(54) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫЙ ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР ПРИВОД ГЫХ ВАЛОВ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм синхронизации сепараторов клети планетарной прокатки | 1983 |
|
SU1135506A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Привод рабочих валков реверсивного прокатного стана | 1980 |
|
SU942829A1 |
Клеть прокатного стана | 1980 |
|
SU910238A1 |
Шпиндель привода прокатного стана | 1978 |
|
SU706147A1 |
Привод клети прокатного стана | 1981 |
|
SU1126346A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2090278C1 |
Рабочая клеть прокатного стана | 1989 |
|
SU1623807A1 |
Стан для прокатки клиновидных профилей | 1979 |
|
SU832825A1 |
ПРИВОД ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ С ПЕРЕКОШЕННЫМИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ВАЛКАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В КЛЕТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1995 |
|
RU2084299C1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть исполь зовано при прокатке на планетарных станах. Известен предварит ел ьно-лагтряженнБгй замкнутый контур приводных валов двухвалковой прокатной клетки, содержащий шестеренные валки, жестко насаженные на приводную- сторону упомянутых валов со стороны прокатной клети, соединенных зубчатсй передачей и снабженных, по мен шей мере, одной жесткой муфтой с механизмом в.заимной угловой регулировки ее полумуфт ijНедостатком устройства является по ворот валов относительно друг друга вблизи прокатной клети, происходящий при изменении раствора валков, что вызывает расскнхронизацик валов и, следовательно, сепараторов, а также изменение предварительного напряжения замкнутого контура приводных валов. Цель изобретения - сохранение предварительного напряжения замкнутого конTvtja псивЬиных валов и ит гимтгппин.-чяция при изменении раствора прокатных валков. Это достигается тем, что зубчатая передача каждой пары приводных валов выполнена двухступенчатой, причем ступени соединены общим телескопическим валом. На чертеже схематично изображена двухвалковая клеть планетарного прокатного стана, Устрс ство состоит из валков клети или сепараторов 1 я 2 планетарного прокатного стана и содержит приводной вал 3, на одном конце которого жестко установлен сепаратор 2, а на другом конце жестко установлен шестереншлй валок 4, связанный с шестеренным валком 5-, жестко посаженным на части привоцного вала, который выполнен разреэным из двух частей 6 н 7, соединенных жесткой муфтой 8 с механизмом взаимной угловой регулировки полумуфт. Оба приводных вала связаны вблизи прокатнсй клети зубчатой передачей, состоящей вал 3 конической шестерни 8, связанной через коническую шестерню 10, телес копически соединённые валы 11, 12, конические шестерни 13,14 и жесткую муфту 15, оснащенную механизмом взаимной угпрвой регулировки полумуфт, с частью 7 другого приводного вала. . . Жесткая муфта 15 состоит, например, из вилки 16 жестко ухзтановленной на часть 7 приводиого вала, на которой также жестко установлен валок или-сепаратор 1, падыха 17, зйпрессованн&го в ко1тческую .шестерню 14, с&обсано посажен ную на Лиють 7 и яводного вала , и регуи пйровочных боигго 18. Муфта 8 тацоке. состоит на ввлкя 16, 17 ирегулировочных бош-ов 18. Йалеп эапрдссхдааи в жестко устаневлеяную Ни Честь 6 ваяв.ирлуиуфгу 19. Контур робагавгг слвдуюшшм образом. Предва Етеяьяо пое рнзггы {вокруг св6 их ос до, оптямалыюго вэаямнопо ttonoжеявя валкя шш сянифвторы 1 2 допа ВИТбЛЫЮ (КИМр ЧВВЙЮПГСЯ ОтюСВГТв1П 8О uWt яругй на , бовыпую Оофтов V воамоквой yiyymi рарсяя роввзапт пря прокатке. Это осудестап ется Ире помскв жесткой в с механизмом вэаплюА угловой регупкровки полум74п R{«i вч Р гяпрово аЕь в боптЫ 18 жесткой муфты 15 с меиошзмом вэанмвой угяовсй регулврошш полумуфг ве фв&с1фуют шшец 17. После атого жестксй муфг«з 15 с мвхашгзмом взаимвой угловой рег шрсжш тюлумуфт валки war сепарсггоры 1 в 2 поворачиваются тноситепьно друг друга в исходное полоение, при этом предварительно напрягает-; й замкнутый контур приводных валов проатной клетн. Благодаря применению телескопическоо соединения валов зубчатой Передачи сключаются потери времени на устранеие рассинхронизации и восстановление, предварительного напряжения замкнутого онтура приводных валов клен изменениях рсютвора балков. о.р м у л а в 3 об ре т в н Предварвтельно-вапр еввый замкну- тый контур ирвводных ваяов прокатной itneTB, coдвpжaIШdl шестереввые валкв, жестко васажевные ва а тводвую сгорову упомянутых валов ср прокатВой клегя, соедшввя&к зубчатой передаяюй и сваоже1гёых, по мевьшей мере, одвой жесткой муфтой с механизмом взавмвой угловой репглнровкв ее полумуфг, о т я в ч .а ю щ я И с я . тем, чпго, с целью сохравеввя предваригтельного , пряжеввя замкнутого ковтура првводшлх валов в ях. свнхроввзаанв прв изменении раствора прокатвых валков, зубчатая перебачаг каждс пары приводных валов выполвева двухступенчатой,причем стуйевя соедявевы обшвм телескопическим валом.,: Источники йнформашш, принятые bo вввМаще при и;пертизе: 1. Авторское свидетельство СССР №506445, to. В 21 В 13/20, 1975.
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-01-17—Подача