Монорельсовое транспортное средство Советский патент 1978 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU612842A1

Вторичная часть двигателя состоит из двух сочлененных металлических листов. Один из листов выаолнён из--немагнитного электроироводного ма.териала, а другой - из ферромагнитного материала,. Вторичная часть прошита равномерно по всей поверхности специальными феррбмаг.нитными болтами 10, снижающими магнйтное-сопротивление двигателя.

Предлагаемое средство работает следующим образом.

При отключенном индукторе 1 отсутствует магнитная сила притяжения, и вторичная часть 3 своей силой тяжести воздействует на тяговую скобу 8, которая способствует прижатию тормозных колодок к полкам монорельса 2, стопоря двигатель и тележку. При включении индуктора возникающая магнитная сила притяжения приподнимает вторичную часть на высоту, определяемую настройкой направляющих штоков-ограничителей 6. Вместе с вторичной частью перемещается вверх тяговая скоба 8 с тормозными колодками относительно иесущей скобы 4, двигатель расторма кивается. Тележка начинает движение.

При использовании в качестве тягового устройства тележки линейного двигателя с коротким индуктором последний укрепляется на несущей скобе 4 транспортной тележки аналогично вторичной части в первом варианте. При этом монорельс используется как элемент вторичной части двигателя.

В случае необходимости фиксация тележки может осуществляться заклиниванием колес подвижными клиньями, укрепленными на тяговой скобе 8 вместо тормозных колодок 9.

Формула изобретения

Монорельсовое транспортное средство, содержащее линейный асинхронный двигатель, индуктор которого закреплен на монорельсе, а вторичная часть - на транспортном средстве, и несущую скобу с роликами, опирающимися на монорельс, отличающееся тем, что, с целью повыщения безопасности погрузочно-разгрузочных работ путем самостопорения транспортного средства при остановке двигателя, оно снабжено расноложенной внутри указанной несущей скобы тяговой скобой с тормозными колодками, жестко связанной с вторичной частью линейного асинхронного двигателя и посредством установленных на ней вертикально штоков-ограничителей с несущей скобой.

Похожие патенты SU612842A1

название год авторы номер документа
Монорельсовое транспортное средство 1980
  • Следь Николай Николаевич
  • Грудачев Анатолий Яковлевич
  • Максимченко Виктор Васильевич
SU992278A1
Тормозное устройство грузовой тележки 1979
  • Ижеля Георгий Игнатьевич
  • Попков Владимир Сергеевич
  • Богаенко Николай Владимирович
  • Григоренко Владимир Изотович
SU781101A1
Дуговой асинхронный двигатель 1980
  • Вульф Геннадий Николаевич
  • Гильман Шмиль Лейбович
  • Гузынин Владимир Иванович
SU892597A1
Линейный асинхронный двигатель 1975
  • Школьников Александр Дмитриевич
  • Борознец Александр Федорович
SU575737A1
Тормозная тележка 1983
  • Ененко Олег Борисович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Бабенко Александр Васильевич
SU1102699A1
Линейный электродвигатель 1976
  • Школьников Александр Дмитриевич
  • Борознец Александр Федорович
SU661695A1
Линейный электродвигатель 1981
  • Давыдов Владимир Валентинович
  • Зибарев Александр Юрьевич
SU957365A1
Монорельсовая транспортная система 1984
  • Корсаков Петр Федорович
SU1230892A1
Транспортная система на магнитной подвеске 1987
  • Галенко А.А.
  • Зельвинский С.М.
  • Побережский Л.П.
  • Рабинович Б.И.
  • Соколов Ю.Д.
  • Червяков В.Д.
SU1431221A1
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки 1988
  • Шиянов Анатолий Иванович
  • Медведев Владимир Алексеевич
  • Анненков Андрей Николаевич
SU1666251A1

Иллюстрации к изобретению SU 612 842 A1

Реферат патента 1978 года Монорельсовое транспортное средство

Формула изобретения SU 612 842 A1

SU 612 842 A1

Авторы

Малкин Борис Миронович

Жердев Иван Тихонович

Кацнельсон Матвей Ефимович

Юнкевич Виктор Григорьевич

Радковский Петр Анастасьевич

Даты

1978-06-30Публикация

1976-12-01Подача