(54) СУДОВОЙ МОСТОВОЙ КРАН
фиксируемые устройством 26 Па нижней поворотной балке 24 смонтированы автоматические захватные устройства 27 и 28, На верхней балке 23 установлены подпружиненные блоки 8, 9, которые системой рычагов кинематически связаны с ловителями 29, 30, клиновые зажимы 31, 32
которых скользят по направляющим 5 и 6.
При вьтолнении мостовым краном подъемно-транспортных операций приводят в действие барабан лебедки 22, который, вра щаясь, сматывает .ветвиJ канатов 10, II, при 8ТОМ траверса 7 опускается по кш авляющим 5, 6 и айхватывает изделие автоматическими захватными устройствами 27, 28. Изменяя направленное вращение барабана лебедки 22, осушестеляют подъем изделия, при этом как траверса 7, так н изделие строго ориентированы относителзшо направляющих 5, 6.
Благо1 даря взашмодействию траверсы 7 с направляющими 5, 6 раскачка поднимаемого или опусясаёмого, а также трансп тируеыого изделия отсутствует.
В случав обрыва ветвей канатов 1О, II подпружиненные блоки 8, 9 освобожааются и с помощью системы рычагов сбднзкают клиновые : еажимы 31, 32 ловителей 29, 30 с направляющими 6, 5. Клиновые аажимы ловителей, входя в силовой контакт с направляющими, стопорят траверсу с изделием, гфедотвращая их падение.
Перемещение моста I производится приводом 2 с помощью цепных передач 3, 4, при этом ветви канатов 10, 11 обкатываются по блокам 12, 13, 14, 9, 15, 16, 17, 18, 8, 19, не препятствуя движению моста.
Механизм поворота 25 обеспечивает разворот нижней поворотной балки 24 с изделием в любое требуемое положение, а взаимное положение балок фиксируется устройством 26.
Судовой мостовой кран позволит производить TpaecnopTtipoBKy длинномерных ударсюпасных изоелий в условиях качки судна.
Формула изобретения
Судовой мостовой кран, содержащий мост с приводом перемещ1жия, грузовую траверсу, поовешенвую с помощью трособлочной 0 системы н несущую грузозахватное устройство, н ловители, отличающийся тем, что, с целью обеспечения горизонтальной устойчивости аверсы и упрсшения KOBctpyKHHH крана, мост вьшолнен с жест25 ними вертвдсальвымн направляющимн, взаимоaeficwywmmvffl с траверсой, при этом блоки, на которых подвешена траверса, выполнены подпружиненными.
Источники инфорг шцин, принятые во вни30 мание при експертнзе:
1. свидетельство СССР NO 246799, кл. В 66 С, 17/04, 23.05,68.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватная траверса | 1976 |
|
SU645920A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ | 1992 |
|
RU2018601C1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893826A2 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893825A2 |
Крановый захват-кантователь | 1984 |
|
SU1240722A1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Способ эвакуации экипажа аварийной подводной лодки из всплывшей спасательной камеры и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2756949C1 |
Устройство для кантования изделий | 1988 |
|
SU1675186A1 |
МОСТОВОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1991 |
|
RU2042602C1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-12-13—Подача