Рабочий орган погрузочно-трансортной машины Советский патент 1978 года по МПК E02F3/34 

Описание патента на изобретение SU621827A1

1

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, в частности к погрузочно-транспортным машинам.

Известен рабочий орган логрузочнотранспортных машин, содержаш,ий ковш, закрепленный на стреле, силовые цилиндры и шарнирно-рычажную систему .

Известен также орган погрузочно-транспортной машины, содержащий ковш, шарнирно соединенный со стрелой, силовой цн-, линдр поворота ковша, соединенный с последним посредством тяги, установленный на стреле .поворотный рычаг, на который опирается силовой цилиндр поворота ковша в месте шарнирного соединения его с тягой

2.

Недостатком указанных устройств является то, что для увеличения эффективности разгрузки ковша необходимо увеличить длин промежуточной тяги и поворотной стойки, что приводит к увеличению габаритов рабочего органа.

Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки ковша путем увеличения угла разгрузки.

Достигается это тем, что тяга выполнена в виде коромысла, шарнирно соединенного средней частью с силовым цилиндром поворота ковша, а свободным концом - с поворотным рычагом.

При этом с целью уменьшения величины углового отклонения ковша от его исходного положения при подъеме рабочего органа оси шарниров коромысла расположены в одной плоскости, совмещенной с осью силового цилиндра поворота ковша в нижнем и верхнем исходных положениях рабочего органа.

На фиг. 1 изображен -рабочий орган в нижнем крайнем положении; на фиг. 2 - то же, в верхнем крайнем положении.

Устройство содержит ковш 1, шарнирно закрепленный на стреле 2, силовой цилиндр 3 поворота ковша, соединенный с ним посредством тяги 4, выполненной в виде коромысла, и поворотный рычаг 5. При этом плечи коромысла 4 соединены с ковшом 1 и поворотным рычагом 5 посредством шарниров 6 и 7, а промежуточная часть шарниром 8 соединена с силовым цилиндром 3 поворота ковша. Кроме того, оси шарниров 6-8 коромысла 4 расположены в одной плоскости, совмещенной с осью силового цилиндра 3 поворота ковша в нижнем и верхнем крайних положениях рабочего органа.

Работает устройство следующим образом.

После заполнения ковша 1 горной массой силовой цилиндр 3 поворота ковша coKipaщается и .средством коромысла 4 возвращает ковш в исходное положение. При подъеме ковша 1 благодаря тому что оси шарнпров 6-8 коромысла 4 расположены в одной плоскости, совмещенной с осью силового цилиндра 3 поворота ковша в верхнем и нижнем крайних положениях рабочего органа, обеспечивается незначительные угловые отклонения ковша (в пределах 2°) от его крайнего .положения. П.ри разгрузке ковша шток силового цилиндра 3 выдвигается и перемещает коромысло 4, которое посредством шарнира 6 приводит ковш 1 в положение разгрузки. При этом происходит перемещение поворотного рычага 5, соединенного шарниром 7 с коромыслом 4. Такое выполнение рабочего органа погрузочно-транспортной машины повыо;ает эффективность разгрузки ковша. Формула изобретения 1. Рабочий орган погр5.зочно-транспортной машины, включающий ковш, шарннрно соединенный со стрелой, силовой цилиндр поворота ковша, соединенный с ним посредством тяги, и поворотный рычаг, отличающийся тем, что, с 11лль о повышеиия эффективности разгрузки ковша путем увеличения угла разрузки, тяга выполнена в виде коромысла, шарнирно .соединенного средней частью с силовым цилиндром поворота ковша, а свободным кондом - с поворотным рычагом. 2. Рабочий орган -по п. 1, отличающийся тем, что, -с целью уменьшения величины углового отклонения ковша от его исходного положения при .подъеме рабочего органа, оси шарниров коромысла ра.сположены в одной плоскости, совмещенной с осью силового цилиндра поворота ковша в нижнем и верхнем исходных положениях рабочего органа. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2137482, кл. Е 02F 9/00, опубл. 1971. 2.Патент США № 3796335, кл. 214-76). опубл. 1974.

Похожие патенты SU621827A1

название год авторы номер документа
Рабочее оборудование погрузочно-транспортной машины 1980
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Корляков Павел Александрович
  • Шешин Юрий Андриянович
SU907164A1
Рабочий орган погрузочной машины 1987
  • Глушаков Виктор Иванович
  • Водяник Александр Васильевич
  • Тихоступ Лидия Михайловна
SU1479685A1
Погрузочно-транспортная машина 1986
  • Куляшов Владислав Вадимович
  • Архипов Александр Федорович
  • Беликов Виктор Данилович
  • Мингалев Юрий Алексеевич
  • Симонов Евгений Кириллович
SU1416716A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОЛУЖИДКИМ НАВОЗОМ 1988
  • Толкачев Анатолий Константинович[By]
RU2022913C1
Рабочий орган погрузочно-транспортной машины 1977
  • Рожков Геннадий Алексеевич
  • Боков Юрий Алексеевич
  • Туров Леонид Акимович
SU705125A1
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ГИДРОПРИВОДОМ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2005
  • Лукин Александр Михайлович
  • Лукин Денис Александрович
RU2306389C2
Рабочий орган погрузочно-транспортной машины 1990
  • Семенченко Анатолий Кириллович
  • Игнатов Вячеслав Иванович
  • Хомичук Виктор Иванович
  • Шабаев Олег Евгеньевич
  • Колесников Евгений Федорович
  • Дронов Александр Иванович
  • Шматко Вадим Федосеевич
  • Витковский Виктор Леонидович
SU1809118A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ПЛАНИРОВЩИКА 1967
  • Кричевский А.З.
SU222975A1
Погрузочно-транспортная машина 1988
  • Леонов Валерий Романович
SU1700160A1
Рабочий орган погрузочной машины с боковой разгрузкой ковша 1987
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Александров Виктор Евгеньевич
SU1460344A1

Иллюстрации к изобретению SU 621 827 A1

Реферат патента 1978 года Рабочий орган погрузочно-трансортной машины

Формула изобретения SU 621 827 A1

SU 621 827 A1

Авторы

Гольдштейн Михаил Львович

Занин Леонид Семенович

Корляков Павел Александрович

Медведев Иван Данилович

Даты

1978-08-30Публикация

1977-04-25Подача