(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО Б. Д. ОРЕНБОЙМА К ГИДРОЦИЛИНДРУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз гидроцилиндра | 1981 |
|
SU1076659A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1978 |
|
SU894252A1 |
Гидравлический привод механизма поворота рабочего оборудования экскаватора | 1988 |
|
SU1548370A1 |
Устройство для зажима инструмента в шпинделе металлорежущего станка | 1980 |
|
SU965610A2 |
Силовой гидроцилиндр Лебедева | 1990 |
|
SU1809185A1 |
Тормозное устройство испытательного стенда | 1987 |
|
SU1520375A1 |
Гидропривод | 1984 |
|
SU1314151A1 |
ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1991 |
|
RU2006684C1 |
Гидроцилиндр с торможением хода поршня | 1978 |
|
SU750150A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1981 |
|
SU1055923A1 |
Изобретение относится к машиностроеник), а именно к конструкции тормозных устройств к гидроцилиндрам. Известао тормозное устройство к гйяроцилнндрам {1J. Указанное тормозное устройство слржно по конструкции и не обеспечивает универсальности применения при торможении штоковой я бесштоковой полостями. Наиболее близким к изобретению по. reXHirческой сущности является тормозное устройство, содержащее гидроцилиндр с поршнем и крошками, гидрораспределитель, подпружийен-. ный толкатель и дроссельные отверстняС21., Несмотря на свою универсальность оно обеспечивает торможение штоковой полости гидроцилиндра, если тррцы шайбы и крышки имеют идеально гладкие взаимно соприкасающиеся поверхности, ибо из-за большого габарита соприкасающихся плоскостей, незначительное искривление поверхности приводит к значительному ухудшению эффективности торможения. Кроме того, это устройство требует значительного расхода металла, не может быть унифицироваНО для обеих полостей гидроцилиндров, трудоемко в изготовлении. Целью изрбретення является упрощение конструкции. Указанная цель дост;1гается тем. что в тормозном устройстве подпружиненный толкатель выполнен полым, а на соприкасающейся с поршнем головке толкателя имеется конусная расточка с радиальными дроссельными отверстиями. Толкатель вмонтирован в сообщающийся с полостью гидрораспределителя осевой канал передней и задней крышек. На фиг. f изображен предлагаемый гидроцилиндр, общий вид; на фиг. 2 - часть крыщки с толкателем. Тормозное устройство к гидроцилиндру состоит из гидроцилиндра 1 с передней 2 и задней 3 крышками, поршнем 4 толкателя 5, гидрораспределителя 6 и пружины 7. При достижении поршнем 4 передней крышки 2 (или задней 3) поршень касается головки толкателя 5 и запирает слив рабочей жидкости в гидрораспределитель в через осевое отверстие Д в толкателе и радиальное отверстие Б в крышке. Поэтому при перомешении толкателя жидкость дросселирует на слив . . I рез дроссельные отверстия, которые расположены по окружности головки толкателя, чем обеспечивается плавное не постоянным модулем ускорения торможение поршня на всем пути его торможения независимо от температурыи вязкости рабочей жидкости. Для стабильной работы тормозного устройства, ухудшаемой по мере износа толкателя, предусмотрено уплотнение 8. Пружина 7 выбирается жесткой, чтобы возвратить толкатель в исходное положение я предотвратить его самопроизвольное перемещение. Конусная проточка В ма головке толкателя способствует уменьшению сил, стремящихся затянуть толкатель внутрь крышки прл росте давления в начал ьный момент соприкосновения поршня с торцом толкателя.
Преяложен1гое устройство при незначительном расходе металла и трудозатрат на изготовление Может быть применено в любой гидравлической схеме.
Формула изобретения
Тормозное устройство к гидроцнлиндру, содержащее гидроцилиндр с поршнем н крышками, гидрораспределитель, подпружиненный толкатель н дроссельные отверстия, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, подпружиненный толкатель выполнен полым и вмонтирован в сообщающийся с полостью гидрораспределителя осевой канал передней и задней крышек, а на соприкасающейся с поршнем его головке выполнена конусная расточка с радиальнымн дроссельными отверстиями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
f W. /
в 3
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-04-08—Подача