Иэобретенве относвтся к металяургвв, в ч«ст«кяри к пррквт1ЮЫ7 проиаюдству, в может бьпь вспользоваао на прокатных станах с непрерывным шш 8оследов«гел1гЬ ным рш:11оложея юм а/6очяк клетей.
Из ест«я |феавв1рятвльве- ааражейш 1 промтяый ВАЖж, С1Эд«рж«шяЛ пустотелую бочку, в кото pot рвсполюжев стмшсЛ стержевь с упорным ву|)том на едком коксе Н с резьбой ва другом Н средство реетеженвяустяжвого стержне, которое шлю нвно в vsme корпусе гяорожыгаадрв с коль аевым алунж ром ij .
Оцнохо сборку шш рсшкбо{жу такого вея- ка необхоовмо провопить nfia noMtnoH сне цнального устройства.
Целью нзобретднкв юпявтса у юшвнне конструяова вешка.
Это достягветсй тем, что средство растяженвя стяжного стержне ьыаопввао в виде электрояагреввтелшого элемеата.
На чертеже нзображен валок, разрез.
Валок содержт сменный бандаж 1, пуо iTOTenbiiKТ .корпус осн с шейкой 2, другую шейку с упорным 6yptoM 3, стяжной алей
мэдт 4 с резьбой на конпе электронагре ватель 6. Концы электронагревателя выведены ил торцовую поверхность шейки.
Сборка валка осуществляется в слеayxmieMf J порядке.
Электронагреватель 5 подключается к источнику питання. После нагрева стяжного, элемент 4 до t 18О-220 С не него навинчивается до упора корпус вустотелой оси валка, вьтолненной заодпо с шейкой и трефом, затем на корпус осп свободно насаживается бандаж 1, послв чего производят отключение электронагревателя от источника питания, i Укора чнваясь по мере остывания, стяжной элемент унруго сжимает корпус осн, увёлвчнвает диаметр посадочного моста н сое дает необходимый натяг между осью в бандажом валка.
Прн сватш 6е№№зк& вклкпают влектронагреватель стяж|юго влемонта По мере, нагрева стажной лгтмвт удлнняетсв, вместе с ннм удлвняатся упруго сжатый корпус осн, умены шясь пря этом в двамвт Снятие бандажа с осн пронзводятсв ярн разогретом до 480-22О С стяжном элементе. Использование предлагаемого прокатного валка знепительно упрощает операции сборки и разборки валков, не требует применения спе1шалы{ых устройств и сокращает затраты на подготовку валков к эксплуатации. Осевое сжатие корпуса осц обеспечивает предварительное напряжение элементов валка, придавая всей конструкшш дополнительную жесткость. Формула изобретения Предварительно-напряженный прокатный валок, содержащий пустотелую бочку в которой расположен стяжной стержень с упорным буртом на одном конца и с резьбой на другом и средство растяжения стяжного стержня, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, средство растяжения стяжного стержня выполнено в виде электронагревательного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 360118, кл. В 21 В 27/О2, 187О.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЙ СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 2002 |
|
RU2226134C2 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЙ СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 2001 |
|
RU2201822C2 |
Предварительно напряженный составной прокатный валок | 1978 |
|
SU663456A1 |
СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 1999 |
|
RU2211101C2 |
Составной прокатный валок | 1990 |
|
SU1731313A1 |
Предварительно напряженный прокатный валок | 1980 |
|
SU910245A1 |
СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 2006 |
|
RU2333054C1 |
СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 2005 |
|
RU2283708C1 |
СПОСОБ СБОРКИ СОСТАВНЫХ ПРОКАТНЫХ ВАЛКОВ | 2000 |
|
RU2185905C2 |
Способ сборки предварительно напряженного прокатного валка нереверсивной клети | 1981 |
|
SU997869A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-02-18—Подача