Изобретение DTHOCHTCSI к области судостроения.
Известен кран цля перецачи груза с оцного судна на другое в условиях волнения моря, включающий стрелу, грузовую лебедку с закрепленным на барабане грузовым канатом, вспомогательную следящую лебедку, связанную следящим тросом через амортизатор с загружаемым судном и с грузовой лебедкой, а так.же узел гащения раскачивания груза в горизонтальной плоскости jlj. Недостатками этого крана являются сложность эксплуатации и большая металлоемкость.
Цель изобрете1шя состоит в упрощении эксплуатации крана и в снижении его металлоемкости.
Это дсх;тигастся тем, что узел гашения раскачивания груза в горизонтальной плоскости содержит две ветви оттяжек, штанги с блоками, гицроцилиндры и ива барабана с гидродвигателем, сблокированных между собой, причем каждая ветвь оттяжек связана с барабаном, аапасовона через блок штанги и связана с грузом.
при этом штанги смонтированы с возможностью поворота на стреле и связаны с гидроцилиндрами, установленными на стреле.
На чертеже показана конструктивная крана.
Грузовой кран имеет стрелу, грузовую лебедку 1 с закрепленным на барабане грузовым канатом 2, вспомогательную следящую лебедку 3, связанную следящим тросом 4 через амортизатор 5 с загружаемым судном и с лебедкой 1, узел гашения раскачива1шя груза 6 в горизонтальной плоскости, содержаи ий две ветви оттяжек 7, штанги 8, 9 с блоками 10, 11 гидроцилиндры 12 и два барабана 13, 14 с гидродвигателем 15, сблокированных между собой, причем каждая ветвь оттяжек 7 связана с грузом 6, при этом штанги 8 и 9 смонтированы с возможностью поворота на стреле с помощью гидроцилиндров 12.
Кран работает следующим образом.
Перемещаемый груз 6 подвешивают ц грузовому канату 2, а трос 4 вспомо
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1975-02-27—Подача