Кран для передачи груза с одного судна на другое в условиях волнения моря Советский патент 1978 года по МПК B63B27/10 

Описание патента на изобретение SU619384A1

Изобретение DTHOCHTCSI к области судостроения.

Известен кран цля перецачи груза с оцного судна на другое в условиях волнения моря, включающий стрелу, грузовую лебедку с закрепленным на барабане грузовым канатом, вспомогательную следящую лебедку, связанную следящим тросом через амортизатор с загружаемым судном и с грузовой лебедкой, а так.же узел гащения раскачивания груза в горизонтальной плоскости jlj. Недостатками этого крана являются сложность эксплуатации и большая металлоемкость.

Цель изобрете1шя состоит в упрощении эксплуатации крана и в снижении его металлоемкости.

Это дсх;тигастся тем, что узел гашения раскачивания груза в горизонтальной плоскости содержит две ветви оттяжек, штанги с блоками, гицроцилиндры и ива барабана с гидродвигателем, сблокированных между собой, причем каждая ветвь оттяжек связана с барабаном, аапасовона через блок штанги и связана с грузом.

при этом штанги смонтированы с возможностью поворота на стреле и связаны с гидроцилиндрами, установленными на стреле.

На чертеже показана конструктивная крана.

Грузовой кран имеет стрелу, грузовую лебедку 1 с закрепленным на барабане грузовым канатом 2, вспомогательную следящую лебедку 3, связанную следящим тросом 4 через амортизатор 5 с загружаемым судном и с лебедкой 1, узел гашения раскачива1шя груза 6 в горизонтальной плоскости, содержаи ий две ветви оттяжек 7, штанги 8, 9 с блоками 10, 11 гидроцилиндры 12 и два барабана 13, 14 с гидродвигателем 15, сблокированных между собой, причем каждая ветвь оттяжек 7 связана с грузом 6, при этом штанги 8 и 9 смонтированы с возможностью поворота на стреле с помощью гидроцилиндров 12.

Кран работает следующим образом.

Перемещаемый груз 6 подвешивают ц грузовому канату 2, а трос 4 вспомо

Похожие патенты SU619384A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЙ КРАН 1970
SU288266A1
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА НА СТРЕЛЕ СУДОВОГО КРАНА 2021
  • Георгиев Александр Анатольевич
  • Немировский Петр Иохананович
  • Жоголь Алиса Валерьевна
  • Катаев Алексей Дмитриевич
RU2769024C1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА 2003
  • Поляков В.Г.
  • Иванова М.А.
  • Попов Е.В.
  • Бутаков В.А.
RU2262464C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА, ПОДВЕШЕННОГО НА РАБОЧИХ ВЕТВЯХ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО КРАНА 2002
  • Шкрабак В.С.
  • Власов А.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2235054C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЗАХВАТНОГО ОРГАНА ПОВОРОТНОГО КРАНА ИЛИ ДРАГЛАЙНА 1956
  • Коган И.Я.
SU106008A1
Судовое грузовое устройство 1974
  • Камбалин Михаил Петрович
  • Шалтаев Иван Николаевич
  • Игнатьев Евгений Александрович
SU514743A1
СУДОВОЙ КРАН 2002
  • Суслов В.Ф.
  • Поляков В.Г.
  • Попов Е.В.
  • Мишин В.И.
  • Бутаков В.А.
  • Иванова М.А.
RU2241633C2
СУДОВОЙ КРАН ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ НРИ КАЧКЕ 1971
SU417340A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕИзобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.Известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'И всн'омэга- тельиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. Следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.Недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. Амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. Для удержаН'П.я подвижной части И1невмо- а'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1,его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. Недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.Целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.Это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]!ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.На чертеже схематически изображено описываемое устройство.Устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. Двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. Дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. В шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 1971
  • Братышев Анатолий Васильевич
  • Лапченко Геннадий Янович
SU476203A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА 1971
SU291826A1

Иллюстрации к изобретению SU 619 384 A1

Реферат патента 1978 года Кран для передачи груза с одного судна на другое в условиях волнения моря

Формула изобретения SU 619 384 A1

SU 619 384 A1

Авторы

Соснин Петр Николаевич

Даты

1978-08-15Публикация

1975-02-27Подача