Кранец Советский патент 1979 года по МПК B63B59/02 B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU683951A1

(54) КРАНЕЦ

Похожие патенты SU683951A1

название год авторы номер документа
Пневматический кранец 1983
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Цвелодуб Иван Федорович
  • Головачев Анатолий Иванович
SU1085891A1
СУДОВОЙ КРАНЕЦ 2008
  • Непейвода Владимир Григорьевич
RU2361774C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ 1973
  • И. Я. Шиповский, П. В. Кузьминов В. В. Прищепенко
SU362736A1
Пневматический кранец 1981
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU981095A1
Кранец и способ его изготовления 1981
  • Шеболдасов Виктор Константинович
  • Желтышев Юрий Гаврилович
SU965893A1
Пневматический кранец 1980
  • Шеболдасов Виктор Константинович
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Желтышев Юрий Гаврилович
SU893711A1
Пневматический кранец 1980
  • Шеболдасов Виктор Константинович
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шиповский Иван Яковлевич
SU925755A1
Пневматический кранец 1981
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU994337A1
Пневматический кранец 1977
  • Прищепенко Виктор Викторович
SU706282A1
Пневматический кранец 1979
  • Шеболдасов Виктор Константинович
  • Шиповский Иван Яковлевич
SU796071A1

Иллюстрации к изобретению SU 683 951 A1

Реферат патента 1979 года Кранец

Формула изобретения SU 683 951 A1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к кранцевым устройствам.

Известен пневматический кранец с оболочкой из внутреннего полимерного герметизирующего слоя, армирующих каркасов из металлорезины типа МР, металлокордных силовых слоев и внешнего полимерного слоя 1.

Недостаток этого кранца - повышенная жесткость оболочки, что увеличивает энергию отдачи при соударении. Это может привести к повреждению судна.

Наиболее близким техническим решением данной задачи является кранец, содержащий эластичную оболочку с внутренними армирующими элементами 2 .

Недостатком этого кранца является сложность в изготовлении и невысокая надежность кранца в работе,

Цель изобретения - повышение проности кранца.

Для этого кранец снабжен продольной связью и наружными армирующими элементами, причем внутренние армирующие элементы расположены радиально и прикреплены одним концом к продольной связи, а другим - к оболочке, при этом наружные армирующие расположены вдоль оболочки и установлены в местах крепления внутренних армирующих элементов.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен пневматичесQ кий кранец в продольном разрезе; на фиг. 2 - поперечное сечение кранца; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.

Кранец имеет эластичную оболочку 1, к которой прикреплены внутренние армирующие элементы 2. Элементы 2

5 располагаются радиально и прикреплены одним концом к оболочке, а другим - к продольной связи 3, представляющей собой цепь, трос, металлическую трубу и т.п.

0

К оболочке i элементы 2 крепятся . при помощи одного из известных устройств, не нарушающих герметичность оболочки. Блок 4 проходит через отверстие а в оболочке I, которая

5 загерметизирована уплотняющей шайбой 5 при помощи гайки 6. К концу болта 4, закрепленного на оболочке 1, можно крепить армирующий элемент 2 известным способом.

SU 683 951 A1

Авторы

Прищепенко Виктор Викторович

Шиповский Иван Яковлевич

Даты

1979-09-05Публикация

1977-06-13Подача