J7iZ
4ii
00
о
1C
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU686869A2 |
Переносная моторная пила | 1981 |
|
SU939188A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU905072A1 |
Переносная моторная пила | 1982 |
|
SU1027029A2 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU642157A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU648401A1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU808266A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU683907A1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU511205A1 |
Изобретение относится к лесной и деревообрабатьшающей промьшшенно- сти. Цель изобретения - повьшение эффективности виброизоляции рукояток и надежности подвески. Переносная моторная пила содержит корпус двигателя 1 с пильным аппаратом. Опорная рама 3 с бензобаком 4 и рукоятками управления 5, 6 жестко связаньт со стойкой 7, охватывающей цилиндр 8 двигателя 1. Упругие элементы 10, 11 установлены при помощи кронштейнов 13 14, жестко соединенных со стойкой 7, и кронштейнов 16, 17, жестко соединенных с корпусом двигателя 1. На каждом кронштейне (13,14) стойки 7 соосно с упругим элементом
Фиг. 2
11418029
относится к переносши л
ным моторным пилам и может быть использовано в лесной и деревообраба- тывающей промьшленности.
Цель изобретения - повьшение эффективности виброизоляции рукояток и надежности подвески.
На фиг. 1 изображена-переносная моторная пила, общий вид, на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1, на фиг, 3 - узел Г на фиг. 2.
Переносная моторная пила содержит корпус двигателя 1 с пильным аппаратом 2. Опорная рама 3 вместе с бензобаком 4 и рукоятками 5 и 6 управле- ния жестко связана со стойкой 7.. охватьшающей цилиндр 8 двигателя 1, х имеющего главные центральные оси инерции IT., ly J Ix при этом ось инерции 1 совпадает с осью цилиндра 8. Равножесткие упругие элементы 9-11 выполнены, например, в виде цилиндрических пружин, установленных без натяга, с соотношением рабочей длины 1 к среднему диаметру прз жи- ны d, равным 1,45-1,55. Упругие элементы 9-11 установлены при помощи кронштейнов 12-14, жестко соединенных со стойкой 7, и кронштейнов 15-1 жестко соединенных с корпусом двигателя 1. Упругие элементы 9-11 и кронштейны 12-17 расположены через равные угловые интервалы по окружности центров жесткости упругих элементов 9-11 так, что прод)льные оси их пересекаются на оси цилиндра 8 в одной точке 0. На каждом кронштейне 12-14 стойки 7 установлен стержень 18, рабочая длина которого регулируется при помощи гайки 19. Нижний конец стержня 18 снабжен резьбовой головкой 20, на которой соосно стержню 18, установлен упругий элемент, например, элемент 11 закрепленный гайками 21 и 22. В каждом из кронштейнов 15-17, выполненных с проушинами 23, установлены вторые концы упругих элементов 9-1I, которые закреплены при помощи втулки 24. Внутренняя поверхность втулки 24 покрыта полимерным Материалом 25, например, резиной, и имеет диаметральный со стержнем 18.
Переносная моторная пила работает следующим образом.
При работе двигателя 1 генерируются пространственные колебания, которые через корпус двигателя 1, крон
штейны 15-17, упругие элементы 9-11 и стержень 18 передаются на стойку 7, бензобак 4 и рукоятки 5 и 6 управления опорной рамы 3.
Наличие равножестких упругих элементов 9-11, установленных между . стойкой 7 и корпусом двигателя 1 через равные угловые интервалы по окгужности центов их жесткости, продольные оси которых пересекаются на оси цилиндра 8 в одной точке 0, позволяет устранить связанность прямолинейных и угловых колебаний опорной рамы 3.
Выполнение бензобака 4 совместно с рукоятками 6 и 5 и стойкой 7 существенно увеличивает моменты инерции опорной рамы 3, а это приводит к смещению спектра собственных.частот рамы 3 в низкочастотную область, увеличивает отстройку от частот возбуждения и улучшает виброизоляцию рукояток 5 и 6 управления.
Крепление каждого упругого элемента 9-11 к кронштейну 15-17 корпуса двигателя 1 и выполнение его со стержнем 18, расположенным внутри него, а также .наличие полимерного материала 25 на внутренней поверхности проушины 23 позволяют увеличить надежность подвески.
5
Формула изобретения
31418029
m а я с я тем. что внутренняя поРедактор О. Головач
Заказ 4101/12
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
верхмость проуш
ным материалом.
Фи.г.3
Составитель Т. Миронова Техред А.Кравчук Корректор А. Тяско
Тираж 472
Подписное
1972 |
|
SU410932A1 | |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-01-28—Подача