1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тормозных устройств гидроцилиндров.
Известен гидроцилиндр с торможением хода поршня, содержащий корпус, крышки и демпферное устройство в виде отверстий, перекрываемых при перемещении nopuiHH со штоком .1 j.
Недостаток известного гидроцилиндра заключается в том, что при необ.ходимости увеличения пути торможения необходимо увеличить длину поршня, а значит увеличить длину гидроцилиндра или уменьшить его ход. В противном случае, условие постоянного перекрытия в конце хода нарушится и дроссельные отверстия выйдут в другую полость.
Цель изобретен1 я - увеличение тормозного пути при сохранении длины и хода гидроцилиндра.
Поставленная цель достигается тем, что в крышке на штоке соосно последнему с .возможностью осевого перемещения установлена втулка, которой больше расстояния между крайними отверстиями демпферного устройства.
На чертеже гфедставлен г iдpoцилиндp с тop тoжeниe i холл поршня.
ГмДрОЦИЛИНДр содержит KOpnvc 1, ф ;ППки 2 и 3 и дсл пфе|1ное устройство в виде ,ci отверстии 4, перекрываемых при перел; цении nopiiiifi 5 со iiiTOKQvs 6. В крышке 3 н- 11Г):сб vcranoivreiia с возможностью осевого пере-:с игнпя втулка 7, а между поршнем 5 и втулкой 7 - пружина 8. Гидроии индр также содержит рабочие полости 9 и 10.
Гипроцилн лр работает следующим об10чзом.
D начальном положении гндроцнлиндра
.лкя 7, за1 Илак крайнее лепое по отпошснчю к крышке 3 положение, располагает ся в полости 10 н не выходит за габариты
цилиндра.
При подаче давления в полость 9 втулка 7 под воздейстаием давления слива выдвинется IS полост 10, передвигаясь з..оль 2G ocii Плиилра. : крайнее прапое по.южение относительно кпьппки 3. При дпльиейи ем раздвижепии ги.1роиил тндра что положение вту. 7 дополнитслыо обеспечивается за счет ее контакта с пружггной о. Слив рабочей жидкости из полости 10 происходит через отверстия 4 в штоке 6 и далее через полый шток. Затем, по мере перекрытия втулкой 7 отверстий 4 иа штоке 6, сопротивление сливу рабочей жидкости ступенчато увеличивается и происходит торможение гндроцилиндра по требуемому закону. Таким образом, введение в ко1 струкцию гидроцилиндра промежуточной подвижной подпружиненной втулки 7 позволит увеличить тормозной путь, сохранив заданный ход при минимальной длине гндроцилиндра, так как в исходном состоянии втулка 7 находится внутри гидроцилиндра в штоковой полости 10 и выходит за пределы гидроцилиндра при раздвиженин последнего, осво|бождая штоковую полость для поршня. Формула изобретения Гндроцнлиндр с торможением хода поршня, содержащий корпус, крышки и демпферное устройство в виде ряда отверстий, перекрываемых при перемещении поршня со штоком, отличающийся тем, что, с целью увеличения тормозного пути, в крышке на штоке соосно последнему с возможностью осевого перемещения установлена втулка, длина которой больше расстояния между крайними отверстиями демпферного устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Марутов В. А: и Павловский С. А. Гидроцилиндры. М., «Машиностроение, 1966, с. 78, рис. 68.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2001 |
|
RU2224929C2 |
Гидроцилиндр с торможением поршня в конце хода | 1975 |
|
SU635301A1 |
Устройство для управления подъемом и опусканием дополнительной оси транспортного средства | 1978 |
|
SU738931A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1981 |
|
SU1055923A1 |
Гидроцилиндр с демпфирующим устройством | 1989 |
|
SU1691578A1 |
Тормоз гидроцилиндра | 1981 |
|
SU1076659A1 |
Шпиндельный узел | 1979 |
|
SU872186A1 |
Устройство для автоматической смены инструмента | 1977 |
|
SU733961A1 |
Силовой гидроцилиндр Лебедева | 1990 |
|
SU1809185A1 |
Ударный испытательный стенд | 1983 |
|
SU1145258A1 |
////Л / /У////У//
V . J).L. } J.KI. . . Г////Л W-f J ,
И R:i №
SMSIS S
k k k ki1 f IW Ъод
y////////A(////.
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-11-10—Подача