(54) СУДОВОЗНАЯ КАМЕРА НАКЛОННОГО СУДОПОДЪЕМНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный судоподъемник для перевозки судов на подводных крыльях | 1976 |
|
SU616360A1 |
Наклонный судоподъемник с поперечным перемещением судов | 1980 |
|
SU894056A2 |
Направляющее устройство для ввода судов через полушлюз в судовозную камеру поперечного наклонного судоподъемника | 1979 |
|
SU861470A1 |
Наклонный судоподъемник | 1985 |
|
SU1285111A1 |
Наклонный судоподъемник | 1978 |
|
SU732443A2 |
Наклонный судоподъемник | 1989 |
|
SU1652429A1 |
Наклонный судоподъемник | 1983 |
|
SU1086065A1 |
Наклонный судоподъемник | 1982 |
|
SU1057615A1 |
Наклонный судоподъемник | 1980 |
|
SU920100A1 |
Наклонный судоподъемник | 1984 |
|
SU1227766A1 |
Изобретение относится к гидротехнике.
Известна су.довозная камера наклонного судоподъемника, включающая днище, передний и задний затворы, опорно-ходовые части и привод перемещения 1.
Недостатком известной судовозной камеры является необходимость перевозки вместе с судном значительного количества воды, вес которой в несколько раз превышает вес транспортируемого судна, что обусловливает высокую металлоемкость судовозной камеры и значительные эксплуатационные расходы.
Целью изобретения является снижение металлоемкости и эксплуатационных расходов при перевозке однотипных судов на подводных крыльях за счет уменьшения количества воды в камере при транспортировке.
Это достигается тем, что днище выполнено с приемными камерами, сопряженными с подводными крыльями судов, а один из затворов выполнен по высоте меньшим, чем другой, при этом приемные камеры снабжены амортизаторами.
На фиг. 1 изображена судовозная камера, продольный разрез (судно введено в камеру из верхнего бьефа); на фиг. 2 показан момент транспортировки судна.
Судна 1 на подводных крыльях 2 снабжено дви1-ателем 3 и размещается в процессе транспортировки в судовозной камере 4. Судовозная камера имеет опорно-ходовые части 5 и привод (на фигурах не показан), снабжена затворами 6 и 7, которые поддерживают транспортный уровень воды в камере. Причем затвор 6 выще затвора на величину, определяемую высотой подводных крыльев судна. Днище судовозной камеры выполнено с приемными камерами 8,
О сопряженными с подводными крыльями судна и снабженными амортизаторами 9. В качестве амортизаторов могут быть применены упругие пластины из резины.
5 Судовозная камера 4 сопрягается с верхним бьефом (уровень воды в нем обозначен А) посредством полушлюза 10, снабженного воротами 11, которые могут опускаться в нишу 12. Пространство 13 об разовано между воротами полушлюза и затвором 7 судовозной камеры. Для сброса воды из пространства 13 и судовозной камеры (мини.мальньщ уровень воды в ней обозначен Б) предусмотрена труба 14, снабженная запорным органом (на фигурах не 5 показан).
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1974-11-29—Подача