в предлагаемой машине для перекреплення штреков применены две поперечины и два боковых щитка, прижимаемых винтами к кровле и боковым стенкам штрека, чем предотврашается вываливание кусков породы во время замены крепления. Таким образом, машина устраняет опасность завала штрека и обеспечивает возможность содержания штрека в чистоте.
На фиг. 1 изображен обший вид машины спереди и показан частичный разрез; на фиг. 2 - вид машины сбоку.
Машина имеет тележку с колесами нормального типа, иpн eняe.мыми в шахтных вагонетках, и смонтирован.иыми в подшипниках /. На платформе тележки установлены направляюшие планки 2, по которым с помощью винта 3 может перемещаться вдоль тележки каретка, несущая верхние направляющие планки для перемещения верхних кареток 4. Последние посредством винтов G могут передвигаться в направлении, перпендикулярном длине штрека.
Каретки 4 имеют по две опоры о, в которых помещены на роликоподшипниках подъемные винты л поддерживающие две поперечины 12, снабженные в нижней части гайками //. Врашение подъемных винтов 7. а следовательно, подъем или опускание поперечин 12 осуществляется ручным приводо.м, состоящим из рукоятки 8, горизонтального валика с двумя червяками 9 и двух червячных шестерен 10, сидящих на шпоиках подъемных винтов 7. Каждая пара подьемных винтов имеет самостоятельный привод.
Для предупреждения осыпания боковых стенок щтрека применены два боковых щитка 13, которые при помощи винтовой стяжки 14 можно плотно прижимать к боковым стенкам. Наклон машины предотвращается винтовыми опорами 15.
Предмет изобретения
Мащина для лерекрепления штреков, отличающаяся применением двух поперечин и двух боковых щитков, прижимаемых винтами к кровле и боковым стенкам, чем предупреждается вываливание кусков породы во время замены крепления.
fV
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-12-19—Подача