(54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU564959A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU905072A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU666078A1 |
Переносная моторная пила | 1981 |
|
SU939188A1 |
Переносная моторная пила | 1975 |
|
SU520245A1 |
Переносная моторная пила | 1986 |
|
SU1395488A1 |
Переносная моторная пила | 1987 |
|
SU1418029A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU686869A2 |
Переносная моторная пила | 1986 |
|
SU1359114A1 |
Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной прол лиленности. По основному авторскому свидетельству 564959 известна конструкция переносной моторной пилы, включающая двигатель, пильный аппарат, бензобак и рукоятки управления, жестко соединенные между собой в опорную раму, связанную с двигателем при ПОМОЕЦИ ам тизаторов, каждый из которых соедине с корпусом двигателя при помощи стак на, боковая поверхность которого шлполиена с прорезями Н-образной Формы расположенными в шахматном порядке. Однако известная переносная моторная пила не обеспечивает пространственной виброизоляции рукояток управления в основной октавной полосе 90180 Гц на режимах рабочего хода. Цель изобретения - повышение пространственной виброизоляции рукояток управления на режимах рабочего хода за счет выполнения каждого стакана с переменной массой по его высоте. Для этого перелвлчки Н-образных пр резей, расположенных на разных уровнях по высоте стаканов, выполнены различной длины, которая Последовательно увеличивается на каждом из уровней в сторону крепления стаканов с корпусомдвигателя. На фиг. I изображена переноская моторная пила, общий вид; на фиг. 2 конструкция соединительных стаканов. Моторная пила состоит из двигателя 1 с пилььоил аппаратом 2 . Бензобак 3 и рукоятки управления 4 жестко соединены в опорную раму 5, связана с двигателем 1 при помощи ги-юртизаторов 6-8. Каждый амортизатор выполнен, наприм, в виде адшиндрических винтовых пружин, установленных без осевого натяга, крайние витки которых жестко закреплены в проушинах ракы, а соседние - в проушинах двигателя. Длина рабочих частей пружины выполняется в 1,45-1,55 раза больше их среднего диаметра, что обеспечивает равную жесткость гшортизаторов по всем направлениям. Амортизаторы расположены так, что главные центральные оси жесткости снотеи«л амортизаторов X , Y , Zi совмвцены с главными центральными осями инерции рг1МЫ Зх )3 2 Между амортизаторами 6-8 и: двигателем 1 установлены стаканы 9-11, на боковых поверхностях.которых выполиены прорези, например Н-образной фор
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-05-24—Подача