(54) ПР(ЖЛАДОЧНАЯ ЛЕНТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для хранения и подачи заготовок протекторов | 1977 |
|
SU707824A1 |
Устройство для приема, хранения и выдачи заготовок протекторов пневматических шин | 1973 |
|
SU440271A1 |
Агрегат для изготовления протекторов велосипедных покрышек | 1984 |
|
SU1219409A1 |
Сбрасыватель материала с ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1154178A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ | 1973 |
|
SU374199A1 |
Устройство для резки и укладки заготовок протекторов | 1977 |
|
SU701909A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ | 1994 |
|
RU2129487C1 |
Агрегат для изготовления заготовок протекторов велосипедных покрышек | 1973 |
|
SU504667A1 |
Устройство для наложения заготовок протектора покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1098827A1 |
Устройство для хранения и выдачи плоских липких заготовок резинотканевых изделий | 1989 |
|
SU1680608A1 |
Изобретенне относится к производству лневматическях шин.
Известна прокпаао шая лента, преиму- шествеино, для хранения и перемещения заготовок протекторов пневматических
шин, содержащая металли юскую полосу с закрепленными по краям эластичными ц1Д.
ковструковя этой ленты не позгволяет надежно соединить реборды с полесой.
Целью изобретения является утфочнеиве леиггы путем повышения надежности соединения полосы с ребораами.
Это достирается тем, что в металлической полосе выполнены, пазы о отогвутымн в про1явопопожные стороны, пер- , овшшкупярво олоскосгтя полосы, усиками ОЛЯ связывания-апасгичных реборд, а p&f борды расположены с и нижней сторон полосы.
На 4иг- псжазано устройство для хранения и перемещ шя заготс.ок протекторов с прожладочнсй лентой sa фиг. 2 прокладочная лента, 1Ю1вгречный раарез;
на фиг. 3 - то же, продольный , на фиг. 4 - участок прокладочнЫ ленть аксонометрическое изображение.
Прокладочная лента 1 выполнена жэ металлической попо(%1 2, на кртгорсЛ з креплеЯы эластичные реборпы 3, охватыи ваюпше полосу J2 с верхней и нижней стороны. В металляческЫ1 полосе 2 вы полнены пазы 4 с отоШутыгмв в щюггявополо {(ные,стороны, перпендвк рифно Поверхности полосы, усвкамя 5.
В пршессе изгопгстления ленты ребор ды 3 привулканизовывакугся к полюсе 2 а тзы 4 с усикамя 5 позвол5пат вааеж нее соедишггь реборды 3с металлвчеок полосой..
Устройство для хранения в перемеще ния протекторов загот жок пневматических шин содержит корпус ё в барабаны 7 и 8, на которые наматывается прокладочная лента 1.
Цля хранения и перемешенин заготовKB протекторов подают ва 11рокладоч |ук левт у, которая перематывается с барабана 7 на барабаЯ S. ткв прокладо ной ленты 1 с ребордами 3 в процессе перемотки образуют замкнутое пространство коробчатой формы, где в свободном положении располагается протектор. Реборды 3, охватывающие верхнюю и нижнюю «оверхносгя полосы 2, позволяют уменьшить высоту каждой выступаюшей части реборды при сохранении расстояния между витками ленты 1, He-v обходимого дня хранения протекторами (ятэитть напряжения, возннкаюцие в мате але реборд, а пазы 4 в полосе 2, через Kotoiwfe соединяют материал ребори и отогнутые усики 5 улучшают восприятие, сдвигаюотх усилий, возникаю шнх Б яропессе закатки и раскатки про тектора, что позволяет получить прочное соединение полосы 2 с ребордсЛ 3 Формула изобретения, Прокладочная леш-а, преимущественна для хранения и перемещения заготовок протекторов пневматических шик, содержащая металлическую полосу с закрепленными по краям эластнчньгми ребордами, отличают яся тем, что, с целью упрочнения ленты путем повыщения надежности соединения полосы с ребордами, в металлической полосе выполнены пазы с отогнутыми в противоположные стороны, перпендикулярно плоскости полосы, усиками для связывания эластичных реборд, а реборды расположёны с верхней и нижней сторон полосы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 440271, кл. В 29 Н 17/ОО, 1972
.J
Фип
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1976-06-21—Подача