Машина для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1978 года по МПК E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU614150A1

(54) МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

36

тепежку 13. Балка 12 и измерительная те лежка 13 явл5потся элементами измерительной системы.

Измерительная система содержит датчики 14 и 15 стрел, датчики 16 измере1шя ширины копей и датчик пути 17.

В кабине 4 установлены блок управления 18 и пульт управления 19. Датчики

16 измерения ширины колеи установлены на рычагах 2О и 21, на которых закреплены рихтующие или упорные ролики. Датчик пути 17 встроен в один из катков 6. Датчики 14 и 15 стрел установлены на рабочей раме 3, являющейся базой отсчета.

Машина может работать как по способу сглаживания, так и по программе.

При работе по способу сглаживания в блоке управления 18 сравнивают сигналы датчиков 14 и 15 стрел и в случае рассогласования сигналов L блоком управления подается команда на рихтовку цили щрами 9, которые сдвигают рихтующую -площадку с рихтующими роликами в ту или другую сторону.

При работе по программе команда на,

рихтовку выдается с программы, которая .вводится в блок управления 18 (график, запись на магнитной ленте и т. д.). Датчики 14 и 15 стрел в данном случае используются для обратной связи контроля отработки исполнительным органом программы.

-1

50

При работе по и irj гпугго у сглаживания рихтующие и упорнью ролики по колол устянавливаются силовыми цилиндрами 22, которыч подаегся команда с блока управления.

Сигнал о фактическом размере ширины колеи подается в блок ,управления дат1иками 16. Датчик пути 17 подаёт в блок .управления информацию о пройденно пути.

С пульта управления осуществляется ручное управление устансекой машины в транспортное или рабочее положение.

Формулаизобретения

Машина для рихтовки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходсжые тележки несущую раму, на смштирваны рабочая рама с установленным на ней испрлнителыаш органом и измерительная система, отличающаяся тем, чт с целью повьпиения ее прсосзводительности, измерительная система снабжена датчиками управления и исполнительным органом, установленными на рабочей раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР № 417567, Е 01 В 33/О2, О4.О5.7О.

/ 7

Похожие патенты SU614150A1

название год авторы номер документа
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1973
  • Ю. К. Егерев, И. С. Комаров, А. Ф. Яльцев Н. М. Сапожников
SU405994A1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ КРИВЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2114235C1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147639C1
Устройство для подъема и рихтовки пути 1987
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Новиков Евгений Константинович
SU1404566A1
Система отсчета для путерихтовочных и шпалоподбивочных машин 1976
  • Иозеф Тойрер
SU584809A3
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
RU2111308C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ПУТИ 1973
SU369206A1
Измерительная система устройств для рихтовки железнодорожного пути 1977
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Григорович Александр Михайлович
  • Преображенский Юрий Николаевич
SU746016A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К БАЛЛАСТИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ РИХТОВКИ ПУТИ 1956
  • Туровский И.Я.
SU110079A1
Выправочно-подбивочно-отделочная машина 1981
  • Йозеф Тойрер
  • Гернот Бек
SU1056915A3

Иллюстрации к изобретению SU 614 150 A1

Реферат патента 1978 года Машина для рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 614 150 A1

л

У

«м

ю

SU 614 150 A1

Авторы

Данилкин Игорь Евгеньевич

Лименько Игорь Павлович

Преображенский Юрий Николаевич

Шкабельников Геннадий Петрович

Даты

1978-07-05Публикация

1976-04-14Подача