977 |
|
SU683951A1 |
Пневматический кранец | 1972 |
|
SU487806A1 |
Кранец | 1982 |
|
SU1081071A1 |
Кранец и способ его изготовления | 1981 |
|
SU965893A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU925755A1 |
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1977-01-05—Подача