Судовозная камера наклонного судоподъемника Советский патент 1978 года по МПК E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU619567A1

(54) СУДОВОЗНАЯ КАМЕРА НАКЛОННОГО СУДОПОДЪЕМНИКА

Похожие патенты SU619567A1

название год авторы номер документа
Наклонный судоподъемник для перевозки судов на подводных крыльях 1976
  • Кустанович Лев Соломонович
  • Сандигурский Олег Львович
SU616360A1
Наклонный судоподъемник с поперечным перемещением судов 1980
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU894056A2
Направляющее устройство для ввода судов через полушлюз в судовозную камеру поперечного наклонного судоподъемника 1979
  • Кустанович Лев Соломонович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU861470A1
Наклонный судоподъемник 1985
  • Колосов Михаил Александрович
  • Шулькин Семен Эйзерович
SU1285111A1
Наклонный судоподъемник 1978
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU732443A2
Наклонный судоподъемник 1989
  • Колосов Михаил Александрович
SU1652429A1
Наклонный судоподъемник 1983
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Сандигурский Олег Львович
  • Кустанович Лев Соломонович
SU1086065A1
Наклонный судоподъемник 1982
  • Колосов Михаил Александрович
SU1057615A1
Наклонный судоподъемник 1980
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU920100A1
Наклонный судоподъемник 1984
  • Бутин Владилен Петрович
  • Колосов Михаил Александрович
  • Дейч Иосиф Матвеевич
  • Северов Лев Федорович
SU1227766A1

Иллюстрации к изобретению SU 619 567 A1

Реферат патента 1978 года Судовозная камера наклонного судоподъемника

Формула изобретения SU 619 567 A1

Изобретение относится к гидротехнике.

Известна су.довозная камера наклонного судоподъемника, включающая днище, передний и задний затворы, опорно-ходовые части и привод перемещения 1.

Недостатком известной судовозной камеры является необходимость перевозки вместе с судном значительного количества воды, вес которой в несколько раз превышает вес транспортируемого судна, что обусловливает высокую металлоемкость судовозной камеры и значительные эксплуатационные расходы.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и эксплуатационных расходов при перевозке однотипных судов на подводных крыльях за счет уменьшения количества воды в камере при транспортировке.

Это достигается тем, что днище выполнено с приемными камерами, сопряженными с подводными крыльями судов, а один из затворов выполнен по высоте меньшим, чем другой, при этом приемные камеры снабжены амортизаторами.

На фиг. 1 изображена судовозная камера, продольный разрез (судно введено в камеру из верхнего бьефа); на фиг. 2 показан момент транспортировки судна.

Судна 1 на подводных крыльях 2 снабжено дви1-ателем 3 и размещается в процессе транспортировки в судовозной камере 4. Судовозная камера имеет опорно-ходовые части 5 и привод (на фигурах не показан), снабжена затворами 6 и 7, которые поддерживают транспортный уровень воды в камере. Причем затвор 6 выще затвора на величину, определяемую высотой подводных крыльев судна. Днище судовозной камеры выполнено с приемными камерами 8,

О сопряженными с подводными крыльями судна и снабженными амортизаторами 9. В качестве амортизаторов могут быть применены упругие пластины из резины.

5 Судовозная камера 4 сопрягается с верхним бьефом (уровень воды в нем обозначен А) посредством полушлюза 10, снабженного воротами 11, которые могут опускаться в нишу 12. Пространство 13 об разовано между воротами полушлюза и затвором 7 судовозной камеры. Для сброса воды из пространства 13 и судовозной камеры (мини.мальньщ уровень воды в ней обозначен Б) предусмотрена труба 14, снабженная запорным органом (на фигурах не 5 показан).

SU 619 567 A1

Авторы

Кустанович Лев Соломонович

Сандигурский Олег Львович

Даты

1978-08-15Публикация

1974-11-29Подача