Вторичная часть двигателя состоит из двух сочлененных металлических листов. Один из листов выаолнён из--немагнитного электроироводного ма.териала, а другой - из ферромагнитного материала,. Вторичная часть прошита равномерно по всей поверхности специальными феррбмаг.нитными болтами 10, снижающими магнйтное-сопротивление двигателя.
Предлагаемое средство работает следующим образом.
При отключенном индукторе 1 отсутствует магнитная сила притяжения, и вторичная часть 3 своей силой тяжести воздействует на тяговую скобу 8, которая способствует прижатию тормозных колодок к полкам монорельса 2, стопоря двигатель и тележку. При включении индуктора возникающая магнитная сила притяжения приподнимает вторичную часть на высоту, определяемую настройкой направляющих штоков-ограничителей 6. Вместе с вторичной частью перемещается вверх тяговая скоба 8 с тормозными колодками относительно иесущей скобы 4, двигатель расторма кивается. Тележка начинает движение.
При использовании в качестве тягового устройства тележки линейного двигателя с коротким индуктором последний укрепляется на несущей скобе 4 транспортной тележки аналогично вторичной части в первом варианте. При этом монорельс используется как элемент вторичной части двигателя.
В случае необходимости фиксация тележки может осуществляться заклиниванием колес подвижными клиньями, укрепленными на тяговой скобе 8 вместо тормозных колодок 9.
Формула изобретения
Монорельсовое транспортное средство, содержащее линейный асинхронный двигатель, индуктор которого закреплен на монорельсе, а вторичная часть - на транспортном средстве, и несущую скобу с роликами, опирающимися на монорельс, отличающееся тем, что, с целью повыщения безопасности погрузочно-разгрузочных работ путем самостопорения транспортного средства при остановке двигателя, оно снабжено расноложенной внутри указанной несущей скобы тяговой скобой с тормозными колодками, жестко связанной с вторичной частью линейного асинхронного двигателя и посредством установленных на ней вертикально штоков-ограничителей с несущей скобой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовое транспортное средство | 1980 |
|
SU992278A1 |
Тормозное устройство грузовой тележки | 1979 |
|
SU781101A1 |
Дуговой асинхронный двигатель | 1980 |
|
SU892597A1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1975 |
|
SU575737A1 |
Тормозная тележка | 1983 |
|
SU1102699A1 |
Линейный электродвигатель | 1976 |
|
SU661695A1 |
Линейный электродвигатель | 1981 |
|
SU957365A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки | 1988 |
|
SU1666251A1 |
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1976-12-01—Подача