рина каждого слоя, а, Ь, с н расстояния между слоями, соответственно одинаковы. Количество и толщина слоев, а также диаметры стаканов могут вынолняться неодинаковыми.
Конец 12 каждого стакана жестко связан с проушиной 13 амортизатора, а днище 14 - с корнусом двигателя 1. Ограничитель 15 выполнен в виде оси с ГОЛОВКОЙ 16, диаметр -которой больше диаметра отверстия 17 в днище 14 стакана. Стаканы расположены так, что их оси лежат в плоскости XOZ.
Работа пилы осуществляется следующим образом.
Двигатель 1 генерирует -пространственные колебания, которые передаются через стаканы 9, 10, И и амортизаторы 6, 7, 8 на рукоятки 4 рамы 5. Совпадение главных центральных осей жесткости системы амортизаторов с главными центральными осями инерции рамы и Применение равножестких амортизаторов существенно сужает спектр собственных частот системы и обеспечивает ее отстройку от резонанса с основными гармониками, возбул даемыми двигателем. Выполнение прорезей Н-образной формы в стаканах 9, 10, 11 превращает их в слоистые (трехслойные) рещетки с нагрузочными массами 18, расположенными в шахматном порядке, стаканы становятся полосовыми фильтрами низких частот, эффективно гасящими высокочастотные составляющие спектра возбуждения от двигателя.
Стаканы с прорезями являются элементами конструкции, позволяющими выравнять импедансы или динамические жесткости «а выходе в каждый амортизатор (путем изменения толщины слоев, длины прорезей, количества слоев, диаметра стаканов и т. п.), что позволяет дополнительно повысить эф,фективность пространственной виброизоляции рамы. Расположение стаканов вблизи амортизаторов и наличие ограничителей 15 приводит к равномерному распределению нагрузки на стаканы и повышает надел ность .всей конструкции.
Формула изобретения
Переносная моторная пила, включающая двигатель, пильный аппарат, бензобак и рукоятки управления, жестко соединенные между собой в опорную раму, связанную- с двигателем при помощи амортизаторов, отличающаяся тем, что, с целью повышения пространственной виброизоляции рукояток управления, каждый из амортизаторов соединен с корпусом двигателя при помощи стакана, -боковая -поверхность которо-го выполнена
с прорезями Н-образной формы, расположенными в шахматном порядке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство № 290828, кл. В 27В 17/00, 1971.
2.Авторское свидетельство № 419377, кл. В 27В 17/00, 1972.
10
17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU619335A2 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU844279A1 |
Переносная моторная пила | 1981 |
|
SU939188A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU905072A1 |
Переносная моторная пила | 1986 |
|
SU1395488A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU666078A1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU511205A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Переносная моторная пила | 1975 |
|
SU541665A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU885012A1 |
Авторы
Даты
1977-07-15—Публикация
1976-03-29—Подача