(54) МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
36
тепежку 13. Балка 12 и измерительная те лежка 13 явл5потся элементами измерительной системы.
Измерительная система содержит датчики 14 и 15 стрел, датчики 16 измере1шя ширины копей и датчик пути 17.
В кабине 4 установлены блок управления 18 и пульт управления 19. Датчики
16 измерения ширины колеи установлены на рычагах 2О и 21, на которых закреплены рихтующие или упорные ролики. Датчик пути 17 встроен в один из катков 6. Датчики 14 и 15 стрел установлены на рабочей раме 3, являющейся базой отсчета.
Машина может работать как по способу сглаживания, так и по программе.
При работе по способу сглаживания в блоке управления 18 сравнивают сигналы датчиков 14 и 15 стрел и в случае рассогласования сигналов L блоком управления подается команда на рихтовку цили щрами 9, которые сдвигают рихтующую -площадку с рихтующими роликами в ту или другую сторону.
При работе по программе команда на,
рихтовку выдается с программы, которая .вводится в блок управления 18 (график, запись на магнитной ленте и т. д.). Датчики 14 и 15 стрел в данном случае используются для обратной связи контроля отработки исполнительным органом программы.
-1
50
При работе по и irj гпугго у сглаживания рихтующие и упорнью ролики по колол устянавливаются силовыми цилиндрами 22, которыч подаегся команда с блока управления.
Сигнал о фактическом размере ширины колеи подается в блок ,управления дат1иками 16. Датчик пути 17 подаёт в блок .управления информацию о пройденно пути.
С пульта управления осуществляется ручное управление устансекой машины в транспортное или рабочее положение.
Формулаизобретения
Машина для рихтовки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходсжые тележки несущую раму, на смштирваны рабочая рама с установленным на ней испрлнителыаш органом и измерительная система, отличающаяся тем, чт с целью повьпиения ее прсосзводительности, измерительная система снабжена датчиками управления и исполнительным органом, установленными на рабочей раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР № 417567, Е 01 В 33/О2, О4.О5.7О.
/ 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU405994A1 |
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ КРИВЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2114235C1 |
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1998 |
|
RU2147639C1 |
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
Система отсчета для путерихтовочных и шпалоподбивочных машин | 1976 |
|
SU584809A3 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ПУТИ | 1973 |
|
SU369206A1 |
Измерительная система устройств для рихтовки железнодорожного пути | 1977 |
|
SU746016A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К БАЛЛАСТИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ РИХТОВКИ ПУТИ | 1956 |
|
SU110079A1 |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1981 |
|
SU1056915A3 |
л
У
«м
ю
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-04-14—Подача